Стенд для испытания опор кузова подвижного состава Советский патент 1979 года по МПК G01M17/00 

Описание патента на изобретение SU652461A1

Изобретение отшюится к испытаггель ной технике, в частности к устройствам для испытаяня опор кузова подвижного состава в режимах, максимально прибл&жешялх к реальным условиям эксплуатации. Известен стенд для испытания опор кузова подвижного состава, содер) закрепленную на фундаментных балках станину, смонтированный на ней с Bosiможностыо возвратно -поступательного ; перемещения стол с держателем нижней части испытуемой опоры и блок вертикал ного нагружения flj. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей сте1ща, .Это достигается тем, что стенд daafr жен поворотной в горизонтальной Шюско ТВ консолыо, на которой смонтирован упомянутый блок вертикального нагружо ния, а также смонтированным на стани не с возможностью поворота источником колебательного движения, кинематичеоки связанным с консолыо. На фиг, 1 изображен гидравлическая схема предложенного стенда; на фиг. 2 iпредложенный Ътенд, вид сбоку. Стенд содержит стол 1, опирающийся в вертикальной и горизонтальной плоокости на ролики 2, которые установлены на станине 3, закрепленной на фундамент ных балках. ,На столе 1 закреплена нижней привалочной поверхностью испытуемая опора 4, которая верхней своей частью крет1тся к поршню 5 цилиндра 6 нагружения, встроенного в поворотную консоль 7, соединенную со стойкой 8 посредст.вом оси 9 и подшипников 10. Цилиндр 6 соединен трубопроводом с гидроаккуму лятором 11. Стол 1 досредством тензометрической тяги 12 соединен с приводом 13 возвратно-поступательного движеггая. Консоль 7 посредством тензометьрической тяги 14 соединена с приводом 15 колебательных движений, устансвлевным на отдельном основании, закрепленном на фундаментных балках. Гвдрошшвнлры приводов 13 и 15 чере золотники 16 сообщены с гнщюнасосом 17i Ш йыхоДе Kb-ipopore установлен дохранщельно раагрузочаый клапан 18 Краны 19 управлешя вместе с золотшпса ми 16 и насоеом 20 ут авления образу« кУг систему управйенвя, которая необходима для осужествлвния возвратн(-постуиатезшавого и колебательного движения приводов 13 и 15. Частота колебаний стола 1 и консоли 7 регулируется дроо селями 21, помешенными на сливе рабоче ШЩкост из тйгфбшйюэдров приводов 13 и 15 в бак 22. Дла рёгуп1фовки амил туды колебаний стола 1 и 7 служат ограничители хода (на фигурах не показаны). Стенд р отеет следующим образом. Опора 4 нагружается необходимой . вертикальной нагрузкой посредством зака ки-рабочей жидкости, в авлиащэ 6. Давлеййёв системе вагружения поддерживает Ся при помощи пироаккумупятора 11. В зависимости от конструкгои опоры и программы испытаний включается какой-либо один из приводов (l3 или is) Или же оба вместе. При необходимости имитации работьх опоры при повороте тележки вокруг верТЕкальной оси рабочая жидкость из бака 22 подается гидронасосом 17 через один из золотников 16 к гидроцил1шдруприво да 15. Посредством соответствующего крана 19 управления осущестёлштжйг по ШЙаШдкестй через золотник поочередно б левую и правую полости гидроик питвдра т ивода 15, и через тягу 14 приводится в движение консоль 7 с подвижной часть опоры 4. Кран 19 имеет регулируемый ход и обеспечива1ет поворот коисолн яа иёобходимый угол. - ---- -- --.-., . --- ; ;-:... .. .:;--;.--;:,.;-..: ..:,-,- Частота колебаний задается соответ вуюшим дросселем 21, регулирующим скорость протекания шбкости через гидроэрилиндр привода IS, и может также иаменятьса в в:©йбхбдимь1х предела Поп ечные колебания кузова ВМИТЕ& руются гищ)отшиндром привода 13, ирй ВОД5ИДИМ через тзагу 12 в движение стол 1 с закрепленным на нижним корпу сом опоры 4. Система управления привода 13 тает аналогично рассмотренной системе привода 15. Показания тяг 12 и 14, а также перемещения деталей опоры записыгваются на ленту рсциллографа. Предлагаемый стенд позволяет проводить исштания ойор кузова сушкггву ших локомотивов и новых конструкций, огфеделять их действительные характе- ристики. Исйытанвя опор на предлагаемом стенде позволяют сократить обьем дорогостоящих и длительных натурных испытаний на Локомотивах И ускорить создание новых опор с улучшенньхми характеристиками. Формула изобретения Сте1-щ Длаа испытания опор кузова подгвижного состава, содержащий закреплен Hyjo на фундаментных балках станину, смонтированнь1й на ней с возможностью возвратно -поступательного перемещения стол с держателем нижней части испытуемой опоры вертикального нагруж&ния, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью расширения }зуякдиональных возмойсностей стенда, он снабжен поворот ; ной в горизонтальной плоскости консолью, на которой смонтирован упомянутый блок вертикального иагружешя, а также смои тИрованным на станине с возможностью поворота источником колебательного движеттея, К1гаематичёски связа 1НГз1М с консолью. Источншси информаяии, принятые во внимаете при экспертизе. 1.Технический отчет Ворошиловградакого машиностроительного института КЛТ , Ворошиловградский машйнострактельиый институт, чертеж ЛТ 132. 000, Ворощиловград, 1970,

Похожие патенты SU652461A1

название год авторы номер документа
Стенд для испытания опор кузова подвижного состава 1980
  • Добрынин Лев Константинович
  • Клюжев Анатолий Игнатьевич
  • Кокорев Артемий Иванович
  • Короткевич Олег Павлович
  • Кузьмин Борис Васильевич
  • Любичева Лидия Александровна
  • Юренев Николай Николаевич
SU1010493A2
Стенд для испытаний сопряжения кузова локомотива с тележкой 1981
  • Болдарь Григорий Федорович
  • Сидоров Николай Петрович
  • Бурка Михаил Леонтьевич
  • Новаковский Александр Юрьевич
  • Цыкунцова Валентина Яковлевна
SU981843A1
РЕЗОНАНСНЫЙ 1970
SU263241A1
Стенд для вибрационных испытаний колесных машин 1990
  • Королев Павел Владимирович
SU1725086A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ НА ТРЕНИЕ И ИЗНАШИВАНИЕ СОПРЯЖЕНИЙ ТИПА ВАЛ - ВТУЛКА 1999
  • Селиванов К.С.
  • Смыслов А.М.
  • Коробейников Н.И.
RU2173846C2
Стенд для испытаний на усталостную прочность соединительных балок тележек железнодорожных вагонов 1986
  • Адиклис Александр Брониславович
  • Басараб Михаил Карлович
  • Деркач Борис Алексеевич
  • Ошс Гунар Эрнестович
SU1425511A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ НА СОПРОТИВЛЕНИЕ УСТАЛОСТИ НАДРЕССОРНЫХ БАЛОК ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ 2009
  • Плоткин Владимир Семенович
  • Шишков Вениамин Алексеевич
  • Ефимов Виктор Петрович
  • Баранов Александр Николаевич
  • Жеребин Сергей Борисович
  • Чунихин Анатолий Георгиевич
  • Чирков Александр Валерьевич
  • Любимов Юрий Андреевич
RU2415395C1
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПОДВЕСОМ 1984
  • Бочаров В.И.
  • Васюков О.А.
  • Горский В.М.
  • Дубов В.В.
  • Калашник Е.Г.
  • Куприанов Ю.В.
  • Павлюков В.М.
  • Попов К.Н.
  • Старовойт Л.С.
  • Старовойтов В.С.
  • Швец Ю.П.
SU1362241A1
ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА 1996
  • Беляев А.И.
  • Емельянов Ю.В.
  • Шишакин В.Л.
RU2096217C1
Стенд для испытания подшипников 1984
  • Логвин Владимир Анатольевич
  • Балюк Борис Константинович
  • Ажиппо Николай Александрович
SU1190228A1

Иллюстрации к изобретению SU 652 461 A1

Реферат патента 1979 года Стенд для испытания опор кузова подвижного состава

Формула изобретения SU 652 461 A1

SU 652 461 A1

Авторы

Добрынин Лев Константинович

Клюжев Анатолий Игнатьевич

Кокорев Артемий Иванович

Самус Владимир Борисович

Юренев Николай Николаевич

Даты

1979-03-15Публикация

1976-10-25Подача