Устройство для запирания борта кузова самосвала Советский патент 1983 года по МПК B60P1/26 

Описание патента на изобретение SU1011412A1

l:u;n H ;i4 H- о i iioriinji i i pii мгнир . a MMCHiU) к борм ,:(;H:i ri мо/кг null) ii|)iMOHi4i() iipt4iM iiucTiiCHHii lia C;IMIра:яру киК)11и;л1И aiiiOMoounHX и iinmuMiax f задШП ODKoiioii )a.irp .

M; iu liibi (aiKipiii 6())ia Ky.uHia rpaiUMUjpiiioio ijH-.u:иа, i;(),iep/t a;n;U ча liopiiiiii KpioK e ;)ук(1Я : Kiiii, к iaiiMi i,4ciki н loi JHii о iaiiop11ЫМ iiiTi,:;) oopia. li lioiiDporiii-jiH (амыкаю1ИИЙ voKO ; г iii,io 1 viioM. iJiiiKiMpv lOiiuiH ia

:1ирНЬ:И )К И a 1 p i М i : j,b)/KIM I li И , :П)И iYI.iV, .ia liopl): KpK) И i a i Ы Ка K)l I ,M Й

t()(4HiK:ii,i сгя/кпой ной. ;; их ii(jворот п|-;)анич1,м1 ViKjpaMii I | .

Ио.ккiaiKov vi.i ройгтиа янляс 1ЧИ OD/,

PN. JC ГЬ об;, у ЖПВа 1п1Я.

ll:iiu4Mi i V г -р() л, ;ап 1 а1;ия 0(););-а KV ич5а 1. , i,ii;up inui по;:,I pv ин llii:)iй :iaii( KjMoK, па|)|ирн1; закрП. ;(,:iiii.i iia iiiiii;.iii: Kii;i i fioprv к :u)iia .. iUi:iM()Kii()i.rbi() 1(1;1,. с :ia;K)piii) , рапк; lOAiMiabiM на or ()М бор г к л;;иа, и 1ич iai;: 4i) V крю Ким -Я|- |21 .

1 U,,U)o га K( -.л :5ойг;|;а Hii/isuTvH аа лично /Ki.4iKo;i riu iHii; I pavioi cavu) гнала. 41ii aiaari xapai ropiicикн чг;)ойc ilia.

U, Л, Н.(|);)|)г:Ч;1ИЯ ixIHitiiiii- )Kr:i.

a гаиичг iiiiix чапак iCpHc ГИК rirniat iiia.

uip

lie

1 ia qiii . irioopa/KiMU; ,Ч: pOh.; Ila; и .;:: крыго - ii(vii;.-KOii ii:. общин i.i; па . pa:ipr:i Л -A на фиг. i.

Усгройгпи) iia.iMciirciU) на иенолпижиом fiopiv i ; y;iO:ia 2, который iHKpivUгвом оси -5 cot iiiHii; с ;))й 4 самосна.на. На (хН :) vvraii()i, ;,1 у:1лечий ;iai;opiibii: к)К)к б. одним концом ио 1жимаем1)|й пружиио 7 к :iaiiopiiO iy iHTi. Н, :uiKi)(ai.UiinoMy иа откидном 9, а д|)у|им |;;кчол1 шарпирно (.уединенны е Ягой (). нчеющей на

нижнем Koiiue . в KOTopoii уетано;.лен

9

б())г . Ролик II К(Иактирует е копиpi M I-. е raiioiiJKHjiibiM па раме 4.

11ро(,Л; pa6o4eii 11овс)хиоети копира nhiHo.iiieii но )адиуеу oi ноеительно оеи боко;ИИ) оирокидывани:я )оиа и)О| ивопо.пожitoi оеи ,Ч.

OTKii.Tiioii бо()г 9 еоединеи с кузово.м 2 Н1а)нир(м 1Гх Л.1Я обеенеНния одновременном ерабатывания :iaMKi.iB борта и во избежание его нерекоеа гя1а К) .может б)1ть еиабжеиа нмулнровочлой муфтой 16.

Ует)ойе1150 рабо1ает е.КДхкяцим обрачом.

11ри )окндь:на11и 1 2 в.меете е Hii.vi иоднима.л ея 6opi i. Ila.ieir 12 юлика 1 1, в.аимодегн 1вук)11его е К(.1||иро.м, иеремелгается но 11ан)авл И1ол1н кронштейна 13 и нереч тя1у 10 но лейе i Шет на запорный крюк I). Koiopbiii о.|5обождаег запорный iHTbipj, 8.

Огкидной бор Г) иод дсйетвием еобетвенного iieea (пкры1,ае1ея:. ;i pio.uiK И. пройдя нод .1(Л1етиием 4;)ужи1П)1 7, нередазаемом мере. крюк (; и 1ягх 1П. нозвра даетея в неходиое ноложсьли.е отиоеите..тыи) кроннггейма 1л. при исходное ноложеiiiie возвраигае гся и чанорНый крюк ti.

Мри он еканни кхзова 2 )олик I 1. 1 занмоде1КТ11 я е кониром II, ехимцаетея влево 11(. оен iia.sa кр л;нг1ейна, а затем возвраЛ1.а(лея в иеходнзе иоложенн(

При закр л;а1Ь1и ГК1.1Ч(;го 6(;pia i за11ор;11 |й Н еко. ib.iH ио коеом 1.|)езу чано:)Н(Ло К)К)к;; б. цмшодннмая его. и б.Окип 1. е валорным крюком пр жиной 7. При /;ом .1е:.. 12 ро,1ика И не;)еме1иаг 1я в манра нл ян лцнх кроншгейна 13 B.ieBO, а агел; ianiiMar: ,клодное (;.;ожеиие. При их хе opoHHi.i ii,;.: ;) зке, когда 2 1 м;р(;кпд:)1 ;ае1:: ri iipoi )|1ол(Жнук его|1О::. io.iHK i i ле в.анм(.1ей(гв ет е копиром 14 и огчи.1Л()й 6opi осгаечея зак 1ьггым. а опчрынаиме lipoiiiBoiio. южного бо)1а оеуHieeiB. 1че гея е :;oMi,) замка. етановленао: о е ;U4 : ой v ) :ls;i; га 2

() I Нра Hie и зан;:|)ание (Яо замка .Тктигаегея уем. ii.i рол.тк. евязанный ноере.игвом 1ЯГИ с (;рпЫМ кгжжом. обка п,И5аяе) ij(j л оф||лвной 1(Н ерхноети Koiinpa. перемеигае 1 ея в пазах крошнтейна, увлекая за еобой тягу е заиорны.м кркжо.м, а удер|Жан1-;е замка в закр) н();1оже1 ии iipiii О11рокиды1 ании кузова на tipoTHBono..южную eTfjpoiiy тем. ч го ролик надежно (}п1кеируегея в иеходь:ом положении, и возможноеть иеремен.ения стт) иеключена.

11еиол1 зоваиие иредлагаемогс; И31.)бретеНИИ и()31«)ляет улучилпь гкеилуатанионные характ(р1:етнки ует м;йет}(а д.чя запирания б(.)та кузова самоевала

/j

щ

2 цг.г

Похожие патенты SU1011412A1

название год авторы номер документа
Ветродвигатель 1986
  • Будревич Чеслав-Константин Альбинович
SU1325187A1
Устройство для клеймения движущихся изделий 1978
  • Ларионов Леонид Дмитриевич
SU685520A1
Опора рабочего валка стана кварто 1987
  • Шварцман Зосим Мордхеевич
  • Монат Зиновий Гершевич
  • Дьяконов Анатолий Васильевич
  • Никулин Анатолий Иванович
  • Седов Владимир Иванович
SU1505615A1
Устройство для нанесения покрытий на гибкие пластины 1988
  • Стухляк Петр Данилович
  • Коржик Владимир Николаевич
  • Быстрый Игорь Иванович
  • Шовкун Александр Павлович
SU1519901A1
Кантователь форм 1980
  • Родионов Юрий Александрович
  • Шигаев Борис Семенович
  • Коновалов Александр Нестерович
  • Зелинский Владислав Ефимович
  • Бекмуратов Рустам Шадиевич
SU941017A1
Брикетный пресс 1985
  • Уваров Иван Иванович
  • Подкользин Юрий Васильевич
  • Коршунов Владимир Игнатьевич
  • Рузгас Саулюс-Наполеонас Эугеньевич
SU1347905A1
ПУЛЬТ УПРЛИЛВНИЯ СЛЛ\ОХОДНОЙ МЛШИНОИ или ПРИЦЕПОМ 1971
  • Иностранец Эмиль Бобард
SU311446A1
Способ обработки криволинейных поверхностей 1958
  • Вишневский А.Л.
SU123015A1
Устройство для забора и подачи воды к дождевальным машинам в движении 1978
  • Перельман Арон Тевильевич
SU743637A1
Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Андреев Евгений Иванович
  • Симонян Валерий Кеоркович
SU1250675A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 011 412 A1

Реферат патента 1983 года Устройство для запирания борта кузова самосвала

УСТРОЙСТВО З.Л11ИРЛНИЯ ЬОРТА КУЗОВА С.ЛМОСВЛЛА, со;1,{Ч)ж;11Ц(Ч 1К)Д11ружинен и.1Й запорный крюк. шарнирно закрепленный на неподвижном борту кузова с воз.можностью взаимодействия с запорным П1тырем, расположенны.м на откидном борт кузова, и связанную с крюком тягу, отличающееся тем, что, с це,1ью улушпения эксплуатационных .характеристик, оно снабжено копиром и направляющими, закреп,1енными соответственно на раме самосвала и на неподвижном борту кузова, при это.м на свободном конце тяги устапов,1епы ро,1ик с возможностью взаимодействия с копиро.м и палец, размещенный в на11раБляюп|и.. л to

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1011412A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Лвюрскоо свидете,1ьсГ1 о (((1

SU 1 011 412 A1

Авторы

Кулаков Вячеслав Демидович

Даты

1983-04-15Публикация

1982-02-08Подача