1
И,«)Г)|)1. lt-||lic n I MdiM I СЯ к lU |1(Hlil- l fl ИКГ
и к;и ао 1Ч я nci |И)дц|и ;1Т1Мой г ii;i пч иыми „щпастями.
1 U . ib iridopoTennsi
ионы
КПД.
Ни (fiiir. 1 ii|H ivi if.. ii iiii KoiuTpvKTHHua) схема нотролни r.i ii. |ч; i;a фиг. 2 сгчснис Л A на ijiiii. 1
Иет|1()лиига , co. U p/Kii г (акреи. K lini.ic liii нсртика ii.fi u: ici/is i | 1)ри:ии1та, I pa- версы 2, V4 I a Huinetnibif iia них иарчсные
/lonacI M Л, MUit Ma i 1 Ч1Ч КИ (. ВЯНИИШ. с пос.И Лиими конпГ и opiicii; апип на Екчч р i; iii Sio/iiiii 1Ч . 1Ы1Ым ())ан()М Г), via имол1- ис ги кипим с копиром 4. Ки||1 ма 1ИЧ1.ч- кая сии.я, KoiHijia 1 лопастями , нпиюл- йена и пиле П1 111,ы .ач, иключаюпшх Be. i viniu ПС iiiKH (). расли. южсппЫ па ipa- HcocaN 2 чл la 1 i коп i-ак пип клцпс с ко- 1, Ч , ч;; Л Л и 7, учл а jioh. icii- пыс на 11с|)ифсрл1и граисрс Л, п нллш S. натянутые при Hov.oiuM. niKi .iiiin ) на иаликп (i п 7 и с()ел11 нч1ПЫ1 с . |оп.-:1Л ЯМ11 .. Л. 1Я коп.гакга
В(.. | аЛИКОИ (i с копиром 4 ПОСЛСЛПИ
1Л1аГ)/кси к лачко1,| 1 .шом 10, di ii-c- почивающим иранцлмн каликой t) с г;нл ус- Moi i. и iaiu cii ll c I и 01 а , 1Ы1о1 о положения, чаел on Л1 v cxaHH, )иеи 1 ,;цин iia lu-- тер с(лер/К1М ф.ло|Ч рп к1 пласгин 11, н .а- нмолслклти И1 с ; ()ЛЯП1,|| ми коп тактами 12. сиг inneiiin)iMH 4epe.i .:ICKT;MIЧС1 КИ11 пуск,; .. II ) с pCliC ptai ИНЫ М -J.irKr- 1)ОЛ1И1| а 1 С-Л1 i 1 ИГПОЛ I CTl)MOrO О ЛГЛЬЧ Г.
Лля пола , 1., Кспия наопмогку иоииж- .leiHiH -) 1СК i ;; i: ло ai I . 1Я 4 npeiycvoi pi4i ныключа I (., 1.; 4:1 I ч. I ЮЧ .Л niilii , 1ИОО к ГО|)1)И- ЧеМХ 111ЛО Л-ЧЬ 4U ;. i.M, .1ИГю к -МСЬ..рОИ
пера го(1 ii 1 14. а : г. 1я. ;{., ||1|Л(ола . |е| I )О i-iicpa I i; a ,v р i i ни га ге. л с и.. Ки i на.I It), c- vi-а чсрс ; рслукг1;| 17 на.ЮМ . ... . ; -1|(, II ophein и кпкшия ijv uo ) и..агмЛ . я l и KoiHipa 4 нет- РОЛ нл( i a 1 С-. 1. (: ч i р/гл л ria |чч м исспь 1. сое |,иияю1 1х ;о , МИЛ I п.-;ас- ишч 1 1
0
5
0
5
0
5
Г|()и раГюте ветер поворачивает пласл нну 11 и опа намыкаег контакты 12, ъ. 1ектрс)- Hnrainic. ноданпое че1)еч нык,тючатель 15 и пускатель 13 к электродвигателю 14, вызы- ваег н 1а1цение органа 5 и iiopiopoT копира 4 is cooi4je i cTiuni с направлением нетра. Лонас- 1Л1 3. раснложенные между ведулцими и ведомыми ва.1иками Г и 7, нод действием ско)()стного напора иеременинотся ио кругу и чере: т)авер(Л, 2 нрашают на..1 1.
11)и перемслцеини лопастей 3 происходит их наматы1 ание и сматывание с валиков () и 7. .Чнижсчше ;1онастей 3 навстречу Heipy и|)оисходит в ноложеиии, когда оии намотань на ведли1И1 на,тики 6, чем до- сти1ае1СЯ снижение их е()11ропл1влении вра- пклшю. ik TOMbie на.шки 7, свободные от лопасгс 3. на части своей траектории, нрапигдсь, с:).(дак)т д(М1о,чнительпый крутя- Huiii Mi. Mcirr ia счет си. 1ы , что лоиолпи ге, 1ьно нонып1ает К11/1 )дви|-а- 1 е.тя.
()i.: а човка ветродви ателя производится ог роднигателя 4 Ч1фе.з рабочий орган .), копир 4 номоши кулачкового механизма id
1()рмула изобретения
Не 1 род ви гаге, и,, содержангий за крен лен- 1п,с па нертика.дьном ва,ту горизонта,1ьные :ранерс1 1, усганон,тс11ные на них па)усные .юпасги, кинематически связанный с последними КОНИ}) и мехаиизм орие1ггации на .слер с иснолнительтным , взаимо- iii ic гнуклним с KoiHipoM, (тличан)1Ц11йся тем, л 10. с целью пон1,11пения К11;|, кинема гичее- кая сняз1 копира с . юиастями ньиюлнена н Henni.ix не|)едач, вк.тючаюших недхлцие на.тпки, раеио. 1оженн1 1е на трагк Н ах у на,та и кон 1 актирующие с копиром, нелом|)1е на- .1ИКИ, ус I ан;)н, на периферии rpaiseiu , и 1КЛП, начянутые при помощи HIKHHOB на налики и соединенные с лоиасгями.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для очистки ткани | 1954 |
|
SU101011A1 |
Устройство для запирания борта кузова самосвала | 1982 |
|
SU1011412A1 |
Ролик конвейера | 1984 |
|
SU1177212A1 |
Бесконтактный телефонный искатель | 1954 |
|
SU103237A1 |
Обучающее устройство | 1986 |
|
SU1381574A1 |
Установка для высокоскоростной обработки материала | 1984 |
|
SU1250404A1 |
Устройство для посадки картофеля | 1987 |
|
SU1516033A1 |
Машина для построения контактных схем | 1956 |
|
SU111260A1 |
Установка для упаковывания брикетов | 1987 |
|
SU1528686A1 |
Устройство для регулирования динамических нагрузок в транспортном средстве | 1986 |
|
SU1428642A1 |
И;«)б)етеиие относится к ветроуиерге тике и позво.чяет повысить КПД . ЕН тродви- гате:1я. Кинематическая связь копира 4 с парусными лопастями (1Л) 3 иыгюлнеиа в виде цепны.х передач, включающих ведущие 6 и ведомые 7 валики (В) и цепи 8 В 6 расположены на траверса.х 2 у вертикального вала 1 и контактируют с копиром 4. В 7 устаповлены на периферии траверс 2. Цепи 8 натянуты при помощи шкивов на В ( и 7 и соединены с ПЛ 3. При перемеи1ении 11, 1 3 происходит и.х наматывание и с.ма- тынание с В 6 и 7. Движение ПЛ 3 навстречу ветру проис.ходит в положении, когда они намотаны на В 6, чем достигается снижение и.х сопротивления вращению. В 7. свободные от ПЛ 3 на части своей траектории, вращаясь, создают дополнительный крутящий момент за счет силы Магнуса. 2 ил. Х у/, ел Од ю ел 00 /7 /б ./
Фиг. 2
(и 1 d tui I г.. I Ьп к.. щи и
Г. ;-к-.ч11 15|.лн ; Корректор Г Рс..,1 тник
.ж (Подписиии
Авторы
Даты
1987-07-23—Публикация
1986-01-14—Подача