Изобретение относится к маигайострое кию, а именно к двигатепестроению, и может быть испапьзовгшо в двигателях внутреннего сгорания с изменяемой степенью сжатия. Известен поршень для автоматического регулирования степени сжатия двигате ля внутреннего сгорания, содержащий наружный стакан, установленный с возможностъю перемещения на вставке, кинематически связанной с шатуном, и по меньшей мере один обратный и один редукционный клапаны, причем последний снаб жен гильзой с установленной в ней седлом, иглой с пружиной и регулирующим элементом L1 D Однако в процессе повышения давления в верхней рабочей полости поршня усилие, с которым игла клапана прижима ется к седлу, уменьшается по мере увеличения давления масла. Это об уславливается тем, что к моменту начала отрыва иглы клапана от седла, усилие пружины полностью уравновешивается давлени- ем масла. В результате этого герметичность верхней масляной пблости задолго до открытия клапана нарушается (клапан течет), что также ведет к ухудшению работы двигателя. Цель изобретения - повышение эф- фективности регулировгшия путем лйьддержания максимального давления в камере сгорания. Поставленная цель достигается тем, что в поршне для автоматического регули рования степени сжатия двигателя внутре него сгорания, содержащем наружный ста кан, установленный с возможностью пере мещения на вставке, кинематически связа ной с шатуном, и по меньшей мере один обратный и один редукционный клапаны, причем,последний снабжен гильзой с установленной в ней седлом, иглой с пружиной и регулирующим элементом, седло установлено 6 гильзе с возможностью продольного перемещения и подпружинено при помощи дополнительной пружины, а игла снабжена упором, взаимодействую щим с гильзой. На фиг. 1 показан поршень, общий вид на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1, Поршень солержат наружный 1, вставку 2, связанную с шатуном 3 и о&разуюшую со стаканом 1 камеры пере- Мешюго объема 4 и 5, обратнью клапаны 6 и редукционный клапан 7. Редукционный клапан 7 содержит ишьзу 8, иглу 9 с упорсм 10 и пружиной 11, подвижное седло 12 с дополнительной пружиной 13 и упором 14. Редукционный клапан 7 связан с камерой переменного объема 4 через труйсу 15 с образованием в нем полостей 16 и 17. При работе двигателя внутреннего сгорания подвижное седло 12, перемешается по гильзе S под действием давления масла, входящего по трубке 15 из камеры 4. . Вслед за седлом 12 перемещается и игла 9, обеспечивая герметичность полости 17 по отношению к полости 16, соединяемой с камерой 4 трубкой 15. Такое совместное передвижение седла и иглы продолжается до тех пор, пока игла не сядет упором 1О на торец гильзы 8. Перемещение седла также прекращается и возобновляется только после того как давление повьш1ается до величины, способной преодолеть усилие дополнительной пружины 13. В результате этого перед; открытием клапана образуется ступенька, ; давления, по преодолению которой седло 12 под действием давления масла сдвигается, сжимая пружину 13 и открывая проход маслу из полости 16 в полость 17 и далее в картер двигателя. После того, как часть масла слита и давление в камере 4 понижено до определенной величины, седло 12 под действием пружины 13 соединяется с иглой 9 и клапан работает как обьгчньй. Пружина 11 служит для начального поджатия иглы к седлу, когда давление масла еще недостаточно для плотного поджатия иглы 9; к седлу 12. редлагаемая конструкция позволяет за счет более полной герметичности полости 17 по отношению к полости 16 вплоть о момента открытия клапана, повысить адежность и качество работы редукционого клапана, тем самым поддержать постояиство максимального давления в амере сгорания.
11 S /5 1
12 S /5 Jtt
Фаг. I
ПОРШЕНЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий наружный }стакан, установленный с возможностью перемещения на вставке, кинематически связанной с шатуном, и по меньшей мере один обратный и один редукционный клапдны, причем последний снабжен гильзой с ус- . тановленными в ней седпсйл, иглой с пружиной и регулирующим элементом, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности регулирования путем поддержания максимального давления в камера сгорания, седло установлено в гильзе с возможностью продольного перемещения и подпружинено при ч помощи дополнительной пружины, а игла снабжена упором, взаимодействующим с гильзой.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для восстановления движений в коленном суставе после операций на капсульно-связочном аппарате | 1984 |
|
SU1232238A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации | 1915 |
|
SU1971A1 |
Авторы
Даты
1983-04-15—Публикация
1981-12-17—Подача