Съемное приспособление к автомобильному колесу имеет целью устранить буксование колес автомобиля на мягких и глинистых грунтах.
Известно много приспособлений для повышения сцепления колес автомобиля с грунтом, имеющих выступающие за пределы колеса грунтозацепы-автопокрышки с рисунком повышенного зацепления, навесные цепи противоскольжения, самовытаскиватели, колодки, шипы на пластинах, укрепляемых на боковой поверхности скатов, и т.п.
Однако эти приспособления неудовлетворительны. При движении по мягким и глинистым грунтам они забиваются грязью и буксуют, а на жестких грунтах резко увеличивается износ резины (гусеничные цепи и колодки) и т.п.
Отличие описываемого съемного приспособления заключается в том, что оно выполнено в виде дисков, укрепляемых при помощи удлиненных шпилек между дисками сдвоенных ведущих колес автомобиля. Это отличие обеспечивает сохранность автомобильных покрышек и возможность движения при любом состоянии дороги.
На чертеже изображен боковой вид и разрез описываемого съемного приспособления.
В вырезы диска 1 входят зубья 2, закрепляемые на диске болтами 3, что позволяет быстро производить замену поломанных зубьев. Зубья для увеличения зацепления за грунт выполняются лопастными.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРОТИВОБУКСОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ | 2022 |
|
RU2795330C1 |
Автомобильная шина повышенной проходимости | 2021 |
|
RU2764929C1 |
СЪЕМНОЕ ПРОТИВОПРОБУКСОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2020 |
|
RU2742397C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ АВТОМОБИЛЯ | 2019 |
|
RU2709959C1 |
ПРОТИВОПРОБУКСОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2011 |
|
RU2449896C1 |
СПОСОБ ПРЕОДОЛЕНИЯ УЧАСТКОВ ДОРОГИ С ПОНИЖЕННЫМ КОЭФФИЦИЕНТОМ СЦЕПЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2449895C1 |
СИСТЕМА ОВАЛЬНЫХ КОЛЕС ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ С ОБЩЕЙ ОСЬЮ ВРАЩЕНИЯ | 2011 |
|
RU2452630C1 |
ПРОТИВОБУКСОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1991 |
|
RU2023598C1 |
СЪЕМНОЕ ГУСЕНИЧНОЕ УСТРОЙСТВО, ПОВЫШАЮЩЕЕ ПРОХОДИМОСТЬ | 2015 |
|
RU2608823C2 |
ТРАКТОРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2175915C2 |
Съемное приспособление к автомобильному колесу для увеличения его сцепления с грунтом, с выступающими за пределы колеса грунтозацепами, отличающееся тем, что оно выполнено в виде диска, устанавливаемого между задними сдвоенными колесами автомобиля и несущего сменные грунтозацепы.
Авторы
Даты
1955-11-30—Публикация
1953-06-02—Подача