Устройство для заправки баков трактора топливом из бочек и т. п. сосудов, выполненное в виде ввинчиваемого в горловину сосуда корпуса, снабженного полостью, сообщаемой с выхлопной трубой двигателя для подачи отработавших в нем газов в сосуд, и погруженной в топливо трубкой для подачи топлива давлением на его поверхность газов, известны.
Такие устройства, ввиду возможности попадания искр и горячих отработавших газов в сосуд, не обеспечивают противопожарной безопасности трактора при заправке его топливом. Вследствие этого может произойти воспламенение топлива и взрыв сосуда.
В устройстве согласно изобретению отмеченный недостаток устранен.
Устройство имеет ту особенность, что сообщение полости корпуса с выхлопной трубой двигателя осуществлено посредством искроуловителяохладителя газов, выполненного в виде закрытой емкости, заполненной металлическими стружками или кольцами.
На чертеже устройство изображено в продольном разрезе.
В горловину бочки и т. п. сосуда I ввернут корпус 2, снабженный проходящей через него почти до дна сосуда закрытой снизу трубкой 5, имеющей над нижним концом радиальные отверстия в стенке. Для завертывания корпуса 2 в горловину сосуда служит рукоятка 4, жестко соединенная с корпусом. Верхний конец трубки 5 жестко соединен с цилиндрическим горизонтальным кожухом 5 топливного фильтра, имеющим на одном конце дно 6, а на другом конце крыщку 7, соединенную с фланцем кожуха болтами 8. По оси кожуха 5 расположена жестко соединенная с крышкой 7 труба 9, снабженная внутри кожуха отверстиями 10 и обернутая фильтровальной бумагой. Труба 9 заключена в цилиндр 11 из хлопчатобумажной пряжи, оклеенной снаружи фильтровальной бумагой и образующей сменный элемент фильтра. На выступающий наружу из крышки 7 конец трубы 5 надет гибкий рукав 12 с краном 13, вставленным в отверстие топливного бака трактора.
Выхлопная труба 14 тракторного двигателя снабжена патрубком 15, заслонкой 16 и винтом /7 для крепления патрубка. Сообщение трубы 14
с полостью корпуса 2 осуществлено при помощи присоединяемой к патрубку 15 трубки 18, введенной почти полностью в искроуловитель-охладитель 19 газов, выполненный в виде вертикальной закрытой цилиндрической емкости, занолненной металлическими стрзжками 20 или кольцами. Искроуловитель-охладитель 19 снизу снабжен патрубком 21, в отверстие которого ввернут болт 22, используемый при необходимости замены стружек или колец.
На верхнем торце искроуловителяохладителя 19 жестко закреплено колено 23, несущее обратнэчТклапан 24, патрзбок 25 которого сообщен с чолостью корпуса 2 гибким шлангом 26, надетым на боковой патрубок 27 корпуса 2. Для предупреждения чрезмерного повышения давления на корпус 2 против патрубка 27 установлен предохра1п-5тельный клапан 28.
Устройство используется следующим образом.
Выхлопную трубу 14 тракторного двигателя перекрывают заслонкой 16, вследствие чего отработавшие газы проходят через набивку искроЗловителя-охладителя 19 и полость корпуса 2 в сосуд /, оказывая давление на поверхность топлива в нем.
Топливо вытесняется из сосуда / по трубке 3 в кожух 5 фильтра и, пройдя через его эле.мент, по шлангу 12 попадает в топливный бак трактора. Когда истечение топлива через кран 13 в бак трактора станет интенсивным, заслог{ку 16 открывают, и дальнейщая подача топлива в шланг 12 проходит вследствие работы расширения газов в сосуде /.
При ослаблении истечения топлива через кран 13 заслонку 16 на некоторое время закрывают для пополпения газами надтопливного объема в сосуде 1.
Предмет изобретения
1.Устройство для заправки баков трактора топливом из бочек и т. п. сосудов, выполненное в виде ввинчиваемого в горловину сосуда корпуса, снабженного полостью, сообщаемой с выхлопной трубой двигателя для подачи отработавших в нем газов в сосзд, и трубкой для подачи топлива в бак трактора, погруженной в топливо, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что , с целью обеспечения его протксопожарной безопасности, сообщение полости корпуса с выхлопной трубой двигателя осуществлено посредством искроуловителя-охладителя газов, выполненного в виде закрытой емкости, заполненной метал, ическими стружками или кольцами.
2.Устройство по п. 1, о т л и ч а ющ е е с я тем, что д. обеспечения возможности заправки бака трактора топливом без необходимости его предварительного отстоя в сосуде, сообщение трубки для подачи топлива из сосуда в бак осуществлено посредством фильтра с перфорированной трубкой, обернутой фильтровальной бумагой и заключаемой з цилиндр из хлопчатобумажной пряжи.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗАПРАВОЧНОЙ ГОРЛОВИНЕ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ ТРАКТОРОВ (АВТОМОБИЛЕЙ) | 1965 |
|
SU169005A1 |
Пробка для автоматической заправки тракторов топливом | 1931 |
|
SU27568A1 |
Приспособление для заправки тракторов жидким топливом | 1931 |
|
SU28114A1 |
Бензобак | 1983 |
|
SU1106691A1 |
ТЕПЛОВАЯ МАШИНА, СПОСОБ РАБОТЫ И ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ | 2000 |
|
RU2186230C1 |
ФИЛЬТР-НЕЙТРАЛИЗАТОР | 1998 |
|
RU2205966C2 |
СПОСОБ РАБОТЫ ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОДОРОДОМ В КАЧЕСТВЕ ГОРЮЧЕГО И С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ КРИОГЕННОЙ КОМПОНЕНТОЙ ВОЗДУХА | 2013 |
|
RU2549744C2 |
СМЕСИТЕЛЬНО-ЗАРЯДНАЯ МАШИНА | 2002 |
|
RU2211438C1 |
ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ БЛОК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2601826C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ДВОЙНЫМ НАДДУВОМ НА СЖИЖЕННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ | 2020 |
|
RU2769914C2 |
Авторы
Даты
1955-01-01—Публикация
1954-09-08—Подача