Изобретение относится к пробкам, ввинчиваемым в горловины топливных баков 31 сообщающим внутреннее пространство последних одновременно со всасывающей воздушной трубой двигателя и с цистерной или бочкой с топливом, с применением поплавка, несущего на себе указатель уровня топлива в заправляемом баке, и стеклянной трубки для наблюдения за положением указателя. Предлагаемая пробка, с целью заправки тракторов, двигатели коих- питаются только из одного бака, снабжена трубкой, свободно пропущенной сквозь корпус пробки и отжимаемой при посредстве пружины в свое нижнее положение, при чем своим верхним концом трубка соединена с бачком, предназначенным для питания двигателя во В|земя заправки трактора, а нижним - с клайаном, открывающимся при ввертывании пробок в горловину топливного бака с целью сообщенная верхнего бачка с трубкой, подающей топливо из топливного бака в карбуратор.
Схематический чертеж изображает ifpoдольный пробки, ввернутой в топливный бак.
Корпус пробки составлен из верхней части 7, стеклянной трубки 8 и нижней части 11, связанных в одно целое при посредстве трубки 9. Через сальниковую гайку б и через трубку 9 свободно пропущена трубка 18, сообщающаяся своим верхним отверстием с внутренним пространством бачка 5 и снабженная на своем нижнем конце клапаном 19, автоматически
закрывающимся при вывертывании пробки из горловины 14 топливного бака 22. Под действием пружины 15, упирающейся одним концом в верхнюю стенку нижней части 11 пробки-, а другим-в упорную шайбу 16, укрепленную на трубке 18, последняя стремится занять свое низшее по отношению к пробке положение.
Внутренняя полость нижней чагсти 11 пробки разделена посредством перегородки на две камеры 24 и 25, из коих первая сообщает внутреннее пространство топливного бака 22 со всасывающим топливо шлангом 13, соединяемым посредством гайки со штуцером 12, а вторая сообщает внутреннее npocTpaHCTBq того же бака через отверстие 23 верхней стенки части 11 и через штуцер 4 со шлангом 3, соединяемым посредством гайки 2 со штуцером воздушной всасывающей трубы двигателя, расположенным под дроссельной заслонкой 1.
Пробка снабжена поплавком 17, несущим на себе стержень 10, по положению коего, наблюдаемому через стеклянную трубку 8, определяется высота уровня топлива в топливном баке 22.
При установке пробки на топливный бак 22 для заправки последнего трубка 18 располагается так, чтобы уплотняющая прокладка 20 расположилась вокруг отверстия трубки 21, сообщающей топливныйбак 22 с карбуратором. Цри ввертывании пробки в торловину 14 бака 22 пружина 15 сжимается и своим давлением прижимает уплотняющую прокладку 20 ко дну бака 22
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОПЛИВНЫЙ БАК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2372214C1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ ТРАКТОРОВ, АВТОМОБИЛЕЙ И Т. П. | 1930 |
|
SU20875A1 |
ТОПЛИВНЫЙ БАК ДИЗЕЛЯ | 2009 |
|
RU2397075C1 |
Приспособление для автоматической подачи топлива к карбураторам двигателей внутреннего горения | 1932 |
|
SU32853A1 |
ТОПЛИВНЫЙ БАК ТРАКТОРА | 2008 |
|
RU2372215C1 |
РАСХОДОМЕР ТОПЛИВА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2022 |
|
RU2794502C1 |
Устройство для заправки баков трактора топливом из бочек и тому подобных сосудов | 1954 |
|
SU101310A1 |
Устройство для вакуумной заправки топливных баков | 1959 |
|
SU125151A1 |
Топливный бак безрельсового транспортного средства | 1991 |
|
SU1782780A1 |
Аппарат для подачи жидкого антинакипина в тендер паровоза | 1941 |
|
SU64538A1 |
Авторы
Даты
1932-08-31—Публикация
1931-04-14—Подача