Известны головки к занравочной горловине топливных баков тракторов (автомобилей), содержащие патрубки, соединенные шлангами с эжектором выхлопной трубы двигателя и резервуаром для тоилива.
Особенность предлагаемой головки в том, что она снабжена шаровым поплавком, который перекрывает отверстие канала, сообш,аюш,его внутреннюю полость топливного бака (по заполнении его топливом) с эжектором патрубка.
Такая конструкция головки предотвращает переполнение бака топливом при заправке.
На фиг. 1 изображена предлагаемая головка к заправочной горловине топливных баков, разрез; на фиг. 2 - то же, вид по стрелке Л на фиг. 1. .
Головку жестко крепят на горловину У топливного бака 2. Она состоит из корпуса 3 с камерой 4, которую закрывают крышкой 5 с фильтром 6 для очистки атмосферного воздуха, поступающего в топливный бак при работе трактора.
В нижней части ее устанавливают фильтр
7для бензина, поступающего в топливный бак.
8той же нижней части головки имеется полость 8 с niapoBbiM поплавком 9, всплывающим при заполнении бака топливом и закрывающим канал патрубка, соединенного с эжектором выхлопной трубы двигателя через резиновую прокладку 10.
Золотниковый клапан, через который отсасывают воздух из топливного бака, смонтирован в корпусе головки и состоит из корпуса 11, золотника 12 с колпачком 13 и пружины 14. Патрубок 15 золотникового клапана посредством щланга соединяется с эжектором выхлопной трубы двигателя (на чертеже не показана). Объем поступившего топлива с помощью
линейки 16 может быть замерен. Горловина топливного бака выполнена с контрольным стеклом 17. Наблюдение за наполнением топливного бака в конце заправки ведется с помощью сферического экрана 18.
Для того, чтобы шариковый поплавок плавно поднимался к отверстию канала, полость 8 заполняется топливом через отверстие б малого диаметра медленно.
Заправку бака топливом ведут следующим
образом. Открывают крыщку 5 и на патрубок 19 корпуса надевают шланг, наконечник которого опускают в резервуар с топливом (на чертеже не показан). Зате.м вручную нажимают на колпачок 13 золотникового клапана. Золотник 12 утапливается, и выходное отверстие бака 2 соединяется с эжектором выхлопной трубы, тем самым создается разрежение, и топливо начинает поступать в бак.
После заполнения бака топливо поступает
через резиновую прокладку 9, перекрывает выходное отверстие в канале, и поступление топлива в бак автоматически прекращается.
Предмет изобретения
Головка в заправочной горловине топливных баков тракторов (автомобилей), содержащая патрубки, соединяемые щлангами с эжектором выхлопной трубы двигателя и резервуаром для топлива, отличающаяся тем, что, сцелью предотвращения потерь топлива от переполнения при заправке бака, она снабжена щаровым поплавком, закрывающим канал,, соединенный с эжектором патрубка, по заполнении бака топливом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для переливания жидкости | 1957 |
|
SU124240A1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ЖИДКОСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 2012 |
|
RU2581789C2 |
Устройство для заправки баков трактора топливом из бочек и тому подобных сосудов | 1954 |
|
SU101310A1 |
Бензобак | 1983 |
|
SU1106691A1 |
НАГНЕТАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ЛЕТУЧЕГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТОПЛИВА | 1995 |
|
RU2155278C2 |
СРЕДСТВО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖИДКИХ ИСПАРЯЮЩИХСЯ ВЕЩЕСТВ В ЕМКОСТЬ, СНАБЖЕННУЮ ГОРЛОВИНОЙ | 2007 |
|
RU2342267C1 |
ПАРОПРОВОДЯЩИЙ ЗАПРАВОЧНЫЙ ШТУЦЕР | 2007 |
|
RU2384520C2 |
СРЕДСТВО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖИДКИХ ИСПАРЯЮЩИХСЯ ВЕЩЕСТВ В ЕМКОСТЬ, СНАБЖЕННУЮ ГОРЛОВИНОЙ | 2007 |
|
RU2343081C1 |
МОБИЛЬНЫЙ РЕЗЕРВУАР С ВНЕШНИМ ПАРОЗАБОРОМ | 2007 |
|
RU2373136C2 |
МОБИЛЬНЫЙ РЕЗЕРВУАР ПОВЫШЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ С ПАРООТБОРОМ | 2007 |
|
RU2377141C2 |
Даты
1965-01-01—Публикация