1К
л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Разъемный замок для соединения элементов лесов | 1981 |
|
SU958624A1 |
ПАНЕЛЬ ДЛЯ ЗАШИВКИ СУДОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ | 1990 |
|
RU2049015C1 |
Устройство для замены элементов армировки в вертикальных стволах эксплуатационных шахт | 1980 |
|
SU901539A1 |
СУДНО НА ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ ЛЮТИКОВА | 2003 |
|
RU2238872C1 |
ЛЕЕР-ТРАП ДЛЯ МАЛОМЕРНОГО СУДНА | 2008 |
|
RU2373102C1 |
Устройство для монтажа блок-модулей судовых помещений | 1981 |
|
SU1008072A1 |
Стенд для правки кабины транспортного средства | 1983 |
|
SU1100024A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2008 |
|
RU2384429C1 |
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЗАМОК | 1995 |
|
RU2140507C1 |
ЛЕЕРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ | 2004 |
|
RU2280583C1 |
КРОНШТЕЙН ДЛЯ СУДОСТЕЮИТЕЛЬНЫХ ЛЕСОВ, содержащий полку, имеющую стаканы для леерных стоек и -замок, охватывающий обух, жестко закрепленный на корпусе судна, отличающийся тем, что, с целью обеспечения безопасности работ при монтаже и демонтаже лесов с одного и того же яруса, обух крошитейна содержит вертикаль ную стенку с перпендикулярно прикрепленными к ней закрепленными на корпусе судна вертикальным и наклонным ребрами, соединенными между собой под углом, об«ращенным вершиной вниз, при этом замок кронщ теина выполнен коробчатым с боко- вым проемом и косым вырезом в задней стенке с возможностью ее сопряжения с наклонным ребром обуха.
СО
оо 4
4
Изобретение относнгся к суиосгрое нию и судоремонту и, в частности, к кронштейнам .nii суцостроитепьных лесов
Известен кронштейн для судостроитель ных лесов, содержащий полку, стаканы для леерных стоек, замок и обух, жестко закрепленный на корпусе судна 13Оцнако для известного кронштейна характерна недостаточная безопасность работ при монтаже и демонтаже лесов.
Целью изобретения является обеспечение безопасности при монтаже и демонтаже лесов с одного и того же яру са.
Поставленная цель достигается тем, что в кронштейне для судостроительных лесов, содержащем полку, имеющую стаканы для леерных стоек и замок, охватьшающий обух, жестко закрепленный на корпусе судна, обух кронштейна содержит вертикальную стенку с перпендикулярно прикрепленными к ней закрепленными на корпусе судна вертикальным и наклонным ребрами, соединенными между собой под углом, обращенным вертиной вниз, при этом замок кронш1 ейна выполнен в виде коробчатой конструкции с боковым проемом и кйсым вырезом в задней стенке, которая сопрягается с наклонным ребром обуха.
На фиг. 1 изображен кронштейн, вид на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг, 4 - сечение на фиг. jL; на фиг. 5 - сечение В-В на фиг. 1.
Кронштейн состоит из полки 1, замка выполненного из лицевой 2 и задней 3 стенок, соединенных планками 4, проушиьны 5, обуха, содержащего стенку 6 и вертикальное 7 и наклонное 8 ребра, дву проушин 9 для демонтажа кронштейна, двух стаканов 1О для крепления леерных стоек и двух пйанок 11 для крепления щитов настила.
Замок, жестко соединенный с полкой, . и обух могут быть зафиксированы между собой, например, посредством болтового соединения 12. Замок жестко закреплен, например приварен, к конструкции корпуса судна 13.
ДляЬбеспечения горизонтального положения рабочей поверкности И полки после навешивания крсдаштейна на обух, угол оС между стенкой 2 замка и поверх- ностьв И выполнен менее 90 на величи ну, учитывающую зазоры в полости Р.
Сопряжение вертикального ребра 7 с наклонным ребром 8 обуха под углом, обращенным вершиной вниз, а также выполнение косого выреза G, в стенке 3 замка предотвращает самопроизвольное разъединение кронштейна при нормальных условиях эксплуатации.
Монтшк кронштейна осуществляется
следующим образом.
Полка 1.стропуется через отверстия G| ; леерных стаканов 10 к переносному гру -. - зоподъемному устройству (не показано).
5 Рабочий, находящийся на том же ярусе лесов, что и кронштейн, заводит посред- i сгвом специальных крюков, зацепляющих монтажные проушины 9, полку 1 таким образом, чтобы вырез G, в стенке 3 замка вошел в зацепление с наклонным ребром 8 обуха, а полость F замка охватила вертикальную стенку. Затем полка 1 продвигается до упора в наклонное ребро 8 обуха. Замок и обух фиксируются при
5 необходимости болтовьш соединением 12 через отверстие ребра 7 и проушины 5.
На кронштейны укладываются щиты настила, которые «репятся к планкам 11 через отверстие Li и в стаканы iO усга-
0 навливаются леерные стойки,, закрепляемые фиксаторами через отверстия N.
Демонтаж Осуществляют в обратном порядке.
Положительный эффект применения
предлагаемого кронштейна состоит в
обеспечении безопасности труда при монтаже .и демонтаже лесов, осуществляемых с одного яруса.
Технический эффект заключается в
Q том, что применение предлагаемых кронштейнов дает возможность по сравнению с известными монтировать только один ярус лесов для доступа к монтажным сое. динениям на больших высотах.
Это особенно важно для постройки судов из крупногабаритных секций и бло ков, так как при этом возникает необходимость обеспечения доступа к монтажным соединениям под верхней палубой на высоте 15-25 м по всему периметру отсека.
Поэтому испопьзован1 е предложенного кронштейна по сравнению с известными уменьшает трудоемкость и снижает стоимость работ, как при -изготовлении леСОВ, так и при их монтаже и демонтаже.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Универсальный кронштейн для лесов | 1978 |
|
SU673533A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1983-04-23—Публикация
1982-02-05—Подача