Устройство для заправки полотен материала Советский патент 1983 года по МПК B41F13/02 

Описание патента на изобретение SU1014761A1

/J

X

4

СХ

г/

3, Устройство по п. 1, о т л и чающееся тем, что для заправк различных полотен материала имеются по два выполненных в качестве переходных устройств 14 разделительных элемента 15 и 16, один конец которых помещен на направляющей шине 4 и другой конец, имеющий ступенчато-Образный выступ, .попеременно может быть соединен внахлестку с последующей, тоже имеющей ступенчатообразный

выступ направлякадей шиной 4, и концы шлангов 5, имеющие выступ аналогично направляющей шине 4, в местах соединений герметически закрыты и имеют по одному соединительному элементу 6 для подвода и отвода сжатого воздуха, причем соединительные элементы 6 в местах соединений внахлестку взаимно смещены в продольном направлении по меньшей мере на диаметр прижимного ролика 10.

Похожие патенты SU1014761A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОДОЛЬНОЙ ФАЛЬЦОВКИ ЛЕНТ ОДИНАКОВОЙ ШИРИНЫ, ПОЛУЧЕННЫХ ПУТЕМ ПРОДОЛЬНОЙ РЕЗКИ БУМАЖНОГО ПОЛОТНА, В РОЛЕВОЙ РОТАЦИОННОЙ ПЕЧАТНОЙ МАШИНЕ 1993
  • Эдгар Майлэндер[De]
  • Гюнтер Оскар Экерт[De]
  • Буркард Отто Херберт[De]
RU2097201C1
МАШИНА ПЕЧАТНАЯ РОТАЦИОННАЯ С РУЛОННОЙ ПОДАЧЕЙ БУМАГИ 1995
  • Штайн Гец[Ch]
  • Макивой Ноэль[Ch]
  • Леманн Эрнст[Ch]
  • Тарчини Марселло[Ch]
RU2102242C1
ПЕЧАТНАЯ СЕКЦИЯ И РУЛОННО-РОТАЦИОННАЯ ПЕЧАТНАЯ МАШИНА 2002
  • Мазух Бернд Курт
  • Шефер Карл Роберт
  • Вешенфельдер Курт Йоханнес
RU2291784C2
Ротационнай фальцаппарат 1971
  • Хертрих Клаус
SU442948A1
МНОГОКРАСОЧНАЯ РОЛЕВАЯ РОТАЦИОННАЯ ПЕЧАТНАЯ МАШИНА ДЛЯ АКЦИДЕНТНОЙ ПЕЧАТИ 1995
  • Рукманн Вольфганг
  • Шепс Мартин Хайнц
RU2129488C1
Устройство для предотвращения повреждений узлов печатной машины 1990
  • Хайнрих Конрад Гросхаузер
SU1773246A3
УСТРОЙСТВО для ИЗГОТОВЛЕНИЯ ФОРЗАЦЕВ 1970
SU282288A1
ПРОВОДКА ПОЛОТНА ЗАПЕЧАТЫВАЕМОГО МАТЕРИАЛА В РОЛЕВУЮ РОТАЦИОННУЮ ПЕЧАТНУЮ МАШИНУ 2008
  • Хаммер Йозеф
RU2388610C1
Устройство для подачи многослойного настила волокнистого материала к вырубочному прессу 1983
  • Кошель Иван Васильевич
  • Майорчук Михаил Львович
  • Урясьев Анатолий Васильевич
SU1138374A1
Фальцевальный аппарат рулонной ротационной печатной машины 1985
  • Дидыч Владимир Петрович
  • Зеленский Вячеслав Иванович
SU1293038A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 014 761 A1

Реферат патента 1983 года Устройство для заправки полотен материала

1УСТРОИСТВО ДЛЯ ЗАПРАВКИ ПО|ЛОТЕН МАТЕРИАЛА, в частности для ролевых ротационных машин, с направляющей шиной, расположенный на стенке машины для перемещаемой заправочной каретки, отличающееся тем, что на этой направляющей шине 4 укреплен заполняемый с обеих сторон сжатым воздухом шланг 5 и заправочная каретка 7, перемещающаяся по направляющей шине 4 посредством роликов, оснащенная прижимным 10, который всей своей шириной прилегает к шлангу 5, прижимает его к направляющей шине 4 и при этом герметически перекрывает его. 2. Устройство по п. 1, о т. л и чающееся тем, что прижимные и/или направляющие ролики 10, 8, 9 упруго размещены в подшипниках.

Формула изобретения SU 1 014 761 A1

Изобретение относится к устройствам для заправки полотен материал особенно для ролевых ротационных машин. Известно устройство для заправки бумажных полотен DE AS 2021246. Бумажное полотно в нем захватываетс кареткой с двигателем, которая пере мещается по направляющей зубчатой рейке между боковой рамой печатной машины и бумажным полотном, которое протягивается от ролевой звезды чере печатный механизм к фальцевальному аппарату. Все это требует относительно высоких технических затрат. Регулируемая скорость перемещения каретки в соответствии с заправочной скоростью машины может быть достигнута только посредством дополнительных регулировочных приспособлений. Каретка с двигателем должна быть постоянно соединена.с контактной шиной, так что известное устройство Н|е может быть применено в зонах, защищенных от взрывов,например в машинах глубокой печати. Это относится и к тем случаям, если каретка с двигателем приводится в действие от аккумуляторов. Цель изобретения - созда:ние недорогого и простого заправочного устройства. В основе, изобретения лежит задач разработать заправочное устройство дпя полотен материала, особенно для ротационных машин, которые благодаря особой форме исполнения могут регул роваться на разные режимы заправки. Устройство должно заправлять бумажное полотно надежно при помощи простых, требующих малого технического обслуживания, средств от ролевых звезд посредством печатного механизма до фальцевального аппарата постоянным напряжением без регулиро вочных средств для подгонки скорост заправки загрузочного устройства к скорости машины. Заправочный элемент должен быстро: приводиться в исходное положение .или при разрыве полотна - к месту разрыва. Заправочное устройство должно удовлетворять условиям эксзащиты у машин глубокой печати. Поставленная цель достигается тем, что на расположенной стенке машины направляющей шине для передвигаемой заправочной каретки укреплен шланг, заполняемый попеременно сжатым воздухом. Заправочная каретка направляется по направляющей шине посредством роликов, из которых хотя бы один (прижимной) Накладывается на шланг по всей его ширине, прижимается к направляющей шине и таким образом герметически перекрывает его. Прижимной и/или направляющий ролик имеют пружинную опору. Особое преимущество устройства состоит в том, что для балансировки скорости втягивающей каретки не требуется регулировка скорости втягивания машины. Устройство по своей конструкции простое, недорогое и очень надежное. Кроме того, для заправки различных полотен имеются по два выполненных в качестве переходных устройств разделительных элемента, один конец которых помещен на направляющей шине и Другой конец со ступенчатым выступом попеременно соединен внахлестку с последующей, также имеющей ступенчато-образный выступ направляющей шиной. Концы шлангов, имеющие выступ аналогично направляющей шине, герметически закрыты в местах разъединения и имеют по одному соединительному элементу для подвода и отвода сжатого воздуха, причем соединительные элементы взаимно смещены в местах соединения внахлестку в продольном направлении по меньшей мере на диаметр прижимного ролика относительно друг друга.

На фиг. 1 изображено устройство, поперечный разрез; на фиг. 2 - то же, продольный разреэ} на фиг. 3 переходное устройство, схема; на фиг. 4 - соединение двух направляющих шин или переходного устройства внахлестку с укрепленными на них шлангами и прижимной ролик в месте перехода.

На напра вляющей шине 4, укрепленной от ролевой звезды до фальцевального аппарата на стенке машины 1с. держателями 2 и резьбовыми болтами 3, расположен шланг с сжатым воздухом 5, котЬрый имеет на своих концах соединительные элементы б, при помощи которых он может с обеих сторон заполняться воздухом.

От направляющей шины 4 заправочная каретка 7 подается при помощи расположенных на ней роликов 8 и 9 и прижимного ролика 10, который упруго расположен в подшипнике 11 посредством пружины 12. При этом он лежит по всей своей ширине на шланге 5, который прижимается к направляющей шине 4, в результате чего герметически перекрывается. Действующую на ролик 10 силу пружины 12 можно регулировать при помощи винта 13.

Возможно также вместо прижимного ролика 10 упруго разместить ролики 8 или ролики В с прижимным роликом 10.

Бели намечены разные виды изделий, то направляющая шина 4 может быть установлена посредством переходного устройства 14 в соответствии с каждым вариантом заправки. Каждое переходное устройство 14 состоит из двух разделительных элементов 15 и 16 направляницей шины 4. Разделительные элементы 15 и 16 помещены одним концом на направляющей шине 4 и другим концом, имеющим ступенчатообразный выступ, вручную или при помощи соответствующих установочных средств могут быть взаимно соединены с последующей, тоже имеющей ступенчатообразный выступ, направляющей шиной 4 внахлестку.

Концы шлангов 5, аналогично разделительным элементам 15 и 16 или направляющей шине 4, с выступом на местах разъединения герметически закрыты и имеют по одному присоедини ельному элементу 6 для подвода и отвода сжатого воздуха.

Присоединительные элементы 6 внутри соединений внахлестку взаимно смещены в продольном направлении по

меньшей мере на диаметр прижимного ролика 10. При этом соединительные элементы 6 присоединяемых концов шланга по направлению движения заправочной к&ретки 7 всегда размещены

перед соединительными элементами, располохсенных внутри концов шланга.

Если в шланг 5 с ,одного конца поДа ется через соединительный элемент 6 воздух с установленным давлением, то

0 он раздувается до прижимного ролика 10 и давит на одну часть поверхности кожуха. Прижимной ролик 10 подталкивается и катится по направляющей шине 4.

S При этом заправляется бумажное полотно, закрепленное на заправочной каретке 7 неуказанными средствами. Привод сжатым воздухом заправочного устройства способствует без дополниQ тельных средств регулировке постоянг ного натяжения полотна в процессе заправки.

Полотно при различных направлениях движения, независимо от скорости

с заправки ролевой ротационной машины, постоянно заправляется в машину в натянутом состоянии.

Заправочная каретка 7 может быть в любое время быстро отведена в ее исходное положение или к месту раз0рыва путем попеременного подвода и отвода сжатого воздуха.

По направляющей шине 4, установленной посредством переводного устг ройства 14 на определенное направление заправки, заправочная каретка 7 транспортируется от одного конца шланга при помощи сжатого воздуха, поданного туда к соединительному элементу 6, к другому, при этом

0 прижимной ролик 10 проходит соединительный элемент 6, находящийся на последующем отрезке шланга и открытом до этого момента для отводимого воздуха, к которому после прохода

5 подводится сжатый воздух, так что может производиться дальнейшее перемещение заправочной каретки 7 л описанной последовательности через все последующие части шланга до конца

Q направляющей шины 4.

Подвод или отвод сжатого воздуха через соответствующие соединительные элементы 6 в нужные моменты времени производится посредством неуказанных средств.

5

Признано изобретением по результатам экспертизы, осуществленной Ведомством по изобретательству Германской Демократической Республики.

SU 1 014 761 A1

Авторы

Бемел Йоханнес

Даты

1983-04-30Публикация

1979-06-20Подача