Предлагаемое приспособление имеет целью перевод спаренного кривошипа через мертвые точки, путем применения пружин, действующих на палец спаренного кривошипа.
На схематическом чертеже фи1. 1 изображает вид спереди предлагаемого приспособления; фиг. 2-деталь спаренного кривошипа.
Предлагаемое приспособление состоит из двух одинаковых винтовых пружин 1 и 2, соединенных с пальцем о спаренного кривошипа k и закрепленных в точках а и Ь, расположенных на одинаковых расстояниях от линии центров с,паренных кривошипов на перпендикулярах к ней, восстановленных из точек, со«линейного с пружинами кривошипа. Для реверсивного вращения точки закрепления пружин перемещаются в точки Oi и bi. Спаренный кривошип k приводится в движение при помощи эксцентрика г, насаженного на коленчатый вал §. Регулирование натяжения пружин производится
перемещением точек закрепления а и 6 соответственно по линиям JL и MN,
В положении, изображенном на фиг. 1, пружина 2 (гипотенуза) имеет натяжение большее чем пружина 1 (катет) и разность натяжений пружин переводит палец спаренного кривошипа через верхнюю мертвую точку. В нижней мертвой точке пружина 2 (катет) имеет натяжение меньшее, чем пруйшна 1 (гипотенуза) и разность натяжений пружин также переводит палец спаренного кривошипа через нижнюю мертвую точку.
Предлагаемое приспособление служит также в качестве регулирующего органа скорости двигателя и автоматического выключателя при заедании. При увеличении числа оборотов двигателя пбявляются силы инерции противоположного направления, а при начале заедания повышается величина работы трения. Для преодоления суммарного действия их, разность соответствующих натяжений пружин не будет достаточна и двигатель понизит
число оборотов, а спаренный кривошип будет совершать колебательные движения до остановки двигателя.
Предмет патента.
Приспособление для перевода спаренного кривошипа через мертвые точки, характеризующееся применением двух
одинаковых винтовых пружин 1 и 2, действующих на палец спаренного кривошипа и закрепленных с возможностью регулирования натяжения в точках а и 6 (или О и hi-при реверсировании вращения), расположенных на одинаковом расстоянии от линии центров спаренных кривошипов на перпендикулярах к ней, восстановленных из мертвых точек соединенного с пружинами кривошипа.
.
.2.
lU
Авторы
Даты
1929-06-29—Публикация
1928-03-22—Подача