Устройство отделения листа от стапеля Советский патент 1983 года по МПК B65H3/08 

Описание патента на изобретение SU1017630A1

Похожие патенты SU1017630A1

название год авторы номер документа
Тормозная рычажная передача четырёхосной тележки рельсового транспортного средства 2023
  • Зубков Вениамин Фёдорович
  • Павлова Ирина Александровна
  • Хохулин Алексей Михайлович
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Фролов Геннадий Владимирович
RU2814294C1
Автоматическая коробка передач 1949
  • Крещук В.А.
SU92717A1
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА 2014
  • Ахияров Фарит Фаварисович
RU2557105C1
Малогабаритный трактор 1990
  • Дроздовский Георгий Петрович
SU1785922A1
УСТРОЙСТВО БЕССТУПЕНЧАТОГО ВАРИАТОРА С ПРИВОДОМ ВЕДУЩЕГО ЗВЕНА ЧЕРЕЗ РЫЧАГИ И ИЗМЕНЯЕМУЮ ТОЧКУ ПРИЛОЖЕНИЯ ВНЕШНИХ СИЛ ВРАЩЕНИЯ 2013
  • Фролов Михаил Петрович
RU2578797C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ 2013
  • Никитин Владимир Степанович
RU2554900C2
БЕССТУПЕНЧАТЫЙ РЕВЕРСИВНЫЙ ВАРИАТОР 2002
  • Сапаров В.Н.
  • Гильфанов Ф.Г.
RU2221946C2
ИМПУЛЬСНЫЙ ВАРИАТОР 2016
  • Килин Владимир Витальевич
RU2620278C2
МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 1995
  • Котовсков А.В.
  • Ефимов А.В.
  • Тескер Е.И.
  • Победин А.В.
RU2091249C1
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства 1988
  • Родштейн Гирш Рафаилович
SU1599251A2

Реферат патента 1983 года Устройство отделения листа от стапеля

1.УСТРОЙСТВО ОТДЕЛЕНИЯ ЛИСТА ОТ СТАПЕЛЯ для листообрабатывающих машин с попеременно работающими всасывающими транспортными системами, отличающееся тем, что каждая всасывающая транспортная система 2,3 состоит из двух присосов 2.1, 2.2 и 3.1, 3.2 соответственно, размещенных симметрично относительно середины листа и прямолинейно направленных в направлении прохождения листов при помощи связанных друг с другом двойных балансиров 4, 5 и 6. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что ведущие и ведомые звенья 5, 6 двойных балансиров 4, 5, 6 связаны с двумя приводными валами 7, 8, причем ведущие звенья 5.1, 5.4 первой всасывающей транспортной системы 2 связаны жестко с первым валом 7, и ведомые звенья 6.1, 6.4 связаны с возможностью .вращения со вторым валом 8,- а ведущие звенья 5.2, 5.3 второй всасывающей транспортной системы 3 связаны жестко со вторым валом 8 и ведомые i звенья 6.2, 6.3 связаны с возможностью вращения с первьш валом 7. (О 1) О5 ОО

SU 1 017 630 A1

Авторы

Карл Маркс

Клаус Винклер

Даты

1983-05-15Публикация

1979-07-09Подача