Электромагнитное устройство для торможения вагонетки с пути Советский патент 1929 года по МПК B61K7/12 

Описание патента на изобретение SU10200A1

Предлагаемое изобретение отно :ит«я к:электромагнитным , устройствам для торможения вагонетки с пути, в кртррых магнитный поток замыкается через обод колеса и может быть применено в различных областях, например, на уклонах в рудничном дворе, на капитальных и промежуточных бромсбергах, а также для остановки вагона при обрыве каната. Указанное устройство состоит из ;катушки с железным сердечником, к которому при реплены два железньш стержня с полюсными наконечниками (щеками), установленными под определенным углом. В момент торможения одна из этих щек, устроенная подвижной, прижимается к ободу колеса и производит торможение;.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает предлагаемое устрой ство; фиг. 2 - то же вид сверху; фиг. 3-то же/в перспективном виде; фиг. 4 - предлагаемое устройство, установленное на пути.

Для осуществления торможения указанным образом под рельсом в поперечном к пути направлении (фиг. 1 и 4) помещается сердечник 1 электромагнитной катушки 4 с двумя обхватывающими рельс и обод колеса стержнями 2, снабженными полюсными .наконечниками 3, из которых один устроен подвижным по направляющим на плоскости б стержня .

В момент прохождения колес между наконечниками 3 - 3, когда колесо попадает в сферу магнитного поля, подвижной полюсной н конечник 3 притягивается к ободу колеса, чем и осуществляется торможение. При выключении же тока, наконечник 3 оттягивается назад посредством специальных пружинЗ и тормоз освобождается для приема других вагонов.

Усилия, создающие торможение колеса, состоят из: торможения по его поверхности, торможения на обод колеса и, наконец, торможение посредством трения по поверхностям наконечников 3-3 при прохождении их.

При установке ступенчатого тормоза, состоящего из нескольких магнитов, можно достигнуть более плавного и надежного торможения.

Действие предлагаемого тормоза- автоматическое, а именно: при приближении вагонетки, последняя посредством нажима на рельсовый контакт или т. п. включает, ток.

выключение же его совершается посредством специального реле с выдержкой времени. Время торможения или замедления может быть отрегулировано, в зависимости от условий работы.

Пре)чмет патента.

1. Электромагнитное устройство для торможения вагонетки с пути, в котором магнитный поток замыкается через обод колеса, характеризующееся тем, что под рельсом в подеречном к пути направлении помещен сердечник 1 электромагнитной катушки 4 с двумя обхватывающими рельс и обод колеса стержнями 2, снабженными полюсными наконечниками 3, из которых, один устроен подвижным по направляющим и снабжен пружинами 5, служащими для освобождения обода колека от фрикционного сцепления с ним при выключении тока возбуждающего катушку 4.

2. При охарактеризованном в п. 1 устройстве пр(именение .рельсовых крнтактов или т. п., служащих для автоматического включения в цепь тока электромагнитной катушки 4 тормоза.

Похожие патенты SU10200A1

название год авторы номер документа
РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ 2000
  • Глаголев Б.С.
  • Махова Е.А.
  • Подольский А.В.
RU2185984C2
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ 2007
  • Соломин Владимир Александрович
  • Курносик Марина Александровна
  • Соломин Андрей Владимирович
  • Замшина Лариса Леонидовна
RU2336191C1
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ 2001
  • Балон Л.В.
  • Соломин В.А.
  • Риполь-Сарагоси Т.Л.
RU2216471C2
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ 2008
  • Балон Леонид Вениаминович
  • Соломин Владимир Александрович
  • Риполь-Сарагоси Леонид Францискович
RU2361761C1
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ 2000
  • Балон Л.В.
  • Соломин В.А.
  • Риполь-Сарагоси Т.Л.
RU2192980C2
РЕЛЬСОВОЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО С АСИММЕТРИЧНОЙ КАТУШКОЙ ВОЗБУЖДЕНИЯ И/ИЛИ С СОСТАВНОЙ КАТУШКОЙ 2008
  • Кассан Михаэль
  • Леманн Генри
RU2461481C2
МАГНИТНОЕ РЕЛЬСОВОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО 2005
  • Леманн Генри
  • Койдль Херманн
  • Шмид Лотар
  • Ратхаммер Рихард
  • Хаас Стефан
RU2362696C2
Электромагнитный рельсовый тормоз 1982
  • Дорожкин Владимир Николаевич
SU1063676A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МАГНИТОРЕЛЬСОВЫМ ТОРМОЗНЫМ УСТРОЙСТВОМ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2013
  • Леманн Генри
  • Шлагер Петер
  • Гросс Бернхард
RU2627920C2
Электромагнитный рельсовый тормоз с полюсными креплениями 2016
  • Лещенко Василий Васильевич
RU2641400C1

Иллюстрации к изобретению SU 10 200 A1

Реферат патента 1929 года Электромагнитное устройство для торможения вагонетки с пути

Формула изобретения SU 10 200 A1

SU 10 200 A1

Авторы

Ройзман Я.Ф.

Даты

1929-06-29Публикация

1928-05-04Подача