Предлагаемое изобретение отно :ит«я к:электромагнитным , устройствам для торможения вагонетки с пути, в кртррых магнитный поток замыкается через обод колеса и может быть применено в различных областях, например, на уклонах в рудничном дворе, на капитальных и промежуточных бромсбергах, а также для остановки вагона при обрыве каната. Указанное устройство состоит из ;катушки с железным сердечником, к которому при реплены два железньш стержня с полюсными наконечниками (щеками), установленными под определенным углом. В момент торможения одна из этих щек, устроенная подвижной, прижимается к ободу колеса и производит торможение;.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает предлагаемое устрой ство; фиг. 2 - то же вид сверху; фиг. 3-то же/в перспективном виде; фиг. 4 - предлагаемое устройство, установленное на пути.
Для осуществления торможения указанным образом под рельсом в поперечном к пути направлении (фиг. 1 и 4) помещается сердечник 1 электромагнитной катушки 4 с двумя обхватывающими рельс и обод колеса стержнями 2, снабженными полюсными .наконечниками 3, из которых один устроен подвижным по направляющим на плоскости б стержня .
В момент прохождения колес между наконечниками 3 - 3, когда колесо попадает в сферу магнитного поля, подвижной полюсной н конечник 3 притягивается к ободу колеса, чем и осуществляется торможение. При выключении же тока, наконечник 3 оттягивается назад посредством специальных пружинЗ и тормоз освобождается для приема других вагонов.
Усилия, создающие торможение колеса, состоят из: торможения по его поверхности, торможения на обод колеса и, наконец, торможение посредством трения по поверхностям наконечников 3-3 при прохождении их.
При установке ступенчатого тормоза, состоящего из нескольких магнитов, можно достигнуть более плавного и надежного торможения.
Действие предлагаемого тормоза- автоматическое, а именно: при приближении вагонетки, последняя посредством нажима на рельсовый контакт или т. п. включает, ток.
выключение же его совершается посредством специального реле с выдержкой времени. Время торможения или замедления может быть отрегулировано, в зависимости от условий работы.
Пре)чмет патента.
1. Электромагнитное устройство для торможения вагонетки с пути, в котором магнитный поток замыкается через обод колеса, характеризующееся тем, что под рельсом в подеречном к пути направлении помещен сердечник 1 электромагнитной катушки 4 с двумя обхватывающими рельс и обод колеса стержнями 2, снабженными полюсными наконечниками 3, из которых, один устроен подвижным по направляющим и снабжен пружинами 5, служащими для освобождения обода колека от фрикционного сцепления с ним при выключении тока возбуждающего катушку 4.
2. При охарактеризованном в п. 1 устройстве пр(именение .рельсовых крнтактов или т. п., служащих для автоматического включения в цепь тока электромагнитной катушки 4 тормоза.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ | 2000 |
|
RU2185984C2 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ | 2007 |
|
RU2336191C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ | 2001 |
|
RU2216471C2 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ | 2008 |
|
RU2361761C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ | 2000 |
|
RU2192980C2 |
РЕЛЬСОВОЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО С АСИММЕТРИЧНОЙ КАТУШКОЙ ВОЗБУЖДЕНИЯ И/ИЛИ С СОСТАВНОЙ КАТУШКОЙ | 2008 |
|
RU2461481C2 |
МАГНИТНОЕ РЕЛЬСОВОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО | 2005 |
|
RU2362696C2 |
Электромагнитный рельсовый тормоз | 1982 |
|
SU1063676A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МАГНИТОРЕЛЬСОВЫМ ТОРМОЗНЫМ УСТРОЙСТВОМ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2627920C2 |
Электромагнитный рельсовый тормоз с полюсными креплениями | 2016 |
|
RU2641400C1 |
Авторы
Даты
1929-06-29—Публикация
1928-05-04—Подача