Большинство конструкций самолетов не дают возможности летчику видеть колеса, а потому потеря ко-леса в полете может привести к аварии самолета при спуске.
На чертеже изображена схема прибора, служащего для предупреждения летчика об утере колеса в полете.
На шасси 9 самолета поворотно установлен рычаг 5, одно плечо которого заходит под колесо 11 самолета, а другое плечо соединено со штангою 2 шарниром 4; штанга несет на своем свободном конце пластинку 10, которая может свободно передвигаться вверх и вниз внутри установленной перед летчиком коробки 1, снабженной смотровым окяом S и шпильками 3-3, служащими для предохранения пластинки от выпадения из коробки, в случае отде-ления колеса от самолета, вызывающего опускание пластинки 10 со штангой 2 при вращении рычага 5 в точ)%е 7.
Сигналом отделения колеса от салолета может служить перемена цвета
кружка в окне S, для чего стенку коробки можно окрасить, например, в красный цвет, а пластинку 10 в зеленый.
На каждом самолете должно быть установлено два описанных прибора один к левому колесу и другой - к правому.
Предмет патента.
Прибор для предупреждения летчика об утере колеса самолета во время полета, характеризующийся применением поворотно установленного на шасси 9 рычага 5, одно плечо которого заходит под колесо 11 самолета, а другое плечо соединено шарниром 4 со штангою 2, несущею на свободном конце пластинку 10, передвигающуюся внутри установленной перед летчиком коробки 1, снабженной смотровым окном 5 и шпильками 3-3, служащими для предохранения пластинки от выпадения из коробки, в случае отделения колеса от самолета.
Авторы
Даты
1929-06-29—Публикация
1928-05-04—Подача