Прибор для предупреждения летчика об утере колеса самолета вовремя полета Советский патент 1929 года по МПК B64D45/04 

Описание патента на изобретение SU10201A1

Большинство конструкций самолетов не дают возможности летчику видеть колеса, а потому потеря ко-леса в полете может привести к аварии самолета при спуске.

На чертеже изображена схема прибора, служащего для предупреждения летчика об утере колеса в полете.

На шасси 9 самолета поворотно установлен рычаг 5, одно плечо которого заходит под колесо 11 самолета, а другое плечо соединено со штангою 2 шарниром 4; штанга несет на своем свободном конце пластинку 10, которая может свободно передвигаться вверх и вниз внутри установленной перед летчиком коробки 1, снабженной смотровым окяом S и шпильками 3-3, служащими для предохранения пластинки от выпадения из коробки, в случае отде-ления колеса от самолета, вызывающего опускание пластинки 10 со штангой 2 при вращении рычага 5 в точ)%е 7.

Сигналом отделения колеса от салолета может служить перемена цвета

кружка в окне S, для чего стенку коробки можно окрасить, например, в красный цвет, а пластинку 10 в зеленый.

На каждом самолете должно быть установлено два описанных прибора один к левому колесу и другой - к правому.

Предмет патента.

Прибор для предупреждения летчика об утере колеса самолета во время полета, характеризующийся применением поворотно установленного на шасси 9 рычага 5, одно плечо которого заходит под колесо 11 самолета, а другое плечо соединено шарниром 4 со штангою 2, несущею на свободном конце пластинку 10, передвигающуюся внутри установленной перед летчиком коробки 1, снабженной смотровым окном 5 и шпильками 3-3, служащими для предохранения пластинки от выпадения из коробки, в случае отделения колеса от самолета.

Похожие патенты SU10201A1

название год авторы номер документа
Фотонаборная машина 1932
  • Савченко М.Л.
SU34314A1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОПАСНО-БОЛЬШОГО УГЛА ВСТРЕЧИ САМОЛЕТА, С ПРИМЕНЕНИЕМ ПОВОРОТНО УСТАНОВЛЕННОГО НА ОСИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ЭЛЕРОНА, АВТОМАТИЧЕСКИ УСТАНАВЛИВАЮЩЕГО ПОД ДАВЛЕНИЕМ ВСТРЕЧНОГО ПОТОКА РУЛЕВУЮ И Т. П. ПОВЕРХНОСТИ 1926
  • А. Рорбах
SU7259A1
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ 2016
  • Низов Сергей Николаевич
RU2624760C1
Устройство для автоматического раскрытия замка привязных ремней летчика после катапультирования 1956
  • Амирагов И.Л.
SU139937A1
Метеорограф 1931
  • Кобелев И.А.
SU55367A1
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЫСОКОМАНЕВРЕННЫЙ СВЕРХЗВУКОВОЙ САМОЛЕТ, ЕГО АГРЕГАТЫ ПЛАНЕРА, ОБОРУДОВАНИЕ И СИСТЕМЫ 1996
  • Симонов М.П.
  • Кнышев А.И.
  • Барковский А.Ф.
  • Корчагин В.М.
  • Блинов А.И.
  • Галушко В.Г.
  • Емельянов И.В.
  • Григоренко А.И.
  • Калибабчук О.Г.
  • Шенфинкель Ю.И.
  • Дубовский Э.А.
  • Сопин В.П.
  • Петров В.М.
  • Джанджгава Г.И.
  • Бекирбаев Т.О.
  • Погосян М.А.
  • Чепкин В.М.
RU2207968C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ 1927
  • А. Рорбах
SU6615A1
ТРЕХСРЕДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2020
  • Григорьев Сергей Васильевич
RU2743310C1
Многопланный самолет 1928
  • Э. Дэвис
SU12385A1
Видоизменение механической отводки для приводных ремней 1929
  • Ицкович Д.И.
  • Стернин-Хороший М.Л.
SU17943A1

Иллюстрации к изобретению SU 10 201 A1

Реферат патента 1929 года Прибор для предупреждения летчика об утере колеса самолета вовремя полета

Формула изобретения SU 10 201 A1

SU 10 201 A1

Авторы

Турман М.Л.

Даты

1929-06-29Публикация

1928-05-04Подача