HecMoTini на .мно11).1етнее щш.миислпс продувки паровозных котлов сам процессе до сих пор iifi упорядочен и не является безопасным для окружающих.
Пользоваши. 1родувоч1и М г i;paii;LMii су|цествую1Ц(м Koiic.TjjyKHMH. особенно на ходу иаро1 оза, зачастую сопрово,|;дается ::агрязнеиие.ч иодвилмого состава, илшлх зданий и технических cooi)y:i;on n i, но1 рс;1слг1 ием зеленых (защитных) liacajiui-1 ий, а иногда о; ;огом люден и и.ниотиых. Ио:-)тому иродувка 1:отлов нассаи.ирских паровозов во время следонання их с иое;;да-ми запрещена, что вызнало более титм;(лизное загряз геп11е котлов шлаМП и Т:аinrniiio.
Для уст1)а1п;пия нтих исдосгаткор, сущсг.ткукщ&го способа нродувки naiJOBo:;кых котлов нродувочиые краны был.п оборудова гы устройстгамп, так назынаемьпп глу1пигелями Miieiiiiin пара. Осиовпап идем мтих устройств за1;л1очалась i; том, что ;; кару.у.лпям отверстиям иродувоч1П 1х KJ).-IМн; npir помощи труб присоединялся глуndTiM), той пли (ной конструкции в ви;i( цплнндра г бо.и.ипгй коли--стви;.; игиерстпп илп имеющего внутри 1) lJacиpeдeл neлl.пI,П п (труеиа1 ра1;ля101цие вставкн iliacoиного сечения илн .la- г; виде отли1л;пс ла(;1р и1тов111ми ходами и отра:|;ателТ)Ными пупкамп.
Однако иснитания подобных тинов глушптелеп пе далн положительных резу.п,татов.
Известны такл;с ус1р:1нства для ranieния энергии нароводинои CTiiyii при продувке патювозных котлов.(1Л1гепныс в МИДе откры.тог с o.iHoin ;)ПнаИ,илипдр Г4eci;iiro резсрвуа и, ввод пароводяной смссн i; кото)1)1Йнзд-;отла про1 ;:;;||дптся тангенц1галыю. с)ти устройства в ( cBoiix конст |укт гвных особенностей н.химот значите.л.иый нес ц для обеспечения на.тлел;ащ1то .чффекта rauiciiiiii :ннер|- и тргб)кгг применения .(ефлшггоро.
JcTpoficTiio. согласно ii:io6piTeHnio, свободно от мтого недостатка. Сущность )етс}1ия .акл1очается в том, чдо, с целЫ |(спо.|;,зор.ання Корпуса устройства в кам-стве дефлекто)а, к свобоищ-ау ;онцу BI-PTitKibibHO располо;кс11 10Г | |1е: срвуара нгн;|оедин1Н Под уг.юм n iiiM -|iHo ИИ1 нтсрЧ 1)ез(р1)уар с ЫХОДН)П (гп;ерс д:ем j.i.ni; Д11есК(1Й ilKipMbi.
Ц. фиг. 1 ii3o6 j;ni;cii нарулли.н 6u;;iii ii
вид уст;и1 ;ства; на Фиг (А.) на . 1.
iCTpoiiTiio ддк raiiieiiini MM.cpijui iia i;iводяной струи lipii продута иа;|1воз|1ых ;:iTTOi; 1п; дста:;.;нгт r( дп; сварных из лнстоной стали резер1;уа 1а U) п (2), со(MiilleiiHl.iC ;;ОЧНО-: Л1Т;ПЛ 1 ClUllnii.lM IHlSn i
иод углом нримсШО 10(1. Иерт111;алы 1.р .ii riHi4eii.:;in )e3epiiyap снаГсд.-егг inijводящ;й на 1оводпну1о трубой (3) со среза.чи1.г.; иод уг.юм . Kniipjoi для осу1дест). та)1гонцнал1 |1ого впуска nai iBOuiiioii смеси п:; нродувочных кранов кот.la. Bbixu.uiii; HiiicpiTHc iiiDi.iiciii i..;r-pny;i|);s, выполлени мллипгичесКиИ (ixipiii.r. IjcpxНИИ iJRiiopjiyap сиаПи.си крышко (Л).
B(i время |))1) iiapr)iiin;i;i; :i iTiiyii. поступая Hi 1|11)Ду1 оч1-Н1Г1) upana i: iUrixiuni |№:;opi ya| uo liJiycKHiHi трубе, Г)ыет)1) расширяется. отраа;астся от стоншг li irpnoGpcTUi-T 1 |1аи1,а:Тел1,11(.рен1)( ,i,eii;ie; (Ч11:е на ныхидс и; ии-.икчо ixiupr.vара ,;;ается ли (),()В атм. Ирп :-гп1М иаклонипп ui).ii);i;eiiH( иилакчи i)c;;e|)s ap;i j: пути 1иисиеч1П ает мыпрос кот ionoii iraiioM в KioiicT, а н.ъгкптичгс.кая iiinpjia
ГГО)1 1Х11Д110ГО ОТНСрСТИЯ |-||(|11|Г;|-т; у(1
далыи.йшему ciiii-, игшора iia|ioiio; tiиого тютока.
1
Устройство д.ля 1а11|е1111я Hiiepjiin паро1;(дяг1ой струи 1)и продуике иароноииого .ia, В1;л101|а. в с(ия цил1111дрлче1ч.:ий |;;ртика. |)аси(.;);1;(11111)и и птк))1.1Т1.1и с од11о о конца )e:ie.)iiyap, мере:; стеи1;у i;iiтпрогп П) таигелциальио 1)ам||1лоr ;eiiiuin, 11()Д одя111;а 1 иаргя одииую CMCCI, n;i котла трупа, о т л и ч а ю щ с е с я .ч, :i;(), с цс.лыо исиол1 :;оиаг1ИЯ |;(1риуса у.-тршЪтва и Ka,4UCTJ5e дефлектора, к 1Ч оо11Д :|ому концу вертиKa.iiMioro (цли11Дриче ;;ч|о pe: episya,j)a присоединен иод углом ()i;iiлп ОО дру)ой 1)е:;ервуар с нллиптичегким выходным птие1)сти(м.
Авторы
Даты
1955-01-01—Публикация
1954-05-29—Подача