Изобретение касаетсп струга-снегоочистителя для иропзволстна земляных и снегоочистительных работ на станиионных и иерегонных железнодорожных путях, состоящего из смонтированных на специальной подвижной единице и управляемых пневматическими машинами г цилиндрами мощных отвальных устройств для производства работ по нарезке и очистке кюветов, разработке откосов выемок, срезке обочи:-. обрезке откосов в насыпях, оправка бровок земляного полотна, перевалка снега на станциях. п зобийке транн1ей на перегонах при глубоких снежных заносах и вывозке снега из выемок.
Извест ые струги-снегоочнст1;тол11 обладают рядпм не/юстатков, устраняемых предлагаемым изобретеиием. как-то: необход1 мых холостых пробегов при производстве снегоочистительных работ, недостаточная по ширине очистка пути (траншей), нерегрузка механизмов и др. Согласно изобретению с целью исключения нерабочих нробегов стругаснегоочистителя при производстве снегоочистительных работ снегоочистительные отвальные уст1 зйетва установлень на обенх торцовых частях струга-снегооч;1стителя. Для разработки широких транше пр про зво;1стве Сгегоочистительных работ на перегонах, на концах лобовых отвалов уста 1овле.чы на верт 1кальн з х napiiupax допол тель Ь е снегоочистительные крылья. Раскрытие ,1ьев, установленн з1х на лобовых отвалах, ос;,ществле о пневмат ческ М1 и Л 1 1Др-Чм, чоторые попа)10 закреплены в гор 3онтальном ол;1же 1 1 ia ,1060вых отвалах своими связаны с крыльям. NcTa1-ювле 1ные на лобовых отвалах подъе.но-опускн1 е . с целью уменьшения величины их хода по вертикал, выполнены 3 двух частей, которых часть, раз.хЕешеныая рельсово оле, меет 1оступательное перемещение в плоскости, а часть. ).1оже 1 ая за пределам рельсовой коле, В1з 1олнена в оворот шго вокруг горизонтальной oci се чтора. Для 11риведен я подъемного ножа в рабочее и транспорт 10е положение, цри.менен установленный в верт кальком положении на лооовом отвале пневматический цилиндр, шток которого через 1 арнпрпо-рыча н 1() пс)елачу связап с подъемным ножом.
11а фиг. 1, 2 I 3 из л ).:ен струг-снегоочиститель в трех проекциях; па фиг. 4-подкрылок п рыча/киая передача к нему; на фиг. 5-боковые кры. па фиг. 6-буферное устройство; на фпг. 7 -схе.ма ппевмат и ч е с к о г о у п р а в ;кч п: я.
На раме 1 с ходовыми тележками расположены боковые крылья, е;:егсоч;,с :пе;1п 11)е устройства, тяго ыс л уда)нь;с п;), с:;стояп;ие из антоспенки 2 и буфе1)ных устроГг-т;;, система пневматического управлеппя и две оудки 3 и -/ (фиг. 1).
Боковые крылья иредста1з.Л5пот co6oii нодвижиые конструкции отвальиых илоекостей, смонтированных на опорных колоннах 5, жестко соединенных между собой порта.лом 6. Каждое боковое крыло соеюит i3 иеитра;;ы1ого отвала 7, откос юго крыла 8, смонтироваииого на впешп; м копде цеитралы;о1о ,-; 7 нсс;,„детшш двойного luapiiiipa е осями, позволяюпдпмн .поворач и;ат1) откосное крыло в и.тоскости нейтрального 7 п в напраиленин, перпендикулярном к той нлоскости (ЧЬиг. 2). Для 11ои()р;г:-а откосмог;; в н-лоскости ueirrpa;ibnoro отвала 7 нредназиачеи невл1ат:;ческнй ;и;лнндр 9, смонтированный на верхHeii кромке ие:| раль;:ого отва..та, иггок которого кpпвoiь ипo i связан парпирно е (Зткосным , нредох1)аияемы,1 от п;)0 -;звольного иоворота CTonoiJOM 10. ,ентраль1:ы1 1 отр,;;:) 7 Н1а11иирал:и // нодвеи1ен к кронHiTeiinv 12, екользяи1, iio кс,толпе 5 (фнг. 1) ii вьи1о;1ие; ному в виде с коленом. ,1;1Я и опускания кропп1теЙ 1а 12 бокового крыла па ра.ме / смоптировап .мон1.чьпл пневматический цилиндр 13, jHapniipno еоед;:иеч 1ыи с коле; :)М кро;1 птейна 12, кото)ым вся конструкция бокового 1 ОД111|Мается и он скается на необходимую величину. В це.тях разгрузки ииев:ч;1т гчч ских 1И. И1Дро.в в рабочем ноло/кении, Ko.ieHo KpoHairreinia 12 ставитс5: iia CToiiop, который вставляется в отверстия /-Г двух стоек, охвагь: ,ак) колено К1;о1иитейна 12 и прсдотвраiTiaionii-ix его вран1ение. Верхний кро1П1 тейп Уо и нижни 16 связаны
связап с пептраль1П)1м oTisa.iOM iirKpHiipiio И1;евмати.ескг;м нилиидром 18, шток которого соединен с нептральным отвало.м 7 (фиг.,4) при поMOHUI Hiapiiiipa //, так что .пиев.матпческиГ: 11п..типдр оиреде.-яет по;южеппе нент|)альпого отва.та 7, к i;cpTi;Ka; bHoi iijioei ocTH, ;Ьикспруемое етопором 19, управ, на расстоян;п при помогцк |;невматического цилппд1т. 1.,ент;)а;1ьпый отва;; 7 lia сторопе, обрашенно к ра.ме ман1ип 1, песет па себе профи.тьны :.:, 2}, na3ij iiaeMijiH кк)вет1;ой частью (по характер в- ;полпяем()Г )або:Ь), которая смонтирована на центральпом отвале в HaiipaB.inioHUix п перемешается в них вдоль центрального отвала 7 параллельно его KfjoMise нрп ntiMOLun ипев атического двигателя с передачей н длин|;о1о винта, смо ггировапиых па 7.
Для иоворота 6oKOBor(j .та в пла1-:е iiOKpyr колониы 5 нре.тхсмотреп ппевматическп пи.тии.:1.р 21, KOTonijii: со1 и:пен с ново;)отио-подъемным кро ;;птеЙ1 ом 16 п нлеет 1П10стГ апственное нередвижеиие. Д.тя фиксании бокового крыла в н.тане ;; осирият1;я им усилий во время работы, оно еоедппяется с рамой / .манпмп тремя те.тесконнчеекмми распоркам.ч 22, из KOTOpbix две соединяк)ся с концом 1ентральиого отвала 7, а треть}Г--с откосным кры, Н. Расположеш е перЛмх двух распорок (фиг. 2) в виде иара..ле;101 ра ма, мехаи1 чсекий В1)вод из-под нагрузки oTKOciioro крыла, н его распорки и наличие niapuHpa позволяют изменять положение бокового в ;1ерт1п а.;1ьиой плоскости под 1;агрузлой, т. е., при жестко фиксированных распорках. Распорки еоеди1;е1 Ы с
крылом II paMoii Maiuiiiihi лво; 1Ьымп ьчарнирами 23. Длина распорок -л рабочем положении фикс11р ется пневматическими стопорами 10.
В рабочем положепии боковое крыло с одиоп стороны покоится на шарнирах подъемных кро П1тейнов 15 п 16, а с другоГ опирается ii; жесткие паспэрки 22. Таким образом, пептральныи отвал 7. paciioi Kii 22 н рама / образуют треугольник, одна стороиа которого (отвал 7) я: ляется рабочим оргапом машины.
Угол расположения крыла в плане изменяется расноркон 22 в нределах от О до 45, при этом количество положении крыла в ;1лано определяется количеством зубьев на рейке телескопическо распорки 22. На центральном отвале 7 бокового крыла с лицево стороиы око.ло корня крыла (фиг. 3 и 4) иоставлен железный лист 24, вранщюиипКЯ ншрннра 2,5 и предназиаче.чны: для срезки обочин по устаноалешюму профилю. Для этого на листе 2-4 по рад|1усу нз пентра Hiaj-i-nipa 25 ра-сноложено несколько отверстп; :, с Г1омон1,ыо которых он жестко (на болтах) прикрепляется к отвалу 7.
На обоих ториовых конпах стру|-а-снего:;Ч1;стптеля установлены снегоочистительные отвальные устройства (фнг. 2), состоянию из лобовых нодвнжных отвалов 26, крыльев 27. смо;1тнрованных на лобовых отвалах 26 на П1арнирах 28, нейтрального разрезного iniijjnnpa 29, носредство.м которого на 7 с.мо Т11рованы ;к)бовые 26 заснорок, устанавливаемых при раскрытых лобовых отвалах п фиксир 1опи1х открытое положеиие их.
Установка спегоочнстнте.тьных отвальных устройств на обеих торцовьгх частях ст;)уга-снегоочистпте;1я нск.почает иеобходн.мость нерабочих пробегов его.
Крылья, нарннрно соединенные е отва.лами, в|1аща1отея BOKjiyr oceii HiapiiHpOB 28 и с отвалами вращаются вокруг 1нарниров 29: образом, положеиие крыльев завнс11Т от ix поворога н от ноложения отва.тов. Оба лобовые отвала повернуты назад и прикреплены к раме кренежны.м устройством, в тако.м ноложен П1 находятся отва.ты работе машины как однопутного снегоочнетнтеля; положение отвалов, где левый отвал (но ходу) повернут вперед, а ирав1)П назад, соответствует работе .маншны как двухп тного снегоочистителя правого движения. Положен11е отва:юв соответствует рабоге ман1нны скрепером.
Лобово отвал 26 иредставляет собой сварную конструкнню, состояшую из вертикального листа, пятн вертнка.тьных ба.ток ii3 Н1ве,1ле|)а, приваренных к листу с задней стороны. С боковых сторон отвала к гнвеллерным балка.м приварены петлт шарипров 28 и Л На отвалах в нижней части с.монтнрованы ножи 30, которые опускаются п поднимаются, скользя по отвалу, на высоту, обеснечшзакмцую уборку ножа в траиспо ппое положение (т. е., в габарит подвижного состава) и опускание его ц (рабочее no.icoKeHiie (т. е., на 50 мм ннже го.;овок 5ельсов) при по.монп пневматического цнлиндра 31, шток которого через рычажную передачу, тягу пружины и шарниры связан с иодъе.мным ножом 30. При зтягиваннп Н1гока в пнлнндр 31 нож ири иомонц рычагов и тяг опускается, а пр жииь сжимаются. Прн подъеме ножа, наоборот, HITOK libiходит из 1и1лнндра и, поворачивая рычаги, иодннмает тяп, освобождая
НруЖИ1-1Ы. Пружины имеют первоначальны 1аТЯГ, 1(НПЗОСХОДЯ и
велич П1е вес 1одъем 1ого ножа в целях безопас 0ст , так как в случае утечки воздч ха из П1 евмат ческо | , 1ожи Ю автоматически иод действ 1е.м иружин в верхнее положе е за линию габарита подвижного состава.
На отвалах 26 с лицевой стороны в нижних углах монтнрова., поворотные вокруг горизонтальной оси секторы 32, поворот которых ос щеетвляется движением 10жа 30 вверх ли зпнз. онуска П и н)жа
( сектор 32, ;;м ;/р;:чмваясь кг:кр г oc:i Ij. пиускается , а при подъеме и(5жа .:ится ввсох. Л-;; ;::5;ч)л1ат:1ческого поворота сектора }2 одна ось жестко закреплена на отзаде , а ось- -;:а подъемном ноже ,. При длижспмп второй оси г,иер или вниз пор.орачмвается рычаг, жестко соед11ие1пп.-1н осью сем:тора )2. При подъеме и onycKaiiiiu iiiapniipa имеете с по/ком -7/, поворач:1ваясь, соот.зетствснио гюдппмается и.тп оп скается сектор 32. Бдагол,;1;;я та, устрО1 |стг.- я: ач :те;1ьно сокрап аетсч ход ножа я в;)емя поды.ма п опускания его.
На отва,1е 26 liMCiOTC ;-;p;;:nrreiiH)i. :;а i;iaj);i;ip;io закреплепы пэ ; ва 1Ч)р11зо;:таль ;;х 1п;с;П:атнческ1:л цп.пшдра 3-f для поворота снегоочг- птелы;ых крыльс. Цплиндр .;;/ своим итоком соедикеп шарииролг с KjibuTOM 27 таким об)азом, что П1ток его нри закрытом лооовом отва.ю -:j вып |цсп ;;з ; |лпнд)а почти па полную свою д., т. с., на такую ге.тичипу, кото)ая позио.тяет произвести открытие отва.да 26 на 90° при закрьггом кры;и. 27, ;:;; как при |);:cKi;Biiini отвала 26 LOкруг niapinipa 2:J 11ро1;сход1гг врапгепие его относнтельпо шарпнра 2S. При раск, OTiia.ia 26 пток 1или|;дра 34 убирается ио.Пюстью внутрь цилинд-ра, а крыло 27 превращается из бокового в углоизе (по условному иаимепован11;(), три1;ятом при И 1ое1 тировапии двухн тных снегоочистите.тей), н рабочиГ| ход ппчжа У1 еличивается с();)тветственно углу поворота крыла.
В будках 3 н -:f станов;;ены ма 1ометры 35 н снгпа.тьпые св 1стки 36.
На лицевой стороне снегоочисгптельного крыла 27 па 1аправляющих 3/, прикреп;1енпых к ве|ггнка. листу ЗИ, смоптир.ованы иодк 1Ь лки 39, автоматически двиг-акициося по па)равля1оии м 37 впиз или р,верх в зависимост-,1 от поворота кры.та. П)и открыти кры;1а опп двигаются винз на необходимую во.тнчилу 1з завпсимостн от соэтмопшния рычагов схемы автоматич.сского хпрал.юння, предусмотренной для этой це;п и состояи1е1Т Т13 оси 40, тяги -}J, рычага -42 и тяги 43 рычага 44, двух рд.1чагов 45, двух тяг 46, niapiiiipois -//. oceii рычагов 4И и двонного inapniip.4 -f.A Ось f(J закреи. па :-;ад:;е | crojione л.обового отвала 26, па iiCKOTopOAi расстояпии от осп .;7 к) 27, что позволяет путем соед1п-1ения иеподвнжиой оси 4G с р шагол 42 пр1М,ести иос.:едн:- Й IK) Bjiaiuaтельное движение вокруг своей iipn вращении крыла 27 вокруг оси 50.
Г1ря)ст)аиственное иеремеп;ен1е тяги 41 обеспечивается увеличенными зазорами в пчариире.
При раскрытии крыла 27 тяга 4j поворачивает рычаги 42 и 44 против часовой ст1)елки и че;)ез оси -;И, рычаг 45 и тягу 46 толкает Подкрылок вниз по иапра15; яюпи1м 3/. ilj)n закрыт1|11 Kjjbi.Ta в тяге 41 возП1п а(от сжилииощие усистия, 1;)д действием которых иодкрылок подииЛ1ается вверх, т. е., вписывается в габарит подвижного .состава. Во время работы иаходгггс ; ovKpiJio:.: по;,ож... i; иодве)гае1 ся ири движении стру|а-сиегооч11ститсля ;,aB.;en:ii{) cj cToi oiiiM Спсга, а удержи|;ается в открьггомno;io i ei ;iu двs м;; г;1чсск мн пi;лl;ид;Jaм l , укренлеииыми на отва.пах 2(, в ;;0|)чи озду;11иой системы или утечки воздх ха из ии,1,1пдров, к)Ьч:;)Я 27 авгомаичсски иод даВоЧеиием епега закрываюгся, а иодкр1.1лки при п(;моп;,и О исап-юй механической рычажнон схем1)1 aiiroMa riniecKi; оира о1ся is габа|5.гг. При больи ом давлении снега iia Kpi.ino .i.i; Пс.сзда ii;; .редмет, 1:аходя1Яинся иод сне-1ом, крвгю )1;крь;н;;е1ся, ;0/,К|}1з:,1(;к ::риг1одп.мае; ся -i :iaipj,3схема ;,втоматическо1о подъема подкры;п а ,1Нрует то и п;;едохр:; 1яет cic JT горсм рузкл н lij-.TOMKii.
iipe3,iioit) oy ejioii ка движение снега МИ:;: c.:.iipC)T:;;;;;ci :;я дв;:/Кс|11по нри разделке Ciie/KHOi траншеи, буфера 5/ -ст; иавлпвс КЯс ; ни 11о;1в;1жиы ; направлении балках 52, и в тра1:спорт1юм положеипл хблрлются внутрь рамы 7, а в рабочем положении раеполагаются сзади огвалов. Положение буфера в рабочем состояиш; фикепруется с помощью стоп.)ра 53, воспринимающего нагр зку со сторо 1ы буфера. При помощи ручки 54 и нарезаниого на коние валика 55, име1ои1его три жестко закрепленные щанбы 56, стопор подгшмают и/ги опускают. Для иаблюдещи-; за положением стопора к приварен указате.ть 57. sbiBeaeHiibiii через отверстие иола внутрь будки i и.леюпшй па конце ыазательн ю стрелк 58.
Механизм иередвижеии5 состоит Ji3 lui.ia 55/, на KOTOJ OM пасажены на щпонках две звездочк ; 60 с к :1гчка : . 61, вы 1олп5;1ОИ1,ими роль зубьев, и ручка (на чертеже не ноказана) для вращения его. Для приведения в движеиие рабоч Х органов мапшны i; стопо)ов, фикси 5укь пдих их положение, иснольз ется сжатыГ; воздух, постуиающш от локомот1гва но магистралыю трубке 62, монтированной на мапине. По трубоироводу 63 воздух поступает к тормозному воздухораспределителю, а по трубопроводу 64 в возд ип;Ь ; резе|1В ч:р (;5. В нелях иск.тючения влияния давлепия воз.чуха, иаходяп1егосп в резерв}аре 65, иа работу тормозной системы, между воздуп:иы.м резервуаро.м и магистра,-;ы:о11 трубой поставлен обратпьп питательн) клапа:- 66. которьи пропускает воздух то,)Кэ из магистра,)Г; т;:} бы в воздупп Ь 1 1 1)езервуар и пе пропускает его обраТЮ. Д. отсоед:|;и-1п;;.; 150зд 1И11Ого р1зерв ара 6 от магистрали 62 ме;кд - ;ia трубопроводе 64 поставлен кран 67. От резервуара 65 воздух постхП.ает :;о трубопроводу 68 к ко.т.лектору 6J и по труболрОводх 70 к коллектора.; 7/, 72 п 7-. .Междх KL),Kiei TOjiaM;i и воздуп1ным резервуаром иоставлепы краиы 67 для отсоединения коллекгор: 5 от воздушного резе))Буара 65 i:.ii: соед:1 1е1П15 с niiM. Ma кол;;сктоpax 69 и 73 установлены крапы 74 управло :;;;; воздуп1;:1 1:ми ипл 1драмп, KjKiii 7.i--; ;;юрамч е1;егоочистите,п,:1ого xcTpuiicT-ja, а п: кол.ек г 71 /I ;Стапов:1еиы ispan 76 ynpaB;iei;H5; ii;,iii a:-:i ;ii, Ki)an 7---cvo:iopaМИ бокового крыла и крап 78-пневматическими дв1п-ателями боковых крыльев. Каждые два забочих пил1П1Дра . устаиав,-1инаел:ые по два на каждом лобовом отва:1е с;1егооч1;етите, ьпого хстроГства, пита1отся через один крап 74, так как о;1и работают од;1овре.;енно на открытие сиеГОочистительных крыльев. От каждого к(.1,1;;екго; а иитается груииа lUiлиидров. При работе С1- егоочпстит льи:);о устройства работают одповременпо пилиндры 34 и стопоры 79 е од}1ого коппа , для управления HiecTbK) пп.г;п1драми иредуемотре;;ы три )ака 74, а д.1я уг авлеП1 я двумя стонорами 79 пpeдyc ioтpeнo иа коллекторах 69 и 73 спегооч;-:стите:1Ь К)го cTpj.iiieTBa по одному кра;| - 75, Л1ехаппмеские стопоры бокового ры,-:а .,..строеп.ь в виде пневматического ци.чиндра с порп1пями, . пруж;;;1ь; ii cTonojjnoro вкладыша. вылолпяюпл.его функции ф1 ксатсра, а все осталь; ые детали предназпаче ы д,тя управления стопором иа расстоя;- и,и. Стопор 79 устроен аналогично стопору бокового крыла, по ; р1П1еняется реже, как предназначен для жесткого удерживания подвижного ножа 30 на отвале 26 в трансн.ортном положенни. Во время работы jn 1аходится под действием давления воздуха п выключен, а после работы, когда подъемпые 110жи 30 подняты в верхнее псложепие, кол;1екторы 69 и 73 разобщаются с воздуи пым резервуаром, и воздух выпускается из стопорного иил1и-1дра, стопор под действием пружины садится на л:есто, я естко соединяя нож 30 с отвалом 26.
Рабочие цилиндры 9, 13, 18, 21, 31 и 34 двухстороннего действия. Краны управлен я 74 и 77 pa6o4MNjH цилиндрами состоят из корпусов с четырь.мя приливами и отверстиями для конических нробок, соединяющи.х отверстия в корпусе так, что сжатый воздух из воздуш ого
A 89Гз38-6-)езервуара поступает поочередно в полости цилиндра. Если воздух поступает под поршепь, то падпоршневая полость соединяется с атмосферой. Когда воздух не поступает в полости цилиндра, во время работы в одной из полостей цилиндра сохраняется сжатый воздух. Это предусмот)ено е целью исключения ударов при приведении в движение сжатым воздухом рабочих органов, н.меюпшх большие массы. Для приведения в движение рабочих оргаиов с малыми массами предусмотрены краны управлсн1:я, в которых коническая пробка имеет вырезы, обеспечивающие соединение обеих полостей ци.тнндра с атмосферой во время перекрьпия. Такая схема крапа обеснечинает быстрое движение рабочих органов при управлении ими сжатым воздухом, что имеет значение для управлепия крыльями и ножами сногоочистительного устройства и откосными и боковыми крыльями.
На ответвлеииях трубопроводов 68 и 70 установлены манометры 35 и сигиальные свистки 36.
От осиовиой магистрали 62 но концам ее имеется два ответвления, на которых поставлеиы в каждой будке стон-краны для остановки ма1Н11НЫ в экстренном случае.
Пред м е т и з о б ) е т е н и я
1.Струг-снегоочиститель для нроизводства земляиых и снегоочистптельпых работ на сташ-июнпых и перегонпых железподорожных путях, заключающий в себе монтироваиные на снепиальной подвижной единице и управляемые нпевматическими .машинами и цилиндрами мощные отвальные устройства для нроизводства работ по нарезке н очистке кюветов, разработке откосов выемок, срезке обочии, обрезке откосов в насыпях, оправке бровок земляного полотна, но неревалке снега па станциях, по пробивке траншей на нерегонах при глубоких снежных заносах и вывозке снега из выемок, отличающийся тем, что, е целью исключения нерабочих пробегов струга-снегоочистителя при производстве снегоочистительных работ, снегоочистительные отвальиые устройства устаио 5; ены на обеих торцовых частях стругаснегоочистителя.
2.-Ьопма вм:о;1непия струг 1-С11егсоч1-1СТ1ггеля но п. 1, о т ;i и ч а .-.vщ а я с я тем, что, с целью воз.можности |5азработки широких транше при производстве сиегоочистительпых работ иа иерегонах, на внещних концах лобовых отва.тов установ.тены па всртнкаль 1ых гнарнпрах дополнительные спегоочистительные крылья.
3.Форма вьшолне)ня струга-снегоочистителя по н. 2, отличающаяся тем, что раскрытие и закрытие крыльев, установленных на лобовых отвалах, осуществлен:) ниевматнческимп цилиидрами, попарнс закрепленными в горизонтальном ноложе П и, ia лобовых отвалах и своими щтоками, связаннымн с крыльями.
4.Форма вь полнения струга-спегоочистителя по п. 2, отличающаяся тем, что уста1 овлеиные иа .тобовых отвалах 10дъемно-опуск1 ые ножн, с целью уменьшення велнчины хода но вертикали, выполнены из двух частей, нз которых часть размещенная внутри рельсовой колеи, и.меет поступательное неремсщенне в вертикальной нлоскости, ci часть, расноложенная за пределами рельсовой колеи, выполнена в виде поворотпого вокруг горизонтальной оси сектора.
5.Форма струга-снегоочпстптеля по н. 4, отл 1ча ощаяся тем, что для прнведення подъемного ножа в рабочее транспортное положения, нр мепен установле 1Н Й is вертикальном г оложеНИИ, на лобовом отвале, пнев.атический цилиндр, шток которого через шарнирно-рычажную передачу связан с подъемным ножом.
6.Форма выиолнения струга-снегоочистителя ио п. 4, отличающаяся тем, что, с целью приведения поворотного сектора в рабочее и транспортное положение, поворотный сектор связан рычажной передачей с иодъемным ножом.
7.Форма выполнения струга-снегоочистителя ио пи. 4 и 5, отличающаяся тем, что с целью обеспечения автоматического иодъема ножа в случае утечки возду.ха из пневматического цилиндра, слхжат установленные на лобовом отвале пружины, связанные с рычагами иодъе.ма ножа.
8.Форма выполнения струга-снегоочистителя но н. 2, от.1ичающаяся тем, что, с целью возможности регулировки во время работы величины загрузки крыла снегового отвала, крыло в нижней части снабжено подвижным в вертикальном направлении подкрылком.
9.Форма вынолнения струга-снегоочистителя по пп. 2 н 3, отличающаяся тем, что для подъема и опускания подкрылка применена рычажная йередача, установленная на крыле и связанная с одной стороны двумя тягами с иодкрылком, а с друго) стороны с вертикальной осью, закреиленной на лобовом отвале: иричем, с целью обеспечения автоматического изменения положения подкрылка но высоте, при изменении угла раскрытия крыла, вертикальная ось закреплена на лобовом отвале со смещеиием на некоторое расстояние от оси вращения кры.ча
10.Форма выиолнения струга-снегоочистителя по пп. 8 и 9, отличающаяся тем, что, с целью обеснечения одинаковой величины подъема подкрылка при угловом и боковом рабочем положении крыла, закреилеииый на крыле и связанный тягой с закрепленной на лобовом отвале вертикальной осью, рычаг имеет два отверстия для креи.1еиия на не.м тяги соответственио рабочему положению крыла.
11.Форма выполнения струга-снегоочистителя по п. 1, отличающая с я тем, что буфера рамы установлены на подвижны.х в осевом направлении балках, которые, при рабочем положении находятся в убранном внутрь рамы положении.
12.Форма выполнения струга-снегоочистителя по п. 11, отличающаяся тем, что при транспортном положении маншны буфера выдвинуты вперед и закреплены на буферном брусе рамы стопорамн. снабженными указателями положения стопора, выведенными в будку управления стругом-снегоочистителем.
-7-ЛЬ 8953S
II I
J
шт
m- ;pp;
НКTig:Lt
ff; I Щ
ip: :1q| Щ
чХх,-С /
fffmiiFTrtl
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Роторный снегоочиститель для железнодорожного пути | 1954 |
|
SU99904A1 |
СТРУГ-СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ | 1972 |
|
SU328239A1 |
Щебнеочистательная машина | 1957 |
|
SU110522A1 |
Машина для оправки и уплотнения балластной призмы железнодорожного пути | 1958 |
|
SU118370A1 |
Снегоочистительное устройство | 1979 |
|
SU773213A1 |
Снегоочиститель железнодорожных путей | 1959 |
|
SU125808A1 |
Крыло плужного снегоочистителя железнодорожных путей | 1979 |
|
SU885416A1 |
Машина для очистки щебеночного балласта железнодорожного пути | 1941 |
|
SU75932A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ОРГАНАМИ ПЛУЖНОГО СНЕГООЧИСТИТЕЛЯ | 2015 |
|
RU2602516C1 |
Машина для очистки рельсовых путей от снега и льда | 1947 |
|
SU84273A1 |
: 1 L . , ; R;: г
;ИЯ --г - ;i :ii. ---T ,
i// (Jil/ fLB
Фиг. 5
, S3
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1948-02-16—Подача