11.1оГ|1)ст()И111 относитсп к )eiy.-i(mi|i.iM даилпния писпматичпских сиптем, кпто|1Ыс шмючашт кпмпрегго), иагипташn(iu воядух ji pecHDeji. Tnuoro рода гигтмгмми являются, например, пневматнK Kifc сястомы anTOMrtilii.ibUdVn типа.
(отно, чтп uoMiipiCcoi) anTo.Mo5ii.ieif де ствует продуктивно лиии. ир: 1тач:1тельную часть времени iiaooTH лвнгатс.дя. В остальное время работа lio.Mnpeccoра п|)11ВОД1гт i; ин.гипшей латрате мощяоi.Tit иа его привод и i; пзносу его дсчалей 1г приводного ремня. Поэтому оылп пред.доженьг такие ппев.мптлческие споTftMi), которых п))едуе.матр1 валась псрноднчесьая остановка вала компрессора.
Ретулятор давления согласно п.оПретеппю предгььиьчтеи для пиддержапля заданно II дав.денпя и реснввре ппевматичрскги системы, в частности aBTOMofiii.1я, путем периодического пуска или оста 11 ва i;iiMnpeccopa в лависимостп от давле:ния в ресивере. Для лтого в приводе к.о тресеора приченена сидян тя на его валу ж,1гдкостная .иектромагннтная муфта с ферромс1П1итньт заполнителем, цепь пил которой :;амыкается или ()а.,1кается маиометрпческ-км нрибором. реагирующим па 1т:1менеттир давления воздуха в ресивере.
На фнг. 1 и;«|бражена Н)пнциплал,пая схема пневматической системы автоиоГ иля; на фиг. 2 - схема матюметрпческого ирипора; на фиг. 3 - жидкостная ;-1лектромагпптная муфта в разрезе.
На валу (1) компрессора (2) пневматической системы автомобиля заклинена
цент1)альная часть Hlii .I.HM:) iмагпт ной муФть f8), нег)ИФе)1иГ11 ая часть KaT07)oii является шкпвом Н1)иподного ремня, надетого на IIIKMI; ва.ш двигателя звтомоонля. Муфта питаетси мл.м;трическим Toi;(M от аккумулято и ой n;iтареи (4), а uein, Toi;a : амыка тся пли размыкается манометричсч иим iiininnpoM (5). реапгрующп.м на и.шенеии ь.ы.нпя в ресивере 1б) гистемм.
Лшдкостпая п.1е1;тромагнитнаи .i (3) представляет сооой свободно пращаютцийся шкив, который 1ФИ нодачр тикм в обмотку возбуждения мон;ет блокн)- ваться с валом компрессора. приводя его во вращение. Шкив состоит ил г,ч Щса (7) и обечайки (В), но периметру которых сделаны симметричнг г отбортовки, образу1ои(пе ручей для ремня. Обе детали гптампованы ил TOHKOII листовой ста.ти и соеттгнвны .между спчоЛ винтами. Висганий магнитонровпд ;м выполнен из сталыюй полосы. прив 1рснной точечной сваркой к выппампоике. на корпусе муфты. К обрча1 ке и i: корпусу приварены колг.цп ПО), обрапующи е лабиринтное ун.штнение. В средне части корпуса (7) муфты лак-реплена опорная втулка СП), враща.ишягя на медночрпФиготюй г.ту.дк (12).
В ио)ах медно-графиговой втулки ;ь;хо,о1тся мас.то, обеспечивающее е.ма.()су ПУЩПХСя поверхностей. В случае нелП.. ходпмости дополнггтельная смазка мо;1,ет осуществляться ип картера компрессора через фитиль, заложенный и еверленпе вала компрессора.
Вп И11УТ|111111С.М .МЛГН)1Т1Л1|1ПМ1 Д| (1.)
lia;)MOiuniia (икмотка (I 1) шк.оуждопш, wiiii KtiHH KiiTopnii .пыигдш i; I;OJIT,I ;TiioMV кольцу (Jo), a MTOiinii соедииси i массой. Ц(ткпдс|г,г;атслг. (16) со щгтьон (17) ус,там(1НЛ(мг на иопидппжппи Д1ГСК1 (181, укррплршгк.м на i;p,iiiii;c картера i;n.nii|).
Заправка муФТ1 1 раГючси смвсыо проiCiiKiVfTCfT чгчи;: штуцер (10).
Maii()Mirrpn4(Cj;in i iipirriup (5), piaijiliyidiHini на ||:.гонс11ир (1Н1иг в рсснвррп (6), унрпклнст дпигтппем кыклютатсля, .мыкаю1цеги или painibiKammoro ueiri, млокгричоскогп тпкл, имтаюгцрп)
МУ1|)ТУ.
Пр) нпнышеишг давления в рссии рр To|iMo.tiii)ii систем) пнтомооиля. пыпю ладанного впрхксп) продела выключатель размыкает контакты, .что приводит i; |1а:)))ыву (СП1Г питания обмотки возбуждеиия муфты и пстгиговкс вала компрессора.
При снижении дан тения в jjecHBepe до :,чдаш1ого нижнего нредела контакты выключатели ламыкаготся. В ре:|ул1,т.1то .чтого оамотка ,;кдеи1гя .муфты Ho.iyчает iniTainie, чтп опеснечнвает враценис вала ijoMHiieccnpa.
Иереиа.1 давленнГг в н;)1г;л1очатМ( (1,0-1,5 i;r/c r.). неооходпмми .(.т нредмтвращення частшо вппмшчсннк KOMHpiciiipa, огу|Ц(с,тнл11етс|г с ном(иг(ыо В1Н()Могат1.11,но|о :1.1(|;гр11ма1нита (2(1), ortMOTKii которого игмучаси иитание через контакты (21) и (22) ныклшчате.и. Размыкание указанных контактов проИ.ЭВОДНТСЯ яосредством -рычага с регулируедгым .шгнтом (23) (упором), свячанlli,M I- ,-пИ ИР1|Г111)И.
1((1ГДа давление в системе достигает )111ого верхнего предела, ynoji Hpiixiiдит в с/н1ргткоснп ен11 с р1 1чаго.м кпмтакта (21) п исремен1ает егп. Hpir .-MONI разрывается цеиг. питании oli r:lrки М)Фты и катуип;и электромагнита (20). Вследствие .чтого нлектромапгнт .тнускает свой якпрь. и тот иод денствл М нруилЕШ) (25) 1 месге го ri)i 3ainrf,iM ним рычагом контакта (22) отходит пт соир1 коснпве1гия с (20) yjnpa.
Разнггца в онределяется псличиной хода якоря злектромагшпа - от прин}ггого поло;1,-еиия до соирикмскивения с пиитом (2fi). Изменяя .чтот ход. можно регулировать указанный перепад давлений.
Лавлергие, при котором npuircxMjn размыкание контактов, уст.игавлинаст-я посредством регули) ни 1то1и1го упора (23).
II р е д м е т и з о о р е т г ц и ц
Регулятор давления для нневматич cKitx . систем, например, автомчпи.ш. включающих ком грессо|), иагнетающиЛ воздух I , о т л и ч а ю щ и и с я тем, чтп, с црлг.ю г1у(П,-| и.пг останова i.oMiipeccopa в : аннс|П1ости от величины давлении ипадухи в (lecHiiipe, в iiiMUio.ic комирессора Н1)ИМ1н«иа сидящая и.ч его iia.is ;|,идК11СТ 1а11:1лектрома1-|пггиая
му||гта с ((|ер 1омагиИ1ным загголиите.гсм, цепь тока которой замыкается или размыкается манометрическия прибором. реаг1фующ1гм на изменение .давлен-ия воздуха и ресивере.
-J3
Авторы
Даты
1955-01-01—Публикация
1953-06-05—Подача