известны .1яторы давления тормолного электрок,им1ф1;сеор;1. зак.дючающип в елбе поршень, иодверасенньи с одной стороны воздушному давлению главного резервуара, а е другой - давлению нружины и связанны с недвижным контактом, взаимодействующим е нснодвпжными контактами цепи унравления контактором алектрокомнрессора.
Целью изобретения является повышение устойчивости работы регулятора исключением ш него относительно мене( устойчивого элемента - быстроде |ству1оiiiero иружинного устройства нодвижного контакта, применяемого в известных регуляторах.
Согласно изобретению, эта цель достигается тем, что в цени управления контактором ирименено электромагнитное реле, обмотк:, катушки кото1)ого имеет три вывода, в том числе два от концов обмотки и один от средней ее точки. Якорь реле связан с нодвижным контактом, который иостоянно соединен с источником тока и в зависимости от иоложения якоря соединяется с тем или с другим из двух кеиодвижных контактов, из которых верхний (фронтовой) подключен к среднему выводу KaTyjHKn.
Нижний вывод катушки подключен в минусовому проводу от источника тока.
На фиг. 1 и 2 изображены два варианта схемы предлагаемого регулятора.
В обоих вариантах поршень (1) с нижHtii стороны находится иод воздействием
Давления воздуха в главном резервуаре, ииступающего в полость под иоршнсм по патрубку (2). С верхией стороны на порпкнь {) действует усилие иружины (3). Поршень (1) связан с подвижным контактом (4), которы при крайнем нижием положении поршня (1) замыкает нижнюю иару неиодвижиых контактов (5) цепи управления контактором электрокомирессора, а при крайнем верхнем положении иоршня (1) замыкает верхнюю пару неиодвиж.ных контактов (6) той асе цепи.
Ватушка (7) электромагнитного ))елс цеии управлен 1я контактором тр вывода - вывод (8) от верхней, вывод (9) от средней и вывод (10) от нижней точки обмотки. Якорь (И) реле несет на 1-ебе подвижный коитакт (12), который ностоянпо соединеи с плюсовым проводом (13) от источника тока. В зависимост от положения якоря (11) контакт (12) соединяется с нижним (тыловым) (14) или с BejixHiiM (фроитовьцО (15) контактами реле. Нижний вывод (10) катунгки реле подключен к минусовому проводу (16) от источника тока.
Различие межау схемами заключается к том, что в схеме иа фиг. 1 цепь питания подъемных катушек (17) электромагнитных контакторов моторкомнрсссоров замыкается через тыловой контакт (14) реле ири обесточенной его катушке (7) и размыкается щри возбу.ж.деиии катушки ре.le. В схеме на фиг.. 2, наоборот, цеиь иигания катушек (17) замыкается через
(jj|iiij Tojio i KijirsaKT (15) роло при иозбун дснип катушки (7) и размыка:ется при «бссточнваиии катушки (7).
Как видно на фиг. 1, в 1верхней каре неподвижных контактов (6) и в HiiiiMeii паре контактов (5), взаимодействующих с подвижным контактом (4). контакт каждо нары (левые по схеме) соедипеп с верхним выводом (8) катушки (7). 11))авые но схеме, isepxHHii контакт (6) соединен с плюсовым проводом (13), а нижний контакт (5) с минусовым проводом (16). Тыловой контакт (14) реле соединен с нроводсм (18), ititтающих подъеяпыс катунгки ко1 такто)(М
(17)..;..
В схеме по фнг. 2 js nirjii/oii паре иеПОДВИЖНЫХ KOHTaKTOJ (5) один контакт соединен со ср еднии )ывс}до,1 (9) катул КЕ (7), а другой с плюсовым нроподом (13) В-5Церх 1ей паре пеподкнжных кон.тактов (6) один контакт с(единен с верхним выводом (8) катушки (7). а дpyJOЙ с минусовым ировод|1 (16). (IpuHTOBoii контакт (15) реле соединен с про15одом (18), а TbiJiOBoii контакт (14) остав.тен свободным.
Работа регулятора по схеме фиг. 1 происходит следу10П|;им обра.зом.
Прп низком давлении в г.яатаюм резервуаре поршень (1) находится в нижнем положении. Подвижны11 контакт (4) соединяет между собой: контакты (5). Поэтому верхнИ1Г ВЫВОД .катушка: (7), так л;е как и ниж,нпй ее вь(вод, соединен е минусовым проводом (1G) ц катушка не BO;Iбуждена. Якорь (11) ;;амыкаот через тыловой контакт (14) nciiii литанин кг.цтакторов (17). KoMnpeccoj)j)i работают и давление в главном pe3e)Byaiu зшвышается.
По достижении предельной величини давления в )езервуаре поршень (1) занимает крайнее верхнее положение. КоптаЕТ (4) замыкает контакты (6). Верхний вывод (8) катушки (7) соединяется с плюсовым нроводом (13) и катужка возбуждается.
Якорь (11) притягивается и разрывает цеиь питания нровода (18). Электрокомирессоры останавливаются. Одновременно якорь (11) соединяет через фронтовой контакт (15) средний вывод (9) катушки с плюсовым нроводом (13). Поэтому верхняя половина обмотки катушки (7) обесточивается, а по нижней иоловине обмотки ток продолжает проходить, Кледствие чего катушка продолжает удержпвать якорь притянутым.
Когда величииа давлеиия и главном резервуаре достигает наименьшего предельного значения, контакт (4) замыкает контакты (5). Вследствие этого верхний
В1.1ВОД катушки () соединяется с минусовым проводом (16). Б этот момент по верхней иоловине об1готки катуиши (7) ироходич ток такой же силы, как и ио нижней половине обмотки, но иротивоноложиого нан1)ав.ления. Поэтому якорь реле отпадает н через тыловой контакт (14) снова замыкает цсиь питания контакторов.
Одновременно с этим катуи1ка (7) обесточивается. После этого работа алектрокомпрессоров продолжается до нового замыкания контактов (6).
Работа регулятора 0 схеме фиг. 2 происходит аналогичным образом с, вьппе от.1ичием.
11 ) с Д м ( т н :, о б р е т е н и ;-
1.Регулятор давления тормозного э.1ек rjioKOMHpeccopa, заключающий в себе иоршень, иодверженный с одной стороны воздупгному давлению главного резервуара, а ( другой стороиы давлению прулсины, сикзанный с подвижным контактом, взаимодсдгствующим с неподвижными контактами цени унравления контактором электрон омнрессора, о т л и ч а ю щ и ii с я тем, что, с целью обеснечения устойчивости работы регулятора, в Ji,eiai управлепия коптактором примеиепо электромагнитное реле, обмотка катушки которого имеет три вывода, в том чис.ю два от концов обмотки и один от средней ее точки, а якорь которого связан с подвижным кон|ак,том, иостоянно соединенным с нлюсо ,)Гл проводом от источника тока и соедиiiSKMbiM в зависимости от ноложения яко1)я с тем или с другим из двух неподвижных контактов, нз 1соторых верхний (фронтовой) иодключен к среднему выводу катушки, причем нижний вывод катушки подключен к минусовому нроводу от источника тока.
2.Форма выполнення регулятора ио п. 1, о т л и ч а 10 ц а я с я тем, что в нил;ней и в верхией парах неподвижных контактов, взаимодействующих с иодвижным контактом, связанным с порпшем, по одпому контакту каи;дой нары соединены с верхним выводом катушки реле, а другой контакт в BepxHeii наре соединен с нлюсовым, а в нижней иаре с минусо)ым иро)одом от источника тока, причем нижний (тыловой) контакт реле соединен с ироводом, питаюн1;им иодъемпую катушку контактора.
3.Форма выполнения регу.тятора но н. 1, о т л и ч а ю 1Ц а я с я тем, чтп в нижней паре неподвижиых контактов, взаимодейству1оп1:их с подвижньпг контактом, связанным с портинем, один контакт соединен со средним выводом катупши, а другоГ - с плюсов1)м проводом от источника тока, а в верхней паре один контакт соединен е верхним выводом катушки, а другой е минусовым проводом от источника тока, причем верхний (фронтовой) контакт реле соединен с проводом, питак щим подъемную катушку контактора, а. нижний (тыловой) контакт оставлен свобедным.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛОЧНЫМ ПЕРЕВОДОМ | 1994 |
|
RU2089425C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛОЧНЫМ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ | 1995 |
|
RU2074830C1 |
Устройство для управления стрелочными электроприводами постоянного тока | 1988 |
|
SU1505824A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДАМИ СПАРЕННЫХ СТРЕЛОК | 1990 |
|
RU2013264C1 |
Устройство для управления стрелочным электроприводом | 1990 |
|
SU1824340A1 |
Устройство управления стрелочным переводом | 1989 |
|
SU1684146A1 |
Дешифратор для рельсовой цепи | 1990 |
|
SU1791248A1 |
Устройство для управления стрелочным приводом | 1989 |
|
SU1715670A1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ СВОБОДНОСТИ ПУТЕВОГО УЧАСТКА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2382710C1 |
Устройство для управления стрелочным приводом и контроля положения стрелки | 1982 |
|
SU1084165A1 |
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1955-04-29—Подача