Изобретение относится к тренаже рам для обучения яхтсменов. По основному авт. св. Н вестен тренажер для яхтсменов кот рый содержит основание, макет яхты, лимб-компас и вентилятор, уста новленный, поворотно относительно продольной оси макета, а также уст новленный вертикально в сферически подшипниках упругий стержень, на котором закреплен макет яхты, и шк лу для измерения силы воздействия воздушного потока на парусное воор жение, установленную в носовой мас ти макетаГ 3. Недостатком известного тренажера является отсутствие возможности та воздействия давления воды на руль движущейся яхты. Цель изобретения - имитация на макете дополнительного силового воздействия на руль яхты при ее движении и отработке ком€ инаций положения парусного вооружения и положения руля. Поставленная цель достигается тем, что в тренажере для яхтсменов макет яхты снабжен рулем, уста новленным в кормовой части с возможностью поворота и фиксации, в корпусе тренажера размещен дог|рлнительный вентилятор , установленный с возможностью поворота относительно вертикального упругого стержня, а по ватерлинии макета яхты установлен разделительный дис На чертеже изображен тренажер дл яхтсменов. Предлагаемый тренажер содержит корпус 1, макет 2 яхты, лимб-компас 3, упругий стержень k , установленный с возможностью поворота в подшипниках 5, парусное вооружение 6 яхты, вентилятор 7, укрепленный на поворотном кольце 8, измерительную шкалу 9| руль 10 с возможностью поворота относительно вертикального упругого стержня, ось 12 крепления руля 10, разделительный диск 13, поворотное кольцо I и приводной механизм 15. Тренажер работает следующим образом. Макет 2 яхты устанавливается на определенный курс по лимбу-компасу 3. Вращая поворотное кольцо 8, устанавливают направление воздушного потока от вентилятора 7 на парусное вооружение 6. Вентилятор 11 поворотом кольца 14 устанавливается по продольной оси макета 2.Потоки воздуха 7 от вентиляторов имитируют давление ветра на парусное вооружение 6 и воды на руль яхты |0. Регули р уя парусное вооружение и положение руля.добиваются при данном направлении курса максимальной равнодействующей силы на макет яхты, что определяет по измерительной шкале 9. Данная конструкция тренажера обеспечивает имигацию дополнительного силового воздействия на руль яхты при ее движении и позволяет при тренировках яхтсменов отрабатывать комбинации парусного вооружения и положения руля как при движении яхты по ветру, так и галсами против ветра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тренажер для яхтсменов | 1984 |
|
SU1152022A2 |
Тренажер для яхтсменов | 1978 |
|
SU686054A1 |
Тренажер рулевого швертбота типа КЭТ | 1979 |
|
SU947902A1 |
Тренажер яхтсмена по управлению парусной доской | 1983 |
|
SU1119059A1 |
Способ имитации момента аэродинамической силы парусного вооружения | 1989 |
|
SU1723570A1 |
Устройство для обучения и тренировки яхтсменов | 1980 |
|
SU892460A1 |
ПАРУСНЫЙ НАДВОДНО-ПОДВОДНЫЙ КОРАБЛЬ КУЩЕНКО В.А. | 2009 |
|
RU2403171C1 |
Устройство для имитации приводящего момента швертбота | 1980 |
|
SU883951A1 |
ЯХТА | 2010 |
|
RU2426670C1 |
Тренажер экипажа швертбота типа "Шлюп | 1980 |
|
SU995110A1 |
ТРЕНАЖЕР ДЛЯ ЯХТСИЕН(№ по авт. св. (Г 68605, о Т л и ч а ющ и и с я тем, что, с целью имитации на макете дополнительного силового воздействия воды на руль яхты при ее движении и отработке комбинаций положения парусного вооружения и положения руля, макет яхты снабжен рулем установленным в кормрвой части с возможностью поворота и фиксации, в корпусе тренажера размещен дополнительный вентилятор, установленный с возможностью поворота относительно вертикального.упругого стержня, а по ватерлинии макета яхты установлен разделительный диск.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ уплотнения поверхностных слоев металлических изделий струей подогретой дроби | 1946 |
|
SU68605A1 |
Авторы
Даты
1983-06-07—Публикация
1982-01-28—Подача