Прицепной землеройный струг Советский патент 1956 года по МПК E02F3/627 E02F5/26 

Описание патента на изобретение SU102488A1

ll.iiiCCTiii.i 11)Л1цс11иыо Л(млс1)011ные отрут с, плужным режущкм органом, выдающим транспортером и отвальным мос.том, однако, они но получили широкого itaciipocTpancHHii вследствие ни:и;(и мпнепренностп.

В ycTpniicTiift иемлеро1шого струга, согласно 11зоГ|1)ет(11111о, п целях увеличения маневренности ап1нны, выдающиГ транснортер Н ((тиальнын мост вынолнены поворотными в вертикальной и горшижтальной плоскостях, а для придания ма ||пие уиивсрс.альиостн она оГ)ра; ована нз (1тдел.ных аг1)егатог, и моисот ))аботать как с отвалып 1М остом, выдавай грунт неиосредст1 еи1 о в отвал, так и оо:; него, выдавая ipynT в транспортные Тедс.тва. li качест1 е оиор аг1)сгатов примеиснь на оала11си11ах ходог.ых i;(Mec .:ал1,ные п простые 1нарнн|1Ы, смонтированные та1;им-oGpanoNc, что каи.мый агрегат машины I |)аоо||ем или траи(,10ртиом ibxiii;i;eпип имеет три точ1;и опоры.

1)тв; лы1ьп мос.т нмеет отдельную, шарнири( св 1: аниуюс основной мастью .оста, концевую ;к1;цию, горизонтальное ноло;кчние которой регулируется пиитоВ1.1МИ стиж|;ам1г. Последние являются свя;u{Mi конструкции моста и автоматически уиравляштси маитниковым выключателем. 9то дает возможность следовать профилю ные.мк но мере ei paiipafioTicn и исключить горияонтальные ио11е))ечные усилия на ходовой части отва.шниго моста. Для работы на KocoiMiie или для образования уклона дна выемки рама струга выполнена поворотной относительно оси ба.шнснров ходовых колес.

На фиг. 1 Н 2 нредставлеп в двух n|ioекциях обн(нй вид струга; на фиг. 3 - обнщй вид отвального моста.

Рабочим органом струга является твал (1) (фиг. 1), снаб,1;енньп ножево снстемой, обеснечивающей иослойнпе jieзание грунта. Отвал неремеи1ается iii вертикали (онускается и поднимается) нри гндравлического цилиндра (2), иоворачиваясг, отши-ительпи HiapiiHра (3). Грунт, срезанный отвалом, ностунает на транспортер (-1), ни;|;ний icniiiH которого оии11ается Him HOMOHIH Hiapiuipa (5) на отва.-, а ве 1хнпй конец ниирастся на HOBOiioTHbie ((шертые 1Нарии11но телескопические стойки (6). При иивироге стоек (() в вертикальной плоскости изменяется положение транспортера в плане. Положение стоек и Т1)ансипрт1р,ч фиксируется при HOMOHUI итт)г,1,кн (7), соединяюи1ей траиспортер со стой|;ой iS) ))амы струга.

Транспортер имеет два рабочих и и,ню (ранспортиое иол(1,|;еии)1. llepBoi р/кюпее положение трапсиортера, нш 1мим i° по отношению к осп машины в нлане, соответствует работе с отва.1ьи1.1м MOCIXIV. lio втором рабочем положении трансио П|| |i;Mi:.i;ii ;П;i-;l irii.l г, |N-1 iiii iiiiidiiiMiiiiii I. Ill Maiiiiiiii) li ii.iaifc. 15т1111 | iiii.i.(iiiic T|),iirf:iioi)TCpa гоотвотiTi.Nii iKininT струга ирцосредгтБРпно в iiTi.a.i или V iiiii|)y: i;iiii грунта i транciiiii i;i,i Ipc.ir.Tna. Значитгльная длина li aliciiiipirpa 11ШС1Г( IIJiK IIOROPOTC Iiii ii.i IN-- unrpy:;t;y v, иапполсс i;pyinii,ir T|iaiiiniipTin,i( сродг.тиа.

11|||||И1Л тр.ииипртрра (яу|Ц| С1 илчстся от д|)И|-ат1М)1 (9) чср1.; i)p,iyi iiMi (Ю), ТРлоск(1И11Ч1Чм;|и | нардаииыИ кал (II) и коiiii4ici;iiii рслустор (12).

crinra (lii) опирается liftiUMHini IBiiUM концом ирт помощи шарнира (11) на Д1,1111Л11 (15). КПТ01100, и I-ROIO очо1)сдь, (uiiiriaiTCii на гусеничную ))аму Т1)актора чсрс:. цанФ. (1(5).

)1ннр (II) HMiTT лис cTiMicHii спобоДЫ ОТНОСН1СЛГ НО Г11р 1: 1И1ТаЛ|,НОН

оси и отнис.нтсльио ис|)Т111;альнпГ оси. Tai.Mi.M iiopa:ioM.- дышло (15) мпи.ст ис1)сМ(мцат1,см но отнпшонию к рамо струга и поперечно вертикальной и.то11;(1сти и i; ro|uiP,.ii, плорл;ост 1. В иродолыюи 1,) илоскисти г.. иереме це11 с |)амы и .а ,o;n o;i;uo.

Стру ио.ррмещается на ненмат 1чег ; х ;(|лесах нии|;ого ,. котоpi. HOIiai)IO уСТаНОВЛС, HII ДПУХ 0,1ла С11рп (17). Прапым оаланс 1р гшмпнен ,11НН|)ом нсиосрсдстиснно с cTpyia. а ле,1и оа. (оодпцен с стриа 1ри 1омо1Ц г гидра лического домкрата (18). При включении гнд11аг,Л 1че1:1;1М11 дом1;рата рама ст|пга вместе с .loM МО .КСТ (iI НО ОТЧ01 С1 1 10 .l)Cl;i)CTll (р(Ме1Ц(1( Кн.ес.

.;М1.,1Г| .мост ((.:}) МСГТ ДВР

ие11ед ииа 11| 1 ггс г на ирицеис к трактоpa.s о(|р,. Иерхияя lump., (ID) си с.то) ;ыг11у:(ки имеет иневматическ1 Kii.ieca (20). ир11Ч1 м .U... Г iiiN устанои., и.ч нп С11Ч11ом оалаисире. Иилмгяи (21 ) имее- лг.а ииевма ичес :Л. 1о.теса (Т,. пшсительно оси кото|)ых мост мол.ст 1 1но1)ачиватг,сл в .ерги1;а..Н1111 .oc,iicTi. oii| a;ioM. ),i. : мост is Ue.riiM ..,i iia чрсх тпчгах оио|), чем 1|Г).(тс1 отсутг.. скруЧИ а 01 и Х yClMIlif . lillllMC МОС.ТД НРИ ИО,реДВ1Г, ИСрИ.ЧОИ .СТ 10СТИ.

iepN Ii 0 1-1|1Л ( С МОСТОМ I

чет,111е I.IITI.-IHI (23), пергмещаlOHuixcii го л,ч1р...1 01цим рел1,1ам (24), устано1;ле Г111,м -..шль нижнего пояса (liepM, мост,. ;-); ..акреплснь на У-оГ)ра:; 111|г рмс|,.1;:гтвенио1 ферм (25),

11Ш|Ч1 1 1Н ri- ;iiri| с ИПВОРОТНЫИ

KiiyriiM (2GV hr-.;,ii)i(i онора сординона с iliepMoil iic-i;i 1|М Ч1)мои;и вертикалг.ногп пплшрч (27).

)ai;ail illl lTpy ;H IH nl i;.l. .)

миста иГ1С|-11е1 Пк ет .оог11 ог ..аосгаиие

ОДНО 0(|р1,1 Пи liTHOJlle lii ; Д11уГ1И|, . МГКТа , iC|).i,ll(iii Г1ЛОС ;ОС И

1 , рассчия ;: мси.ду онора 1 но в пределах . на 111авлию1 1его ре.Г.са (24).

IeiiMa MoiTa fM(iT отдс.,нут се.:ци:о . .;анну п с ш-щц-, ЧасТ1,0 10 , 111Ясу :iap lllll M

(2Я) и il ,ерХН1Му

({() I- Г1с1В1,1М11 ЛОМ ;раТаМИ. ДОМКРМТ, р)11ДИ С( В де СТВИе :н.1(4;тр11Д uпaтe.le.. п;л1очаемым ашом.тгичесси

МаМТ1(,1М1 и,.04;пе. я. yiTa (i;.ieir).Mi на части моста. ( нат1рав.Я оП1пе |),сы. oopa:icM, fpfierНеЧ 1 .аеТСЯ ор1 ПпНТаЛ Л11|Р Нп.0,

(и| ост.| с ,.ля10ии1М 1 1.1ел 1сам11 И1:.а:;иим т .Mi.iyn.HMiiui пи ,;НС1 пноры но мере pa.tpaooT ;: в, ((|и. 2). Такое ycipoiicTiio ofniнечивает отсутствие 1Ч)ри; онтальны.ч УС1 ЛИ|1. KoToiM.ie мог.лн di,i смРН1атг, опоры моста )и пррсд и1; ;епии.

К|)Ктрук1и1я ири 1спного : емлер 1 1Н11 0 струга. И|; воля1опи1я сочетать iiauoTj ередачи viiyHTa в транспорт с работой 1ередачи ото в отвал при номощи отвальноги моста, ооеспрчтгвает возмо.кность нрпмепентгя струга для нроилводства pa:i.ппных яемлянчх .

Предмет и :i о о 11 е тони я

1.Прицрпнои i.eM.TPpoHHbnl с 1 лужиым 1)е;кущим oprairoM, выдакидяч трапснортером и отвал.ным мостом, отл и ч а m щ л и с я тем. что. в целях увг.11 гсния маневренности машины, выдающнн транспортер и от1 альны | гост выполнены поворотными в ве1)тикал,ной и горизонтальной плоскостях.

2.Форма выполнения ;;смлс1)0 |ного струга по п. I, отличающаяся тем, что, р. целях придания машине уннверсальиости. она обраг ована и; отдельных апюгатов и мож1т работать с отвальным мос.том, выдавая неносредстпенио в отвал, так и беи него, иыда -.а)1 грунт li транспортнь1р С11едства.

. орма вынп.шспия :ieM.-( OTiiyra по пн. 1 и 2. о т л и ч а ю HI а я с я пр1п;епеппем i; качсст .с опор ariieгатоп )а баланс.нрах ;олес yiTiiворсальпьтх и ирос.тьтх Hiapnnpoi в г,ертнкал1 пой и гори;5онтальноГ нлоскост Х, сипттированных такпм образом, что кпл;дын агрегат маипшьг в рабочем или транспортном ИОЛОЖ.ОНИИ имеет три точки опоры.

4. Форма выполнения пемлеройпого струга по пп. t и 2. о т л и ч а ю t( а яс я тем, что, с целью снил;ения высоты разгрузки грунта с перхнето Г( от- 3 -Л: 102 ISs

ПДЛЫ1ПГО моста ii nci-MiOiciiiii горпзон-roi))OHTa. по.шжение iJOTopofi jitiiyтальных попоречшлх ycii.iiiii, лоГютвую-лпруется винтивыми стяжками, яклшищих на ходовую его часть, мост имеетщнмпся связями конструкции «огт.ч и

отдельную, шарипрно свялаиную с ос-автоматически уирлвляемымн ыаятнокоnoBHoii частью моста, концевую секциювым выключателем.

Похожие патенты SU102488A1

название год авторы номер документа
Землеройный струг с ленточным метателем 1959
  • Гарбузов З.Е.
  • Анучкин Н.Н.
  • Кавалеров А.А.
  • Смирнов В.С.
  • Федоров Д.И.
SU130058A1
Машина для разработки траншей, преимущественно в мерзлых грунтах 1961
  • Анучкин Н.Н.
  • Степанов В.Г.
  • Цапский А.З.
SU143836A1
ТРЕХОПОРНЫЙ РОТОРНЫЙ ЭКСКАВАТОР 1967
  • Г. Б. Нарет, Н. Л. Алексеев, Н. Н. Анучкин, В. Г. Веледеев, Е. Гарбузов, В. И. Ламин, П. М. Ихайлов, Л. Е. Подборский
  • А. Ф. Смирнов М. Н. Тимофеева
  • Ленинградский Филиал Всесоюзного Научно Исследовательского Института Строительного Дорожного Машиностроени
SU203545A1
Прибор для измерения давления газа, находящегося в угольных пластах 1951
  • Божко В.Л.
  • Михайлов В.И.
  • Рубанович Я.Г.
  • Хохотва Н.Н.
SU94519A1
Агрегат для производства канализационных керамических раструбных труб с подвялкой их 1959
  • Дульченко А.А.
  • Есипов В.Д.
  • Якобсон Б.И.
  • Клапатюк П.С.
  • Фанталов Н.Н.
SU129530A1
Струг-снегоочиститель 1948
  • Гуленко Н.Н.
  • Девьякович Г.М.
  • Лобанов А.В.
  • Орлов Н.Г.
  • Толмазов А.Ф.
SU89538A1
Способ контроля степени блеска поверхностей и прибор для осуществления этого способа 1954
  • Буглай Б.М.
SU102257A1
Передвижные подмости для монтажа краном металлического решетчатого пролетного строения моста 1984
  • Гурин Леонид Яковлевич
  • Осипов Юрий Олегович
  • Кручинкин Алексей Васильевич
SU1252422A1
Электрогидравлический регулятор скорости гидротурбины 1959
  • Семенов В.В.
  • Степура Э.Ф.
SU123231A1
Устройство для прессования волокна в кипы 1977
  • Флинк Юрий Ифимович
  • Осипенков Виктор Петрович
  • Макуха Юрий Леонидович
SU685518A1

Иллюстрации к изобретению SU 102 488 A1

Реферат патента 1956 года Прицепной землеройный струг

Формула изобретения SU 102 488 A1

SU 102 488 A1

Авторы

Анучкин Н.Н.

Гарбузов З.Е.

Подборский Л.Е.

Даты

1956-01-01Публикация

1953-08-12Подача