ll.iiiCCTiii.i 11)Л1цс11иыо Л(млс1)011ные отрут с, плужным режущкм органом, выдающим транспортером и отвальным мос.том, однако, они но получили широкого itaciipocTpancHHii вследствие ни:и;(и мпнепренностп.
В ycTpniicTiift иемлеро1шого струга, согласно 11зоГ|1)ет(11111о, п целях увеличения маневренности ап1нны, выдающиГ транснортер Н ((тиальнын мост вынолнены поворотными в вертикальной и горшижтальной плоскостях, а для придания ма ||пие уиивсрс.альиостн она оГ)ра; ована нз (1тдел.ных аг1)егатог, и моисот ))аботать как с отвалып 1М остом, выдавай грунт неиосредст1 еи1 о в отвал, так и оо:; него, выдавая ipynT в транспортные Тедс.тва. li качест1 е оиор аг1)сгатов примеиснь на оала11си11ах ходог.ых i;(Mec .:ал1,ные п простые 1нарнн|1Ы, смонтированные та1;им-oGpanoNc, что каи.мый агрегат машины I |)аоо||ем или траи(,10ртиом ibxiii;i;eпип имеет три точ1;и опоры.
1)тв; лы1ьп мос.т нмеет отдельную, шарнири( св 1: аниуюс основной мастью .оста, концевую ;к1;цию, горизонтальное ноло;кчние которой регулируется пиитоВ1.1МИ стиж|;ам1г. Последние являются свя;u{Mi конструкции моста и автоматически уиравляштси маитниковым выключателем. 9то дает возможность следовать профилю ные.мк но мере ei paiipafioTicn и исключить горияонтальные ио11е))ечные усилия на ходовой части отва.шниго моста. Для работы на KocoiMiie или для образования уклона дна выемки рама струга выполнена поворотной относительно оси ба.шнснров ходовых колес.
На фиг. 1 Н 2 нредставлеп в двух n|ioекциях обн(нй вид струга; на фиг. 3 - обнщй вид отвального моста.
Рабочим органом струга является твал (1) (фиг. 1), снаб,1;енньп ножево снстемой, обеснечивающей иослойнпе jieзание грунта. Отвал неремеи1ается iii вертикали (онускается и поднимается) нри гндравлического цилиндра (2), иоворачиваясг, отши-ительпи HiapiiHра (3). Грунт, срезанный отвалом, ностунает на транспортер (-1), ни;|;ний icniiiH которого оии11ается Him HOMOHIH Hiapiuipa (5) на отва.-, а ве 1хнпй конец ниирастся на HOBOiioTHbie ((шертые 1Нарии11но телескопические стойки (6). При иивироге стоек (() в вертикальной плоскости изменяется положение транспортера в плане. Положение стоек и Т1)ансипрт1р,ч фиксируется при HOMOHUI итт)г,1,кн (7), соединяюи1ей траиспортер со стой|;ой iS) ))амы струга.
Транспортер имеет два рабочих и и,ню (ранспортиое иол(1,|;еии)1. llepBoi р/кюпее положение трапсиортера, нш 1мим i° по отношению к осп машины в нлане, соответствует работе с отва.1ьи1.1м MOCIXIV. lio втором рабочем положении трансио П|| |i;Mi:.i;ii ;П;i-;l irii.l г, |N-1 iiii iiiiidiiiMiiiiii I. Ill Maiiiiiiii) li ii.iaifc. 15т1111 | iiii.i.(iiiic T|),iirf:iioi)TCpa гоотвотiTi.Nii iKininT струга ирцосредгтБРпно в iiTi.a.i или V iiiii|)y: i;iiii грунта i транciiiii i;i,i Ipc.ir.Tna. Значитгльная длина li aliciiiipirpa 11ШС1Г( IIJiK IIOROPOTC Iiii ii.i IN-- unrpy:;t;y v, иапполсс i;pyinii,ir T|iaiiiniipTin,i( сродг.тиа.
11|||||И1Л тр.ииипртрра (яу|Ц| С1 илчстся от д|)И|-ат1М)1 (9) чср1.; i)p,iyi iiMi (Ю), ТРлоск(1И11Ч1Чм;|и | нардаииыИ кал (II) и коiiii4ici;iiii рслустор (12).
crinra (lii) опирается liftiUMHini IBiiUM концом ирт помощи шарнира (11) на Д1,1111Л11 (15). КПТ01100, и I-ROIO очо1)сдь, (uiiiriaiTCii на гусеничную ))аму Т1)актора чсрс:. цанФ. (1(5).
)1ннр (II) HMiTT лис cTiMicHii спобоДЫ ОТНОСН1СЛГ НО Г11р 1: 1И1ТаЛ|,НОН
оси и отнис.нтсльио ис|)Т111;альнпГ оси. Tai.Mi.M iiopa:ioM.- дышло (15) мпи.ст ис1)сМ(мцат1,см но отнпшонию к рамо струга и поперечно вертикальной и.то11;(1сти и i; ro|uiP,.ii, плорл;ост 1. В иродолыюи 1,) илоскисти г.. иереме це11 с |)амы и .а ,o;n o;i;uo.
Стру ио.ррмещается на ненмат 1чег ; х ;(|лесах нии|;ого ,. котоpi. HOIiai)IO уСТаНОВЛС, HII ДПУХ 0,1ла С11рп (17). Прапым оаланс 1р гшмпнен ,11НН|)ом нсиосрсдстиснно с cTpyia. а ле,1и оа. (оодпцен с стриа 1ри 1омо1Ц г гидра лического домкрата (18). При включении гнд11аг,Л 1че1:1;1М11 дом1;рата рама ст|пга вместе с .loM МО .КСТ (iI НО ОТЧ01 С1 1 10 .l)Cl;i)CTll (р(Ме1Ц(1( Кн.ес.
.;М1.,1Г| .мост ((.:}) МСГТ ДВР
ие11ед ииа 11| 1 ггс г на ирицеис к трактоpa.s о(|р,. Иерхияя lump., (ID) си с.то) ;ыг11у:(ки имеет иневматическ1 Kii.ieca (20). ир11Ч1 м .U... Г iiiN устанои., и.ч нп С11Ч11ом оалаисире. Иилмгяи (21 ) имее- лг.а ииевма ичес :Л. 1о.теса (Т,. пшсительно оси кото|)ых мост мол.ст 1 1но1)ачиватг,сл в .ерги1;а..Н1111 .oc,iicTi. oii| a;ioM. ),i. : мост is Ue.riiM ..,i iia чрсх тпчгах оио|), чем 1|Г).(тс1 отсутг.. скруЧИ а 01 и Х yClMIlif . lillllMC МОС.ТД НРИ ИО,реДВ1Г, ИСрИ.ЧОИ .СТ 10СТИ.
iepN Ii 0 1-1|1Л ( С МОСТОМ I
чет,111е I.IITI.-IHI (23), пергмещаlOHuixcii го л,ч1р...1 01цим рел1,1ам (24), устано1;ле Г111,м -..шль нижнего пояса (liepM, мост,. ;-); ..акреплснь на У-оГ)ра:; 111|г рмс|,.1;:гтвенио1 ферм (25),
11Ш|Ч1 1 1Н ri- ;iiri| с ИПВОРОТНЫИ
KiiyriiM (2GV hr-.;,ii)i(i онора сординона с iliepMoil iic-i;i 1|М Ч1)мои;и вертикалг.ногп пплшрч (27).
)ai;ail illl lTpy ;H IH nl i;.l. .)
миста иГ1С|-11е1 Пк ет .оог11 ог ..аосгаиие
ОДНО 0(|р1,1 Пи liTHOJlle lii ; Д11уГ1И|, . МГКТа , iC|).i,ll(iii Г1ЛОС ;ОС И
1 , рассчия ;: мси.ду онора 1 но в пределах . на 111авлию1 1его ре.Г.са (24).
IeiiMa MoiTa fM(iT отдс.,нут се.:ци:о . .;анну п с ш-щц-, ЧасТ1,0 10 , 111Ясу :iap lllll M
(2Я) и il ,ерХН1Му
({() I- Г1с1В1,1М11 ЛОМ ;раТаМИ. ДОМКРМТ, р)11ДИ С( В де СТВИе :н.1(4;тр11Д uпaтe.le.. п;л1очаемым ашом.тгичесси
МаМТ1(,1М1 и,.04;пе. я. yiTa (i;.ieir).Mi на части моста. ( нат1рав.Я оП1пе |),сы. oopa:icM, fpfierНеЧ 1 .аеТСЯ ор1 ПпНТаЛ Л11|Р Нп.0,
(и| ост.| с ,.ля10ии1М 1 1.1ел 1сам11 И1:.а:;иим т .Mi.iyn.HMiiui пи ,;НС1 пноры но мере pa.tpaooT ;: в, ((|и. 2). Такое ycipoiicTiio ofniнечивает отсутствие 1Ч)ри; онтальны.ч УС1 ЛИ|1. KoToiM.ie мог.лн di,i смРН1атг, опоры моста )и пррсд и1; ;епии.
К|)Ктрук1и1я ири 1спного : емлер 1 1Н11 0 струга. И|; воля1опи1я сочетать iiauoTj ередачи viiyHTa в транспорт с работой 1ередачи ото в отвал при номощи отвальноги моста, ооеспрчтгвает возмо.кность нрпмепентгя струга для нроилводства pa:i.ппных яемлянчх .
Предмет и :i о о 11 е тони я
1.Прицрпнои i.eM.TPpoHHbnl с 1 лужиым 1)е;кущим oprairoM, выдакидяч трапснортером и отвал.ным мостом, отл и ч а m щ л и с я тем. что. в целях увг.11 гсния маневренности машины, выдающнн транспортер и от1 альны | гост выполнены поворотными в ве1)тикал,ной и горизонтальной плоскостях.
2.Форма выполнения ;;смлс1)0 |ного струга по п. I, отличающаяся тем, что, р. целях придания машине уннверсальиости. она обраг ована и; отдельных апюгатов и мож1т работать с отвальным мос.том, выдавая неносредстпенио в отвал, так и беи него, иыда -.а)1 грунт li транспортнь1р С11едства.
. орма вынп.шспия :ieM.-( OTiiyra по пн. 1 и 2. о т л и ч а ю HI а я с я пр1п;епеппем i; качсст .с опор ariieгатоп )а баланс.нрах ;олес yiTiiворсальпьтх и ирос.тьтх Hiapnnpoi в г,ертнкал1 пой и гори;5онтальноГ нлоскост Х, сипттированных такпм образом, что кпл;дын агрегат маипшьг в рабочем или транспортном ИОЛОЖ.ОНИИ имеет три точки опоры.
4. Форма выполнения пемлеройпого струга по пп. t и 2. о т л и ч а ю t( а яс я тем, что, с целью снил;ения высоты разгрузки грунта с перхнето Г( от- 3 -Л: 102 ISs
ПДЛЫ1ПГО моста ii nci-MiOiciiiii горпзон-roi))OHTa. по.шжение iJOTopofi jitiiyтальных попоречшлх ycii.iiiii, лоГютвую-лпруется винтивыми стяжками, яклшищих на ходовую его часть, мост имеетщнмпся связями конструкции «огт.ч и
отдельную, шарипрно свялаиную с ос-автоматически уирлвляемымн ыаятнокоnoBHoii частью моста, концевую секциювым выключателем.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Землеройный струг с ленточным метателем | 1959 |
|
SU130058A1 |
Машина для разработки траншей, преимущественно в мерзлых грунтах | 1961 |
|
SU143836A1 |
ТРЕХОПОРНЫЙ РОТОРНЫЙ ЭКСКАВАТОР | 1967 |
|
SU203545A1 |
Прибор для измерения давления газа, находящегося в угольных пластах | 1951 |
|
SU94519A1 |
Агрегат для производства канализационных керамических раструбных труб с подвялкой их | 1959 |
|
SU129530A1 |
Струг-снегоочиститель | 1948 |
|
SU89538A1 |
Способ контроля степени блеска поверхностей и прибор для осуществления этого способа | 1954 |
|
SU102257A1 |
Передвижные подмости для монтажа краном металлического решетчатого пролетного строения моста | 1984 |
|
SU1252422A1 |
Электрогидравлический регулятор скорости гидротурбины | 1959 |
|
SU123231A1 |
Устройство для прессования волокна в кипы | 1977 |
|
SU685518A1 |
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1953-08-12—Подача