Изобретение относится к- магнето, у которых на роторе расположены стержневые постоянные магниты, а на статоре - катушки с сердечниками, име1опц е отдельные независимые магнитные ценн.
На фиг. 1 изображен нродольный разрез предлагаемого магнето; на фиг. 2 - разрез статора но ЛА на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез статора по ББ на фиг. 2; на фиг. 4 - вид ротора сверху; на фиг. 5 - разрез ротора но ВВ на фиг. 4; на фиг. 6 - схема магнитной системы магнето.
Магиитная цеиь каждой из двух катушек (1) и (2) статора составляется, из сердечника (3), железного кольца (4), расноложенного на статоре (фиг. 2-3), железного кольца (5), расноло кенного на роторе, и постоянных магнитов (6) (фиг. 4 н 5). Последнне при вращении ротора перемещаются между торцевыми поверхностями сердечников (3).
Согласно изобретению, с и,елыо прнменения магнето для двигателей внутреннего сгорания с нечетным числом цилиндров, предлагается выполнять статор с нечетным числом катушек н магнитных ценей и иметь на роторе чнсло магнитов на один меньше числа магинтных цепей статора. При этом магниты (6) располагаются по окружности ротора с тем же шагом, что и сердечники (3) статора, а ча место недостающего магннта устанавливается стерлхень (7) пз немагнитного матернала.
На фиг. 1 имеются также следующие обозначения; (8) п (9) - изоляционные днски статора, (10) - изоляционный дно;, ротора, (И)-прерыватель п (12)- распределитель.
П р с д м с т и 3 о б р е т е н и л
Магнето для двигателей внутреннего сгорания с обмоткамн статора, распределенными на несколько отдельных независимых магннтпых ценей, н с постояпиымн магнитам) в виде стержней, расположенных на роторе по его окружиост ;, параллельно оси вращення, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью получения позможностп использования магнето для двигателей внутреннего сгорания с нечетным числом цилиндров, статор магнето имеет нечетное число магнитных ценей п viaGoчих обмоток, а ротор выполнен с числом постоянных магнитов на один мепьиге. числа магнитных цепей статора, причем магнпты на роторе расположены с тем :.с шагом но окружности, что и последние, ;г место недостающего магнпта занято стерлснем из немагнптного материала.
Svi3S.:s
. Фиг. 1
Фиг. 2 Разрез по Яй
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система электронного зажигания | 1980 |
|
SU969935A1 |
Устройство для зажигания в двигателях внутреннего гонения | 1929 |
|
SU42923A1 |
Шаговый электродвигатель | 1989 |
|
SU1737654A1 |
БЕСКОНТАКТНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА С АКСИАЛЬНЫМ ВОЗБУЖДЕНИЕМ | 2010 |
|
RU2437201C1 |
ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖНЫХ СРЕДСТВ | 1995 |
|
RU2074761C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2012 |
|
RU2506689C2 |
ВРАЩАЮЩАЯСЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА И СТАТОР ВРАЩАЮЩЕЙСЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ | 2016 |
|
RU2641722C1 |
Якорь многофазной электрической машины | 2018 |
|
RU2684898C1 |
БЕСКОНТАКТНАЯ РЕДУКТОРНАЯ МАГНИТОЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА С АКСИАЛЬНЫМ ВОЗБУЖДЕНИЕМ | 2010 |
|
RU2437203C1 |
БЕСКОНТАКТНАЯ РЕДУКТОРНАЯ МАГНИТОЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА С ЯВНОПОЛЮСНЫМ ЯКОРЕМ | 2010 |
|
RU2416860C1 |
j.
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1937-11-14—Подача