Схема батарейного зажигания Советский патент 1956 года по МПК F02P3/02 

Описание патента на изобретение SU102809A1

Изобретение относится к схеме батарейного зажигания, -преимущественно для высокооборотных многоцилиндровых двигателей внутреннего сгорания. В известных схемах батарейного зажигания высокооборотных двигателей внутреннего сгорания, с целью получения необходимого для искрового разряда напряжения, либо устанавлива1отся две катушки зажигания, либо приходится существенно усложнять конструкцию прерывателей, что снижает их надежность и ухудшает эксплуатационные параметры.

Предложенная схема батарейного зажигания со вспомогательным дросселем в цепи аккумуляторной батареи и с параллельным включением относительно контактов прерывателя первичной цепи катушки и цепи батареи обеспечивает то преимущество, что тох в первичной обмотке катушки в момент разрыва контактов практически не зависит от параметров катушки, а следовательно, и то, что уменьшение времени замкнутого состояния контактов не снижает в такой схеме коэффициент тока, обычно определяемого индуктивностями обмоток катушки, емкостями ее первичной и вторичной цепей и т. д.

Некоторое усложнение схемы за счет использования дополнительного дросселя компенсируется возможностью уменьшения объема катушки.

На чертеже изображена схема батарейного зажигания, выполняемая согласно изобретению.

Здесь позицией / обозначена аккуз.1уляторная батарея, 2 - дополнительный дроссель, 3 - контакты прерывателя, 4 - конденсатор первнчной цепи, 5 - катушка зажигания.

Рабочий процесс в схеме следующий Нри замыкании контактов прерывателя в обмотке дросселя нарастает ток. В первичной обмотке катущки зажигания ток в это время уменьшается. В момент разрыва контактов прерывателя возникает переходный колебательный процесс и во вторичной обмотке катушки зажигания наводится высокое напряжение. Колебания затухают весьма быстро

и в первичной обмотке катушки ток

Е..

устанавливается равным У.--

.V,) /4где E.S - э. д. с. аккумуляторной батареи, а и R,; - активные сопро тивления обмотки дросселя и первичной обмотки катушки зажигания. В да.льнейшем при замыкании контактов этот ток будет затухать. Величина тока в первичной обмотке

Похожие патенты SU102809A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1994
  • Нижегородцев Виталий Васильевич
  • Нижегородцев Виктор Витальевич
  • Меньшенин Алексей Владимирович
RU2067210C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ТОКА В ПЕРВИЧНОЙ ОБМОТКЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ 1995
  • Нижегородцев В.В.
RU2101548C1
Батарейная система зажигания 1972
  • Синельников Александр Ханонович
  • Немцев Владимир Федорович
SU439622A1
Батарейная система зажигания 1979
  • Корнилов Юрий Алексеевич
  • Лихачев Геннадий Евгеньевич
SU870754A2
СИСТЕМА БАТАРЕЙНОГО ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1965
SU173069A1
СИСТЕМА БАТАРЕЙНОГО ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1965
SU176752A1
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Автоманов В.Г.
RU2122139C1
СПОСОБ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И КОММУТАТОР СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1994
  • Щербатюк Владимир Андреевич[By]
RU2056521C1
КОМБИНИРОВАННАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ 1990
  • Науменко Геннадий Сергеевич
RU2047782C1
Система зажигания для двигателей внутреннего сгорания с электростартерным пуском 1990
  • Тимохин Сергей Викторович
  • Уханов Александр Петрович
SU1821560A1

Иллюстрации к изобретению SU 102 809 A1

Реферат патента 1956 года Схема батарейного зажигания

Формула изобретения SU 102 809 A1

SU 102 809 A1

Авторы

Фрезинский М.Л.

Даты

1956-01-01Публикация

1955-02-07Подача