Изобретение относится к строительству и может быть использовано при трассировке железных дорог на подъемах, совпадающих с участками пониженной силы тяги локомотивов.
Известен способ ,} трассировки железных дорог на подъемах, включающий разбивку трассы на прямые и кривые участки с. уменьшением наибольшего допустимого на данной дороге подъема в пределах участка пониженной силы тяги и на протяжении длины поезда перед данным участком на величину t,i , определяемую по фор VM--(y«ox og-(1-K;,
где 1 Q - наибольший допустимый
подъем; W - основное сопротивление
движению поезда при расчетной скорости / прйходяг щееся на единицу его массы}
g - ускорение свободного падения;
К - отношение пониженной силы тяги локомотива к расчетной силе тяги;
Известный способ характеризуется необходимостью уположения уклонов дороги на каждом участке пониженной силы тяги на значительной длине, определяемой суммой длины поезда и длины участка пониженной силы тяги, что приводит к потере преодолеваемой трассой высоты и следовательно к увеличению длины трассы.
Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигае мому результату является способ трассировки железных дорог на подъемах, включающий разбивку трассы на прямые и кривые участки с уменьшением наибольшего допустимого на данной дороге подъема перед участком пониженной силы тяги локомотивов на протяжении, равном сумме длины участка пониженной силы тяги и половины длины поезда, при этом начало участка с уменьшенным уклоном располагают со стороны подъема на расстоянии длины поезда от начала участка пониженной силы тяги С2.
Этот способ характеризуется необходимостью уменьшения уклонов .трассы на значительном протяжении, что приводит к увеличению длины трассы и, соответственно, увеличению объема земляных работ. ,
Цель изобретения - сокращение длины дороги.
Указанная цель достигается тем, что-согласно способу трассировки железных на подъемах, включающему разбивку трассы на прямые и кривые уч:астки с уменьшением наибольшего допускаемого на данной дороге подъема перед участком пониженной силы тяги локомотивов на величину, зависявдую от относительного . снижения силы тяги, уменьшение наибольшего допустимого подъема, заканчивают на расстоянии длины поезда до конца участка пойи енной силы
тяги, причем величину iy в %, на которую уменьшают наибольший допустимый подъем iftiov/ принимают по формуле V )/-...
АVIW
где t - длина участка пониженной
силы ТЯГИ;
ty - длина участка с уменьшенным .подъемом f
ci коэффициент, принимаекый в зависимости от - отношения
ЛЦм равный 1,04-1,10. При t/ty более 2 cL 1,04; при i/Цм. от 1 до 2 а6. 1,07 и при t/S,)fj менее 1 cL 1,10.
На чертеже приведены примеры трасцировки железных дорог на подъемах
предлагаекплм способом при расположении в пределах наибольшего допустимого на дороге подъема участка пониженной силы тяги локомотивов в виде кривых радиуса R 300 м различного, протяжения, 2,у, - длина поезда .
Предлагаемой способ трассировки железных дорог на псщъепах обеспечи - , вает увеличение скорости поезда на подходе к участку пониженной силы тяги локомотивов и cнижeJiиe ее до расчетной величины Vp к моменту выхода локомотива за предетел данного участка.
В результате применения предложенного способа достигается сокращение длины дороги за счет обеспечения возможности варьирования протяженности участка с уменьшенным подъемом и величины уменьшения наибольшего допустимого подъема, что приводит к уменьшению потерь преодолеваемся трассой дороги высоты и сокращению . объемов земляных работ при ее сооружении.
а
К-ЗОООн
ЛХК}н t
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ контроля энергетической эффективности локомотива грузового поезда | 2019 |
|
RU2731401C1 |
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЮ ПОЕЗДА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭТОГО СПОСОБА | 2020 |
|
RU2744083C1 |
СПОСОБ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2015 |
|
RU2587770C1 |
АНАЛИЗАТОР РЕЖИМОВ ТЯГОВОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2192668C2 |
ТРАССА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ | 2001 |
|
RU2202022C2 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА НА УЧАСТКЕ ПУТИ | 2016 |
|
RU2623004C1 |
СПОСОБ СОЧЛЕНЕНИЯ ОСТРЯКА И РАМНОГО РЕЛЬСА В СТРЕЛОЧНОМ ПЕРЕВОДЕ И СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД, ПОЛУЧЕННЫЙ ДАННЫМ СПОСОБОМ | 2023 |
|
RU2814930C1 |
БОРТОВОЕ УСТРОЙСТВО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ АВТОТОРМОЗОВ ПОЕЗДА В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ | 2005 |
|
RU2293673C2 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПО ГРАВИТАЦИОННОЙ ВНЕУЛИЧНОЙ ТРАССЕ | 2001 |
|
RU2199457C1 |
СПОСОБ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ПОЕЗДОПОТОКА ПО УЧАСТКУ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2002 |
|
RU2207279C1 |
СПОСОБ ТРАССИРОВКИ ЖЕЛЕЗШЛХ ДОРОГ на подъемах, включающий разбивку трассы на пря1иоле и кривые участки с уменьшением наибольшего допустимого на данной дороге подъема перед участком пониженной силы тяги локомотивов на величину, зависящую от относительного снижения силы тяг ги, отличающийся тем. (ЧТО, с целью сокращения, длины доро- ; ги, уменьшение наибольшего допусти- . мого подъема заканчивают на расстоя-НИИ длины поезда до конца участка пониженной Силы тяги, причем величину 1 в %, на которую уменьщают наибольъшй допустимый подъем . г принимают по )M-K)-A, где W основное сопротивление дви- жени поезда при расчетной скорости, приходящееся на единицу его массы; ускорение свободного паде9 ния . отношение пониженной силы g К тяги локомотива к расчетной 9 силе ТЯГИ} участка пониженной t силы ТЯГИ| VM длина участка с уменьшенным подъемсмл; коэффициент, принимаемый в et зависимости от отнсяиения «у. K/tvM равный 1,04-1,10. : Nd Ч J1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
ГорИйов А.В | |||
Проек тированиё Транспорт железных дорог | |||
М | |||
, ; 1971, с | |||
Пюпитр для работы на пишущих машинах | 1922 |
|
SU86A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Методические указания по проектированию профиля и плана железнодорожных линий и размещению разДельных пунктов | |||
И., ЦНЙИС, 1978, с 19 (прототип). |
Авторы
Даты
1983-07-15—Публикация
1981-10-05—Подача