Изобретение относится к испытанию двигателей внутреннего сгор(ания и их агрегатов и предназначено дпя испыга ния распьшитепеЧ форсунок дизеля на закоксовывание. Известен способ испытания распылитепей форсунок дизепя на закоксовывание путем организации фаз основного и дополнительного после верхней мертвой точки впрыска топлива через испытуему ю форсунку. Недостатком этого способа является большая трудоемкость и увеличенные ма териальные затраты на проведение испытания вследствие повышенного расхода топлива и сложности оборудования. Цепь изобретения - снижение трудремкосги и затрат на проведение испытания. Цель достигается тем, что согласно способу испытания распылителей форсуно дизеля на закоксовывание путем организации фаз основного и дополнительного после верхней мертвой точки впрыска топлива через испытуемую форсунку, в фазе i основного впрыска аккумулируют часть топлива с помощью постоянноххэ подключенного перед форсункой аккумулятора и после отсечки подачи в фазе основного впрыска осуществляют дополнительный впрыск топлива из аккчмулят ра вплоть до момента закрытия форсунк На фиг. 1 представлена схема фаз подачи топлива; на фиг. 2 - устройство для реализации предлагаемого способа, пример выполнения. Устройство содержит (фиг. 2) аккуму лятор, выполненнь1й в виде иглы 1 во втулке 2, которые размещены в корпусе 3 аккумулятора. Игла 1 нагружена пружиной 4. Аккумулятор через переходник 5 с гайкой 6 подсоединяется в линию нагнетания на вход в форсунку с испыту емым распылителем. Способ испытания распылителей форсунок аизеля на закоксовывание осуществ ляется следующим образом. Запускают дизель и выводят его на режим номинальной нагрузки. С взраста нием давления топлива qo ветшчины, соответствующей началу влрьЛ;ка форсунки 1ФИГ. 1, линия I), игла распылителя под иимается и топливо начинает поступать в цилиндр дизеля. Дальнейшее увеличение давленияв пиши нагнетания сопровождается аккумулированием части топлива с помощью постоянно подключенного перед форсункой аккумулятора (фиг. 2). С увеличением давления топлива на входе в форсунку выше давления затяжки пружины 4, нагружающей иглу 1 аккуму пягора, иг71а перемещается, освобождая объем, заполняемый нагнетаемым топливом (фиг.2). При этом давление впрыска тохтива снижается (на. величину J.I до уровня In - фиг.1) вследствие потерь напора в объеме аккумулятора. В результате впрыска топлива в цилиндр дизеля оно воспламеняется и температура поверхности распылителя резко возрастает. Впрыск топлива в основной фазе продолжается до момента отсэшси яодачи плунжерной парой, что по времени происходит, когда поршень дизеля находит ся вблизи верхней мертвой точки (фиг.1). После отсечки подачи нагнетательный клапан опускается на седло, осущест&пия пазгрузку линии нагнетания, а волна разряжения перемещается от насоса к форсунке. Вследствие резкого падения /давления у форсунки топливо из аккумутштора под воздействием подпружиненной иглы 1 (фиг. 2) начинает перетекать в форсу нку, осуществляя дополнительный . впрыск на линии расширения (фиг. 1 область 1У). Интенсивный колебательный процесс в линии нагнетания после отсечки в фазе основного впрыска способствует образованию дробного характера дополнительного впрыска то.плива с понижакяцимися скоростями (фигД область 1 ) что ускоряет закоксовывание нагретого до высоких температур распылителя. Предлагаемый способ может быть реализован не только на номинальном, но и любом режиме работы аизеля, что зависит от конструкции распылителя и целей испытания. Реализация способа испытания распылителей на закоксовывание позволяет примерно на 30% снизить трудоемкость и на 90% уменьшить затраты на подготовку и проведение испытаний.
г
Фиг.г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидроаккумулирующая форсунка | 1986 |
|
SU1321893A1 |
Система подачи топлива в дизельный двигатель | 1989 |
|
SU1758271A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОХОДНЫХ СЕЧЕНИЙ РАСПЫЛИТЕЛЯ | 2005 |
|
RU2311557C2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА | 2012 |
|
RU2494277C2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА | 2012 |
|
RU2493424C2 |
СПОСОБ ПОДАЧИ ТОПЛИВА | 2007 |
|
RU2359147C2 |
Топливная система дизеля | 1982 |
|
SU1030571A1 |
НАСОС-ФОРСУНКА | 2007 |
|
RU2350773C2 |
НАСОС-ФОРСУНКА | 2007 |
|
RU2374482C2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА | 2012 |
|
RU2492349C2 |
СПОСЮБ ИСПЫТАНИЯ РАО ГЫЛИТЕЛЕЙ ФОРСУНОК ДИЗЕЛЯ НА ЗАКОКСОВЫВАНИЕ путем организации фаз основного и допопнитепьного поспе верхней мертвой точки впрыска топпива через испь1туек1ую форсунку, о т.п и ч а ю щ и и с я тем, что, с цепью снижения трудоемкости и затрат на проведение испытания, в фазе основного впрыска аккумулируют часть топпива с псжющью постоянно подключенного перед форсункой аккумутштора и поспе отсечки подачи в фазе основного впрыска осуществляют дополнительный впрыск топпива из аккумулятора вплоть до момента закрытия форсунки. (Л
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Гриднеев Г | |||
Ф | |||
Исспедование и разработка метода ускоренных испытаний .на отказы распылитепей штифтовых форсунок тракторных двигатепей | |||
Канд | |||
дис | |||
Л., 1969. |
Авторы
Даты
1983-07-15—Публикация
1981-12-17—Подача