Способ испытания распылителей форсунок дизеля на закоксовывание Советский патент 1983 года по МПК F02M65/00 

Описание патента на изобретение SU1028866A1

Изобретение относится к испытанию двигателей внутреннего сгор(ания и их агрегатов и предназначено дпя испыга ния распьшитепеЧ форсунок дизеля на закоксовывание. Известен способ испытания распылитепей форсунок дизепя на закоксовывание путем организации фаз основного и дополнительного после верхней мертвой точки впрыска топлива через испытуему ю форсунку. Недостатком этого способа является большая трудоемкость и увеличенные ма териальные затраты на проведение испытания вследствие повышенного расхода топлива и сложности оборудования. Цепь изобретения - снижение трудремкосги и затрат на проведение испытания. Цель достигается тем, что согласно способу испытания распылителей форсуно дизеля на закоксовывание путем организации фаз основного и дополнительного после верхней мертвой точки впрыска топлива через испытуемую форсунку, в фазе i основного впрыска аккумулируют часть топлива с помощью постоянноххэ подключенного перед форсункой аккумулятора и после отсечки подачи в фазе основного впрыска осуществляют дополнительный впрыск топлива из аккчмулят ра вплоть до момента закрытия форсунк На фиг. 1 представлена схема фаз подачи топлива; на фиг. 2 - устройство для реализации предлагаемого способа, пример выполнения. Устройство содержит (фиг. 2) аккуму лятор, выполненнь1й в виде иглы 1 во втулке 2, которые размещены в корпусе 3 аккумулятора. Игла 1 нагружена пружиной 4. Аккумулятор через переходник 5 с гайкой 6 подсоединяется в линию нагнетания на вход в форсунку с испыту емым распылителем. Способ испытания распылителей форсунок аизеля на закоксовывание осуществ ляется следующим образом. Запускают дизель и выводят его на режим номинальной нагрузки. С взраста нием давления топлива qo ветшчины, соответствующей началу влрьЛ;ка форсунки 1ФИГ. 1, линия I), игла распылителя под иимается и топливо начинает поступать в цилиндр дизеля. Дальнейшее увеличение давленияв пиши нагнетания сопровождается аккумулированием части топлива с помощью постоянно подключенного перед форсункой аккумулятора (фиг. 2). С увеличением давления топлива на входе в форсунку выше давления затяжки пружины 4, нагружающей иглу 1 аккуму пягора, иг71а перемещается, освобождая объем, заполняемый нагнетаемым топливом (фиг.2). При этом давление впрыска тохтива снижается (на. величину J.I до уровня In - фиг.1) вследствие потерь напора в объеме аккумулятора. В результате впрыска топлива в цилиндр дизеля оно воспламеняется и температура поверхности распылителя резко возрастает. Впрыск топлива в основной фазе продолжается до момента отсэшси яодачи плунжерной парой, что по времени происходит, когда поршень дизеля находит ся вблизи верхней мертвой точки (фиг.1). После отсечки подачи нагнетательный клапан опускается на седло, осущест&пия пазгрузку линии нагнетания, а волна разряжения перемещается от насоса к форсунке. Вследствие резкого падения /давления у форсунки топливо из аккумутштора под воздействием подпружиненной иглы 1 (фиг. 2) начинает перетекать в форсу нку, осуществляя дополнительный . впрыск на линии расширения (фиг. 1 область 1У). Интенсивный колебательный процесс в линии нагнетания после отсечки в фазе основного впрыска способствует образованию дробного характера дополнительного впрыска то.плива с понижакяцимися скоростями (фигД область 1 ) что ускоряет закоксовывание нагретого до высоких температур распылителя. Предлагаемый способ может быть реализован не только на номинальном, но и любом режиме работы аизеля, что зависит от конструкции распылителя и целей испытания. Реализация способа испытания распылителей на закоксовывание позволяет примерно на 30% снизить трудоемкость и на 90% уменьшить затраты на подготовку и проведение испытаний.

г

Фиг.г

Похожие патенты SU1028866A1

название год авторы номер документа
Гидроаккумулирующая форсунка 1986
  • Баширов Радик Минниханович
  • Сунагатуллин Айдар Ваисович
SU1321893A1
Система подачи топлива в дизельный двигатель 1989
  • Басистый Леонтий Николаевич
  • Пономарев Евгений Григорьевич
  • Аляпышев Владимир Георгиевич
  • Лукин Владимир Давыдович
  • Довженко Александр Иванович
  • Катаев Евгений Михайлович
SU1758271A1
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОХОДНЫХ СЕЧЕНИЙ РАСПЫЛИТЕЛЯ 2005
  • Шапран Владимир Николаевич
  • Девяткин Дмитрий Евгеньевич
  • Дейна Александр Александрович
  • Авдеев Динис Владимирович
  • Черных Евгений Владимирович
RU2311557C2
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА 2012
  • Байтимеров Рустам Миндиахметович
RU2494277C2
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА 2012
  • Байтимеров Рустам Миндиахметович
RU2493424C2
СПОСОБ ПОДАЧИ ТОПЛИВА 2007
  • Герман Виктор Адольфович
  • Дробышев Олег Владимирович
  • Шаталов Геннадий Степанович
  • Свещинский Владислав Октябревич
  • Арчибасов Евгений Леонидович
  • Лейтес Василий Дмитриевич
  • Марков Олег Анатольевич
  • Калинкин Леонид Михайлович
  • Ершов Дмитрий Леонидович
RU2359147C2
Топливная система дизеля 1982
  • Каракаев Абылхан Космурзаевич
  • Садвакасов Жанат Мажитович
  • Кривенко Борис Моисеевич
  • Ройфберг Зусь Маркович
SU1030571A1
НАСОС-ФОРСУНКА 2007
  • Герман Виктор Адольфович
  • Дробышев Олег Владимирович
  • Шаталов Геннадий Степанович
  • Свещинский Владислав Октябревич
  • Арчибасов Евгений Леонидович
  • Лейтес Василий Дмитриевич
  • Марков Олег Анатольевич
  • Калинкин Леонид Михайлович
  • Ершов Дмитрий Леонидович
RU2350773C2
НАСОС-ФОРСУНКА 2007
  • Герман Виктор Адольфович
  • Дробышев Олег Владимирович
  • Шаталов Геннадий Степанович
  • Свещинский Владислав Октябревич
  • Арчибасов Евгений Леонидович
  • Лейтес Василий Дмитриевич
  • Марков Олег Анатольевич
  • Калинкин Леонид Михайлович
  • Ершов Дмитрий Леонидович
RU2374482C2
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА 2012
RU2492349C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 028 866 A1

Реферат патента 1983 года Способ испытания распылителей форсунок дизеля на закоксовывание

СПОСЮБ ИСПЫТАНИЯ РАО ГЫЛИТЕЛЕЙ ФОРСУНОК ДИЗЕЛЯ НА ЗАКОКСОВЫВАНИЕ путем организации фаз основного и допопнитепьного поспе верхней мертвой точки впрыска топпива через испь1туек1ую форсунку, о т.п и ч а ю щ и и с я тем, что, с цепью снижения трудоемкости и затрат на проведение испытания, в фазе основного впрыска аккумулируют часть топпива с псжющью постоянно подключенного перед форсункой аккумутштора и поспе отсечки подачи в фазе основного впрыска осуществляют дополнительный впрыск топпива из аккумулятора вплоть до момента закрытия форсунки. (Л

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1028866A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Гриднеев Г
Ф
Исспедование и разработка метода ускоренных испытаний .на отказы распылитепей штифтовых форсунок тракторных двигатепей
Канд
дис
Л., 1969.

SU 1 028 866 A1

Авторы

Козлов Мстислав Валентинович

Подколзин Сергей Владимирович

Даты

1983-07-15Публикация

1981-12-17Подача