при сжигалии шгзкюеартл-зг.:, топлива ; большим еодерж.аггием №лочи аа реметке одной из о-сновныХ причин, ухудшаюдци.к, горсепи, являет:; пеоргапизованиос ffoСТУИЛСНИ ТОИЛИВа, СОСГО ПИ8ГП П; СМГРК
различиого разиера.
Улучшение райоты тайки тем по,дуи1ио(( Сортирор.ки фраштинм н иут;::.1 п:)Га1ГИ,:: тракта, 110 которзму дви/идотс ЛИБО м );от1)рыи оисспечивао длит злышк ирсбывалли частиц топлива j; тогшкго-м яр-:страи ;твс. В ии;ксоиисываем01 г j;o.nструкци; топки указанные выше недоf-татки у{уг))ат1еи1,1 гали1ирм двух кампр. соедииеииых rri v х пдо м.
На чег/теж1 и:ionpaжfli разрез топки.
Основными элсМентаии
ТОПКИ. .НВЛ.Я101ся топочиая камора (1)
для сжигали.; шты:1 }ых фрак.дий топлива з чиетс факoльнo npcijiecce, тОПочиая камера (2) для н жигаиия С1)тирова;:иог:1 крупнокускового топл1 ;-;а ) .гмповгм прогг.ессе, газпх 1д (3), саодииягощпи обе тоиочиыс камеры, иневмоееиараи;понная камера (), питательное устрг1: ство (и)-(G)-()-(8). дЖекториое )iicTi,i; 19). с-тена-свот (10).
Процесс тореипя аротекает ЛедуюБтпм о-йразом.
Топливо со с;;.рс5кового .питателя. (5) попадает в писвмосепараинйилую ,
(4). в )р01Г оно под ВЛЗД.ЙСТВИ 5 ПЛОР;.uil вг1здуи1}1-ои струп, «оразуемои ш;елезыми соилами (8), сппгпгруетея па мелкае и );рупные частицы.
Мелкие частицы отвеиваются и через узкую торловипу, р.зсдиияющую .roс-епараципнпую камеру (4) с токочлой камерой (1) для сж.игаиия м:ед.кг;х частиц, паправлятотся в ...еддмш, где часть из изх егорает вс- B3i;ejiiO)i;fiM сичт-эяиии, а .юиовиая маССа гориг п объеме ;амрр1.т.
арунные части;,) т илипа, Адаряясь оП .iiioiiiri. uuiTKU (11). .иг,ают тс .м } иопа; ают на рачгш иые )1литы ))С разгиииых плит круииые. Чистиц): каплпакпея к 1цзл:вым -слплам (12) ра: го1тiiorii ;г;т1.я ;i rniVia iiri KiLTonnii; ;:;yio -eHacTUiiiii. Г илаяа1ощие lгl,ilIeи : : русиоет1)1), поступают в тотгочиуто камеру (2) с меныио; иачальпол скоро мыо, чем крупные частггцы. Па решетку
П-0ступает отсортароваииып уголь, ДОстигается падежна.я и Э1&|1ектпвиая прга.шзадня слое;1лг(1 горения :i т тиочяоИ ;аsMpe (2).
Продукты горе-ция м-глких частии, топлива из камеры (1) через газоход v3) поступают : тоночиую камеру (2), глс -z zдипяются с про: ;уктами гор-епия круиных ча-стпц топл1тва и о5и1им потоком выходят из топки.
Разделительная между тоиочио: Камерой (1) и газоходом (3) заканчивается сводп;д, ;оторьп создает ;ак от.т доиолн лТелкньтГт х-од газам, .лeдywщи r п:; тп-.
почноп каперы (1), и слосо)ству€1 подсушке слоя топлива -омывающим его нспр-ерывным штовом горячих газов.
Для подсушки топлива перед лоступлениеи «го в обе топочиыо ван-е-ры, а также для стабилизации -очага гореяия мелких частиц топлива в камере (1) иредуслотреио элхскюрное устройство (9). Принцип действия эжектощого ycTpoii-CTBa ос-нован иа эжектировании горячих газов -струей холодного воздуха.
Эягектзрное устройство предста.вляет собой воздуховод пря.моугольпого сечения, заделанный в кладку стены . К двум тюрцам ЭТОГО в-оздуховода лрисоедкнены натрубки с коническими соплами. Выходящая из жоНИчёскпх солел сгруя лоздух-а подсасывает горячие газы из га зохода (3) в камеру О) и пневмокамеру (4). Частицы топлвва как мелкие, так и крупные под воздействием эжектируемых газов облучаются и подсушиваются, а мелкие - загораются.
Таким образом, описываемая топка является комбинированной факельно-слоеmii с раздельным сжяганием .мелких и крупных частиц и непрерывной сортировкой топлива.
Большая часть топлива, не .попадает па полотно для сгорания в слое, а сгорает частично во взвешенпо-м состоянии, а частпчно в поточном объеме, камеры (1).
Факельйое сжигание мелких частиц топлива я камере (1) организовано по вихревому првнципу. ВихревОе дутье создается .воздушными соплами (13) вторичного дутья. Горение штыбовой -фракции топлива не ограничивается объемом камеры (1), а продолжается в газоходе (3) и закапчивает(я к камере .(2) сло евого сжя1-ания.
Газовый TiKiKT, по которому движется мелкое топливо-, оргапизоваа в три хода, что должно обусловить в совокун-нос-ги -с вихревым принципо-м движения частиц топлива в камере (1) и острым дутьем и камере (2) длительное пребывание частиц топлива в топочном пространстве. Это способствует полному выжигу частиц топлива м достиж.ениго больших форсировок.
II р -е д м е т- и 3 о б р е т е и и я
1.Фзкельно-слоевая тонка для -сжигания топлива с большим содержанием мелочи, о т л и ч а ю И1 а я с я тем, что, в целях наиболее э-ффек-тивного сжигания то-плива, топка выполнена в виде двух камел, в одной из .которых осуществляется факельное слсигание мелких частиц, а в другой слоево-е сж.игапие ку-скового топлива на решетке.
2.Топка по п. 1, ю т л и ч а ю щ а я с я наличием газохода, соединяющего о5е камеры и обеспечивающего возможность более полного сжигания мелких частиц топлива и осуществления больших -форсировон.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ СЖИГАНИЯ ПОМЕТНО-ПОДСТИЛОЧНОЙ МАССЫ (ППМ) И УСТАНОВКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2576545C1 |
Топка с вертикальным зеркалом горения | 1958 |
|
SU118101A1 |
ВИХРЕВАЯ КАМЕРНАЯ ТОПКА | 1999 |
|
RU2158877C1 |
ТВЕРДОТОПЛИВНЫЙ КОТЕЛ С ВИХРЕВОЙ ТОПКОЙ | 2014 |
|
RU2591070C2 |
Факельно-слоевая топка | 1989 |
|
SU1751593A1 |
СПОСОБ СЖИГАНИЯ ПТИЧЬЕГО ПОМЕТА И КОТЕЛ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2013 |
|
RU2538566C1 |
Комбинированная топка-генератор | 1954 |
|
SU101349A1 |
Шахтная топка | 1955 |
|
SU114094A1 |
Слоевой котел с вертикальной вихревой топкой | 2015 |
|
RU2627757C2 |
Факельно-слоевая топка для сжигания мелкозернистого влажного топлива | 1956 |
|
SU107372A1 |
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1955-02-17—Подача