1 Изобретение относится к машиностро внию и, в частности к поплавковым камерам карбюраторов ДВС, Известна поплавковай камера карбюратора ДВС.срдер жатцая попый поплавок.соединенный через рычаг с неподвижной осью.и запорный клапав.связанный с рычагом ij. Однако эта камера характеризуется относительной сложностью, большими габаритами и сравнительно малой точность регулирования из-за нестабильности биметаллических материалов, вызывающей нарушение состава смеси и ухудшение топливной экономичности при повышенных температурах воздуха и беюина. Целью изобретения является повышение топливной экономичности njrreM KOI рекции состава смеси при повышенных температурах воздуха и бензина. Поставпеннйя цель достигается тем, что в поплавковой камере карбюратора ДВС, содержащей полый поплавок, соединенный через рычаг с неподвижной осью, и запорный кттапан, связанный с рычагом поплавок в верхней части,снабжен сильфоном, соединенным с рычагом поплавка, причем внутренняя полость сильфона сообщена с внутренней полостью поплавка,кроме того,сш1ьфон снабженограничителем хода,выполненным в виде жесткого цилинд ра, установленного на рычаге поплавка. На фиг. 1 представлена поплавковая камера карбюратора, общий вид; на фиг.2 вид А на фиг. 1. Поплавковая камера содержит полый поплавок 1, соединенный через рлчаг 2 с неподвижной осью 3. Запорный клапан 4 связан с рычагом 2 и закрывает доступ бензина из трубопровода 5. Поплавок 1 в верхней части снабжен сил1 фоном 6, соединенным с рычагом 2 поплавка 1. Внутренняя полость 7 сильфона 6 сообщена с внутренней полостью 8 поплавка 1. Сильфон 6 снабжв ограничителем хода, выполненным в виде жест 45 кого цилиндра 9, .установленного на рычаге 2 поплавка 1. Эксперименты показали, что для поддержания постоянной величины коэффициента избытка воздуха при изменении теМч 50 пературы воздуха с 30° до 70С необходимо уменьшить уровень топлива в поплавковой камере на 4-5 мм. Отношение объема (Vc) сильфого 6 к объему 622 (V ) поплавка можно опредепить из успоВИЯ обеспечения увеличения высоты (1i ) сильфона 6 на величину лЬ 4-5 мм. При увеличении температуры воздуха внутри сильфона 6с 15 -20С до , т.е. на величину ЛТ 40-50 0. После преобразований . , N /ЛТ P-Po uVi М -г: I --- I С о РО / Р - давление воздуха . . во . внутренней полости 8 поплавка 1 при T(t, и Т; V - объем поптшвка 1, включая объем 1 сильфона 6; Т - расчетная температура воздуха в поплавке 1, равная 288-293 К; Если приближенно принять, что давлевие во внутренней полости 8 поплавка 1 не изменяется, а в действительности давление.Р растет из-за влияния упругости сильфона 6, то при величине (ХТиТ-Т и высоте -20 мм сильфона 6 при АИ 5 мм отношение V, / V должно быть равным 0,67. Конструкция поплавка i с сипьфоном 6 может обеспечить его перемещение на величину 4-5 мм. Изменяя соотношение V,/ V, можно добиться необходимого изменения величины . . Устройство работает следующим образом. При повышении температуры воздуха во внутренней полости 8 поплавка 1 высота 1п сильфона 6 у пичивается на величину U.V, и на такую же величину снижается уровень бензина в поплавковой камере, что приводит к обеднению смеси, приготавливаемой Карбюратором. температура воздуха во энутренней попости 8 поплавка 1 падает ниже 288293 К, высота сильфона 6 уменьшается до величины 1lo и дальнейшее ее с(Ш- , жение становится невозможным из-за того, что цилиндр 9 упирается в верхнюю часть поплавка 1. Последнее исключает переобогащение горючей смеси и повышение уровня бензина в поплавковой камере при понижении температуры. Устройство работает таким же образом при понижении давления окружающей среды, Такое конструктивное выполнение поплавкой камеры обеспечивает повышение топливной экономичности.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ПОДАЧИ ВОДНО-ТОПЛИВНОЙ ЭМУЛЬСИИ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2007 |
|
RU2390649C2 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЖИДКИМ И ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ | 1995 |
|
RU2101541C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2006644C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОЙ КАМЕРЕ КАРБЮРАТОРА | 2003 |
|
RU2293870C2 |
ТОПЛИВНЫЙ КЛАПАН КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2032104C1 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2076230C1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1390424A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2178094C2 |
Способ приготовления топливовоздушной смеси двигателя внутреннего сгорания и устройство для его осуществления | 1990 |
|
SU1809151A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ КАРБЮРАТОРА | 2002 |
|
RU2293869C2 |
1. ПОПЛАШОВЛЯ КАМЕРД КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО Х РАНИЯ, содержащая попый itoшшвок, соедвввввый через рычаг с не-. .. пооввжвс осью в запорный кшшв, свя. занвый с рычагом, отпвчающаяс я тем, что, с 1юпью посышеввя толпвввЫ1 гжовомвчноств путем коррехшт сосгбша смесв прп поеышевш(х температурах воздуха в бевзвна, шяпшвок в верхней частв свабжвв свпьфовсял соедввеввым с рычагом похтавка, щтчем ввут{зеввяя попость свльфова сообшева с ввутревйвВ пупостыо поплавка. 2 Ксшера по п. 1, о т п в ч а юia а я с я тем, что свпьфов свабжев ргроввчвтепем хода, аыпопвевным в ввде. жесткого шспввдра, уставовпеввого ва рычаге поплавка.
Разборный с внутренней печью кипятильник | 1922 |
|
SU9A1 |
Способ изготовления звездочек для французской бороны-катка | 1922 |
|
SU46A1 |
Приспособление для отвешивания жидкости без предварительного определения веса тары | 1925 |
|
SU1952A1 |
Авторы
Даты
1983-08-15—Публикация
1982-03-26—Подача