М-ного.ишеиныс Н1;1лчих.а,1ьди-оам1;нутыс laiHBeiieiibi, каждая линия которых , цепями, несущими 111)11К|)епленны1. к. ним 1рузовые лю.плш, (-наб,{:ена iipHjio.iHoii ii itaTHVicHCJi станцнямн, известны. Нп атл |;он8еперы не (гплучнлн тирокиги нри-ченеиня трулностп пплъши чнии ими.
OniieuiiaeMJjiii ;ui Heui; j позволяет нол1 й{ атьея нсемп ег(; лнння.ии (аноиремсиип (. обеих сторон нрн транси.рт1 ри аннн того нли иното нолуфабриката (на1 ример, изделий пбунных ifKulpHi;) н обосиешвает повышение iipiHi:iBO;nne.ii,iHi;-T i тру;да.
Отличительная особенность i;uiiBenp|ia заключается в том, что он монтирт ан на одном основании и выполнен г установленными у обоих его концов одинаковыми комбинированными устройствами, состоящими из двух приводных н двух натяжных станций: нрн этсм нрнводньн валы cjjeTHHx лнннн многолинеиното конвейзра монтированы внутри пол,1 ири1 одных иа.тпв ннеиших боковых его линий.
H;i ||1иг. I н.ображеча кинематичегкаи 1-хема, наирнмс)). четырехлннетпмго i;oniieftepa: на iliur. 2 - ионерсчи),тй разрез конвейера: на ФП. Л - блок iT-auHiiu1 I. плане.
На o6jneM пснованни (Г) монти))1ваны ; ам:клутые. и вертикалькай плоскости иараллельно расположенные лннин (А), (Б). (В) и (Г) четырехлинейного конвейера, цени (2) |;оторых несут грузовые люльI;H (Я) для транспортирования деталей.
1) обоих 1ч;111цах iJiiJiisciuiM и.чел.тсл пдгаиков.. |;1П 5ннир( ванные срройства. сос тояицге 113 двух т1;)Н1;(:дных cтaициii (Л) с одлой гторо111,| и натяжных станцнй (Е) с дру1-он стороны.
Привод каждой .лннни иозволяет :Нолучать ; адаН1;ыс двнжения людск (Н) одной лннш )1с: авн;-нм пт скор:;стл дви;i;einiji люлок диугих .IHHIU.
На внешних бо1;овь х лнннях (А) н (Г) нривод осущесгвлс}) от .лeктpoдвнгaтlлей (4) Через ременную нередачу (5), редут торы (6) п ценнуи нер едачу (7) на нолыо валы (S) .этих линий.
Валы (8) нередлют двн кение звездочкам (,)). нриводя1цнм в ДПНЖС11ИР депи (2) внешних линии.
Нат;1же)П1е ценой (2) .;ннцй (А) н Ui
других концах зтнх ли(1су1цествлено на НИИ KOHBciblia
носредством натяжных станций (Е) 1
регулн1)у101цнми виптамн (10).
Для средних :п1ний (Б) и (В.) натяжные и нриводные станции но устройств) аналогичны ;танция г линий (А) н (Г). Приводные ке валы (1Л линий (Б) и (В) соединены неиг.средственно
редукторами приводных станций (Д) и монтированг B4vr) нол1)1х валов (} i-feiiiНИХ буксг.ых линий.
Всеми линнями laHiiiciiepa можно нользоиаться одновремеии; г обеих сторон. ирнче г каждая лнния может иметь свою скорость движения цени, а следовательно, свой ритм работы, соответствующий технологической 11иерании обслуживаемой .тинии.
IJ ) е Д М т и о |) с т и и и
I. MnoioviHHBiiiibtu п;м)Т Гкалы|11-он.М1;н Twii. KCinsciioji, кни-та; лпиня i;uTO|)i:ri) г цепями, Н(су ци5гп npiiKjjcn.-reHHi.iP i; илм лрузоБЫУ люлькк. :ifaiT,ii(Ha i)ii)0;;.j;( j 1атял;ной CTaJiuiiiiJiii, т : i ч а :.ч а ис-я тем, что .(.-(Я .;1Кч- |:;чен1П1 ;i :j3ii;;j,}::iсти об;лул;ип;;||| |; ijcex /iiuiiiii iJiiJiiiiMici;,; ||Дновремспн;) г oiicii:; ;;г;г (Т ;1ют1 моиГ грпван на ад::;Л1 гнп; ватт и «ыиилшч
уЛанОВленными у оосил его концои : одинаковыми кглгбинппшаняыми устройг.твами, состоя 1Ц.П(Г им двух iipnBn.inr.ix :; ,|ВУ 11атяжи1,1 i-Taiufiiii.
-. ).ча ( :; :квеае|1а пп U. i, il т л и ч а ю Ц а « я , IT-; приводные ва;и,1 спмни.ч лнниЛ многолинейного конвейера монтирован;, щут)И полых ириводнг,1 валок инопптнх пиновых его .
Фиг. 2
-о s
е 4,j; TZT.; j Jri J: :i::::::: ..,:T: y TZrL.rf : | г iljTIi Л.пу.-,,-...-,- j
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1955-01-27—Подача