Настоящее изобретение относится к-дубильному барабану, а именно к конструкции подпружиненного приспособления для устранения расшатывания фундамента и предотвращения аварий при выгрузке.
Обычные барабаны испытывают большие переменные нагрузки, вызываемые ударами кож,о стенки и днища барабана. Эти переменные нагрузки возрастают при полусухом способе дубления, вызывая расшатывание упоров днищ, разрабатыкание цапф крестовин, и вредно отражаются на фундаменте барабана. Особенно большие напряжения барабан испытывает при разгрузке барабана путем свободного вываливания кож из открытого люка и выгребании их специальными брусьями-гребенками из-под барабана, так как при этом возможно заклинивание барабана.
Предлагаемое изобретение имеет целью дать конструкцию дубильного барабана, отличающегося тем, что для устранения расшатывания фундамента и предотвращения аварий при выгрузке он монтирован на раме, один из концов которой выполнен поворотным вокруг оси приводного вала барабана, а другой опирается на подпружиненную опору.
На фиг. 1 изображен торцевой вид барабана; на фиг. 2 - сечение по
АА, указанное на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение по ВВ, указанное на фиг. 1; на фиг. 4 - вид по стрелке С, указанной на фиг. 2; на фиг 5 - вид по стрелке D, указанной на фиг. 3.
Подушки / подшипников вала барабана установлены на швеллерной раме 2 и закреплены на последней болтами (фиг. 1). Левые концы швеллерной рамы 2 приварены к перемычкам 3 (фиг. 2), в которых рассверлены отверстия с запрессованными в них втулками 4. Сквозь последние проходят неподвижные трубы 5, закрепленные в подшипниках 6. В трубах 5 на обоих концах запрессованы втулки 7, служащие подщитниками для вала 8, на обаих концах которого установлены шестерни 9 и 10. Шестерня 10 находится в зацеплении с шестерней 11, вал -которой через шкив 12 посредством ремня -соединен с трансмиссией (фиг. 1). Шестерня 9 в свою очередь находится в зацеплении с шестерней барабана 13. При такой передаче расстояние между осями вала 8 и вала барабана о-стается неизменным, что обеспечивает зацепление при изменении уровня вала барабана. Правый конец швеллерной рамы 2 покоится на балке 14, имеющей эластичную опору, выполненную в виде пружин 15; под последнюю подкла191
дываются шайбы 16, служащие для регулирования натяжения пружин. Чтобы ограничить движение барабана вверх, правые концы швеллерной рамы 2 своими верхними плоскостями упираются в неподвижно закрепленные балки 17 на колоннах 18. Плиты 19 служат для. укрепления колонок 18 и устанавливаются неподвижно на фундаментных плитах 20, к которым прикреплены стойки 2J, направляющие своими верхними концами поворот швеллерных рам 2. Для обеспечения самоустановки вал
барабана установлен на шаровых вкладышах 22 (фиг. 1).
Предмет изобретения
Дубильный барабан, отличающийся тем, что для устранения расшатывания фундамента и предотвращения аварий при выгрузке cfa монтирован на раме 2, один из концов которой выполнен поворотным вокруг оси приводного вала бараоана, а другой опирается на подпружиненную опору.
- 3 № 67643 Фиг. 1
//
//
2 2/
7
/4 /5 Ш
Фиг. 2
. в
& г
Фиг. 4
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1945-11-02—Подача