11; | |;тн1 1 yiTpniirTiui Л.И1 амтмптиЮCKiuii 11Ргул11)1()п;||111п Tdi;; 15 цепи исуирлиЛЖМПИП ИЫПРЯМИТГЛЯ 1|1Н рмбоТС () г .1чт1)1) rijiriijK cii п рпжимс шгиуль(ип|-() по.марндл iiMoitT ряд существенных Н(Д11ст;т;(11. ГлаинсГинпмн }гл этих нсдпстдтко пмляютси слпдукицнр: а) контшст, yiipiuMHiniHiiii Т1н;ом вьпгрнмптслн, пснмThniiicT fiojiMiiyiH кагруику, тнк как iKifi 11|111 одит 1Г()лм1,и| тпк мыиримитсля (| СЛ1Д|Г1И10 :)() ипнтикт часто :iinp)i:i|{Я(Т{ и и nipciopaiT); п) (4icinii наiiliii;i;iiiH)i ее 111 ;п1ач11тсл1.1и) нарушает jiaГшту рс;кмм,ч 11М11 Л1 с11огп 1111Д;1ар11д; ; и) 1 1;л1ом1М1ип выирямитолсн на 11а1)аллельiiiii) работу ciniiiaiio с большими трудностям.
Цслг.ю данного ii: o6pPTiMinii И1 лястс11 У1:тран(1пи укаманнмх исдостаткои и солданнс более (Illч;тиинo)o устроиетна.
11|)еллага1Чо( yiTpoiicTMo длк амтоматиГ(ч-1Сог() регулпронанип тока и ценн Hiу II pan л немого тплнрямптеля, работающего 11 рел. импульсного иод.- аряда, имеет ;у1Нестнекц|)е от.шчпр от и: пестных анало1нчных yi;T|)fiiicTit, наплшчашщссся в ТИМ. что, п целях умриынпнни плияния i;iM(6,4iuiii 1ын 1яже|111я питающем сети ил ток, пьшрямнтпли и уме111 1нонпя нагру; кп KDiirnKToii 1)ело, в качестве TOKoorjianHчнтолыюго сопротивлении применен дроссель 1гасы1непия и контакты релв включены II ueiii иодмагн11чипп1(НЦ(Ч1 (уирииля10И1Ри) обмотки ятого дросселя.
,Укп; аниоо отличие 11о;)воляет иметь более устоичипое к раиоте строистпо автоматического рргулироваиия тока ш.шцямитслн в рржпме имиульсного .
Гущность 11; обретрния иоясняется чертежом, на котором приведена принцинналыгая схема иррдло ксиного ycTi)oiicTna.
На 4PpTp;i;p ипоб1)ажены: (Т) - силовой трансформатор; (Д11) - дросс{Л1, насыщения, где (I) - главная (силопаи) обмотка дроссели насыщения; (.11) - iiравли101ца обмотка дросселя насыщения; (1Н) - 1П.П1 1Ямителы1ая схема; 1,Д) - Р1ма,1сипа10|ций дроссель; (РУ) - рсл(ч 1ное ycTpoiicTBo; (К) - контакт 1еле; (1С|) и ((Ч) - регулируемые соиротнвления; (Г)) - буферная аккумуляторная батареи.
Работа схрмьт ироходпт следуioiii,int обра .
При включении вьшрямнгеля контакт (К) релейной схемы ; амкнут, вследствие Ч(го соиротнплоние (PC|) тушировано накоротко и в цепи управляющей обмотки (И) дросселя насыщения проходит ток от11осите.1ы10 больиюи величины. Нтот ток приводит к умеиьипнию piNiiiTiniHoro сопротивления главной обмотки (I) дроссел Г пасыщрнип, вследствие чего ток выпримнтоля увеличивартся и станошгпн больше максимального тока нагру: ки. 11; лиИ1ек тока выпрямителя пЛ|тунает п батарош, 11аир)1;кепие KOTopofi иопьпнаотся. Когда это напряжение достигает определенной максимальной ИРЛИЧИНЫ, в релр1м1о.ч
г г||1чичп1 1р,-ик1Т1,И1;иг кпмтрольнис IHMC,
КирЦЮГ ИС1111С|||Д| I lllKHI) ПЛИ при ЦММИЩИ
дг. IKMI- ii|iiiii;iiiiuHT ii.i.iMbn;;iini( кииr,4i:i;i (li). Ilpii :)T)M n UIMII. .i)ii(Mii,iMi
(nlMiiliai Ul,Mli i; iTCil ЛПЦОЛМИПМЫЮ CO11|И1П111.11Ч11И и ток 1 ц|И11 yupaiMinniucii оПчппш riur,i;;4Tcn. ilrn .приппдит i; yiic.пгпиню ргактимппгп roiiiioiпилении дрпг(Чля 11;1(Ы1Ц1ЧП1Я, шчмДсдши чего Ilii; (ЛЯ СШГ.ЬагТ ДП ИСЛПЧИНЫ, MIMIbiiirii мппммальнпгп TUKI niivpV.iin. ГштаIHMI начпмагг |)a:ipii,i;aTiiCM и i-c, uaiijinr,r,i4Uip cHir.fMiiTcii. 1(0|-д|| OHO дштипиТ 11|11ИД(Л1И11ой ми1111мал1.И1П1 игличииы. и j)(Miiii{i)M yiTpniicTi кчиндшч яипрь unirr)1ол1.И11Ги pcip II 11пс.(ч П1111И;Л 11ди-г ;iiiМ1,п;,И1)ч |;пп|;и;т| (К). Ито ириипдит к ушличмиии тми: 1И1П|ИМ1Псли, и шчч,
11ИИ1,1М. ИОВТОрНСЛСЦ сшит. IlUIIIM nflpilшм, иипрнжгшк батщкп линпгда не кыХ1)Д11Т ;ia (ii):iiHiii.U прсдгли. т. г. стаГп1.1п;(И()усТ1Н.
И р г Д М г т и л о о р т Н II я
VrTpiiiiiTiui для ;и1Т11мат11Ч1М|;1и-(1 iicvyлиропаши шка к доип нсуправлигмого чыпричипли. раЙ11г;пп1цгп1 параллгльин с а1;|;умул1гтп|1|ич| . narainMMi, (чисржащсп П1;Л11)Ч(Ч1Н11( 111слгд(11 ат1Л1,И11 г ш.шрямипмгм ия cTopduo iiipiMiHHiiin .тика и yitраил11(М(11 при реле T(ii;iiiiri ann4iiTiMi.iioe гоп|111ТИ11леппе, при гми,1:еии11 |цм11чип1,1 импримлеяпшп мапря.кчиия на ,i;iiMa пагареи а1 Т11матичеек VNunibiiiaiTeii, а тш; пычрямители yr.iличпнартся, п т л II ч а ю щ о, о с я тс, чти, II целях уменьшения клняння шкиfinHiiii 11ан11яи;ен1П1 питакчцеи сети па ток пыпрпмнтеля и умеш.ничшя наг1)у;и:и ипитиктп 11ел( в к;и1рет11е токо()гр; ничн|e;iiiH(irfi е..чснН1| iipiiMiMieii дршесль на1Ы1Ц«Ч1Ня и контакты рсл иключопы и ц(Ч11 подмагннчпнлющпц обмотг.н итого д11оес Л11.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление к струйным дождевателям для увеличения радиуса их действия | 1956 |
|
SU105557A1 |
Электропривод моталки | 1950 |
|
SU91810A1 |
Прибор планшетного типа для контроля и регулирования нагрузки судов | 1954 |
|
SU103651A1 |
Устройство для дистанционного контроля температуры | 1952 |
|
SU97727A1 |
Устройство для регулирования нагрузки главного привода реверсивного прокатного стана | 1954 |
|
SU103670A1 |
Скважинный штанговый диафрагменный насос | 1987 |
|
SU1528953A2 |
Регулируемый реверсивный электропривод | 1955 |
|
SU103630A1 |
Устройство маршрутной централизации релейного типа | 1946 |
|
SU98628A2 |
Электромеханическое приспособление для останова, например, кругловязальных, круглофанговых и круглочулочных машин | 1955 |
|
SU103561A1 |
Устройство управления и защиты многоопорной дождевальной машины | 1984 |
|
SU1233835A1 |
ДН
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1955-04-01—Подача