Электропривод моталки Советский патент 1951 года по МПК B21B37/54 

Описание патента на изобретение SU91810A1

Предлагается элс ктронривод мч-талки с нршик-снисм двигателя постоянного тока, ма.гн.итны.:1 поток которого .к- ГБаот(я жизжнньог, а якорная день питается от элекаромаиняпгого усилителя илм от генератора. Для 111та1;11я обмютки возбужд{:ния иоследного обычно и.спользуется элоктро м111И1Шыи усиаитхмъ. Имсицций обмотк.у уп)ра1;ления и задающую;. ма:гнитны) потп;; KnTii|)oii напраилеаг на1 Пречу потоку помотки упраглс-ПШ.

1 ;икСтные эЛсКтро111:и -: ;Д1, }к |)бе:печнвают посто.япстЕа патяженмя прокатываемой лелты, так как не учитывают плмсненип натяжепия, которою могут быть вызваны .Л дующиЯ} причина-ми:

а), потока возбуждения приводного двигателя клети, liaiuniAfep, в случае 1годгояки с.корости клети в копрерывпых стадах холодно-ii прокатки (для получения н.адл :;каи(его катяжския 1 -ежду клетьМИ и ДЛЯ ))ациональ;т1)1-о ра.-иредсления нагрузки приводньгх двигателе) );лети);

б)иЗМС}1еншМ зазора валкоп. с целью корректИрОвки разжра (iianpioiep в случае изменения толпцигы зап.тоски пр:.г разсiliOBfi валкОЗ и т. п.). KIVTOIJOC ЕЛ€Чст за

cooojt измен-е.-ьпе при холодной прскаткс:

в)агарииным из ;eкol;i ; г иди колсба ;- 1Я И 11ап М Жо;:ия и-ToiiHinKin) 11ита;1):я якореИ КЛ1Т Т и м; талки:

г) 1зм-гнением 1-а1рузки дв-игателя клети.

) пr; длaгaeм r tл:ч;тpo ;i:jil)дe лОТИ-гает.Я IyHieicTieEi-oe уМеНьп1ен :-е указаншлл недостатков благода.ря тому, что пост;) ( Н:1тяжепия нpoкaтьгвaC :ai ленты vy.. П1;ест:рля€тся 11одде Жания )гС:тоял:ства тнка в обмотке управления ;- ; KTI;Oмаишнкого ус-илпте.тя. Это достигается . что обмотка управления электромл ИИпного уеплителя присСедг.нена через, aMrreijicTp и регулируемы в зависимости ог ди-аметра рулона реостат к сопротивлению, включенному пос;1едевателы;о в якорнлю цепь двигателя оталки.

На. Фи.г. 1 и 2 приведе)Ы принциииалъН.№ схогы предлагаемого элсктроприз.ода в двух вариаптах исполнения.

.Тента (1) прокатывается в рабочих валках (2) п яаматывастся на мота.тку (3). Дияметр руло)1а контролирует ирижидаю ролйк (4)., который л;естко связан с рукояткой малом-онцгого рс-остата (5). Нриволной двигатель (() }йоталки постоянного

тока имрст Н;е1 ;йК лч1ое иплоуждоние ) лптается от якоря :-i, eKT|;o5iaJiifHi oi4J усилителя (7). 1Мею1це1Ч1 две диф|11Г)1гициалько дец Иующце обмотки возбуждения: задаюи(ую (8) и уираклсния (9). Задающая литка (8) 1одкл очс:иа к .точагику )1еи: MCHHOii-o на:иря1жсш(н 4iei)C3 ,ре1остат (10). а обмотка у)|;.а ;л ии:я (9) иодклюЧГКа иа)аллельно епирптивлсиию (11) в игии нкоРЯ двитатгля моталки и иослгдонатсмыю с ам 11&рМОТ1)ом (12) и ) проста том (5).

Рабочие алки (2) 1рин(|дят1:я ji дикж;:iiHtv д:виг тсл;М (13) 1101;гоян1 ;)го Тика По систЁМг «гс);г11ат1Г)-д1 тат;-Л1,. Иод-ьгм 1ьаир)гл;еиш иигающуго генс1:ато1;а (14) 1Щ)ои:|Водит;я иутОМ изменения сонрпти.ллгния ргоСтата (lo) (.i;o с. :- Л1К11:(Д)Пчгатель} Ь М и)ИВодоМ). Б 1збу; ;д11ии;) дьлнателя клети МОгКет 1(змоНить Я io:j,; TiTi;;:( реостата (К)).

При pиl oдн:: двигателе (13) 1-:атяж/енке Иукая создается )1а)1|;яж;н&ем :- Л:ч;т :()Маи1кнког11 угнлителя СП за счет 1азн; стИ ма1НИ:т(дв.чжу|цих |ил обмоTOIC. (8) и, (9), и м.«жет ; ада1;ат1,;я )1;):-1;.едствохг )состнта (10).

КсТда двигателг, (К) тгклшче-г и его скорость yB;% i4Hi aeTi is с .птистстиии iИзкенОНИсм со.роТ1йвл Н : ,тата (15). скорость двигателя () автом.атшчегкн с. едует за к МСН ениями: Г;:;()(1гти д:вигателя (13) 1; слЕдсТ1;и; из rгнell)iи гил), тока якоря двигателя моталки с. T;IK) i/acпето г. 4T(i6b( ипдде1;|;1;и:ват1 зааан,пое i;aтяженис.

В да.тьнсии ем. иослг )аз1она, ио кч:{ намотки и увеличсиив д/иаметра Рулона сила тока i n-Kcpf д«И1ате.1я (() ;астег и наиряжчни; :-1Ле);тр1)ма;иин1. у|;илит ля (7) илануМГфНи ,снижа:ет;;я.

В качестве iipH6ojia кoнтJ;o.lя натяжения служит aiM iiejiMTTj) (12), ВКЛ1(;чр)1Н),п( в ц;м1ь (lOitoTK) (9) ;-).:;ч;т1;|)М ;и11И гн;-1Г() yi-Hлитсля.

Ко.п енация дииамшчес.когО мсмента ири ))линеин м за1;о :г );азтпн,а диитателя (13) )жет бвгп, огун1,:естнлеи: обг(чныМи сио.собами IL в частвости. путем lUKcieiifflX соиротивлЕиня j цеиь обмотки (8) 1ри )таз1-пн;; и путем закорами-вания части со1Г:ротив.1ения обметки (8) iipit за.Мед.дении.

Если )аз1(;Н и 1ИВод1( д1-;и1ат ля liaбочнх 1а.тков (1И1Ходкт к ио И1;ямолинейиому закону, то комисисацию динамического .гнта мол;н;о осуп1,, путем

ирименчМНя с1ге(иаль);|11Т) чд/аисфсдлпггсра (17). г)то дает |;;)3.40жность )1))имс-)1ить данную сигтему н. К станУ с и 1иводом рабочих валко двтп-ателем иосюян}1)го то1;а, )10 Jt к сл)чат и: 1ИВ1-д) дмигате.1я иеременного тока.

ри оиисиннЫх способах коМИОн-ация показания ам:гкч ет а замсТ} 0 ш: изменяксггя и. таким об)1азом, он являет.-я yi;aзат лем )1атял;е 1ия для обсл жшгания персонала lif то.лько при )абпчем: ):ежнме. ио и в состоЯИиях )Г(Коя, раз.гона и замг-дления. что очень ценно для аК-плуатация.

Успокоение 1Колеб Ц1ИЙ. если, ато о};ажется ие1)бх;)ДИм.ЫМ может быть .Тiiiciio нб)):чн1,МИ способами .а счет A:c--iKifii и иб1;(1Й обрчГгнЫХ с|:язе с и.прпгс.чени м lтa билизиpyюн cio тpa}::( и д,:н11.1ните. о б iicr:; и 1;1збу.1-:.:гн1;я :-).(ei;T|;o ;a.HiiiHiioro угн.тите.тя.

На с.гуча11 ,гва. .Tc-iTw и1;;ду;-мат)1Ива.гт.я тсКоиог (bs) к ЯК||) цени д|к;агеля моталки. гвотщи 1мнтакта И ;В1Дг т доиолнктелыш-с сопротивление 1 iKMii, (/бмотки (8) или и:|ДЬМ1оча(т добае.очную обмотк;, д.я о:,)Я наи|: и же ИИ я .-i.icKTiiiiMaiKH-Miiiro утилит ел я (7).

lljIK б ;Л1Л1Г ЧГ М.|1Ц;;(ТИ ) ДВИ а1е.1Я моталки :-)л;|;тр:|Ман1И)п;ь;и ути. (7) .:ит как 1:.1: будитсмь питающего rCiKjiaTiJiJa (19) (((uu. 2).

ири peK(ij;cKBiii- ста);е схема изменяется н;утем. 1,к.юч::Иия (сбм11Т. )10з,буж.)гя ,)))омаипп;ниг(1 уги.пггеля в );све)ивные контур) и |-0(гг|1:;тст ,у1о1ЦИМ oiiiainiчени М наи;)яж,е.ния питаюик-го -ене)1атора, )аб()(его в, дви1атчмьи(й режи.ме JIJIH |.М:атьгваии) с моталки.

Л р € ;( у ч

ii 3 о о ) е т е j и я

1. Эле1Ктр{1Ир1Г1;1)д мота.чки с пгнмснеиигМ двигателя Иостоя-пкого тска, ма1)-итньг.: поток. );от1))и)то ииддсрживастся ИСИЗлмИЛым. а }ГК)ная ьчиь питается ОТ электрс-мангинио.го уг5 лител или от гкиератора е обмотко возбуждения, )гитаеiiioii от )ома итг:нн():)о усилителя, n KioHiieiro обмотку уН11ав. и задаюH(yjo обмот1;у. noToi;. KoTOjioii li.anpaiLie) встречно потоку обм 1Т1;и у:И)авления, о т.д к ч .а 10 и( И ii с я JGM. что. с целью иодде 1Жания постоянства натя ксния npoijaт)1ваемо1 г ленты путем псдд-гржания поcTiiuiicTiia Тика в обм(сгке управления элоя-riKiMiiiniiKiicrn у.-плит/ля, ria оиугц;; ii ij{i- ie;nu;ci a io;ii j: :iTii ir jMjfpyCMbui 1 :заиисимо(;ти иг рулона рснгтат i; чи/ротян..;::;. );,;лю1ге1):(1му |;осл€Я1 :;атЫЫ п }, ЯК;|рНую двигатсля мпалк;. 2. 9; M;iiMi i;)in;u И и. 1, с т л и ч а in1Ц п ib TiM, чти I;IIMIII :;V;IHUH Д1 нам гче1-:;пг; М1},;с::та, лриА;;/;л Д|)|1:лнит-:Л Л11,;е г|)||1;1,гпг1:л1.;;1; : и j((4i;; пГ мат1;; ,, л. г)ло1П- ;П; : :; д JU; И. 1, d Т Л It Ч а 1П1ц и | р. я ТС. что. с ) i;ijMire icaiiJf r Л1Глачичег1К()1а1 itciirHTa. ярнмеиск Т1)анс.InjIiMaTii, лор ПЧ11а)г ;| тормго Л1 Пcociinoriia ii:iii;i;.ir.ibiin iiKviiLoii ли; гатгля МГгалкц. a irriiiiii4}:a i- Ипглгдо)акльач г ийм. ;i у1г;ч1ил ;:К11. 4. - лриплло ни пк. 1. 2 к 3 iiiuiM eiwin;; (i :; лКПЯ (лл д;гя uiTiUMSHiiiini jia r i i;i;oiiHii roiKnaTojia iriJU (inia.Hu ;;wrn,. л. yi-i|i(ii;cTiii по ли. j. :. :it 4. о т л ::ч а ш щ с е г л . ЧТ1., г IMMI.IO ii;,:iM;4;;} ия -сю д.ля ii-Civ(p:;;;iii,K гтано;;. ааламщио м|(ГГ1;) ;-L(;i;Tj:iiMaii;i; iin.i, 1;Л111Че Ы li liCiiOlii-i})) ), и И №дугм тр; : , ii;rii илта))ц;Т() iTHCiiaTop; сматы1 а;: 1л с моталки.

v5:

Похожие патенты SU91810A1

название год авторы номер документа
Электропривод моталки 1950
  • Зельцбург Л.М.
SU92811A1
Способ управления электроприводом моталки стана холодной прокатки 1951
  • Зельцбург Л.М.
SU99329A1
Устройство для регулирования натяжения ленты в станах холодной прокатки 1948
  • Зельцбург Л.М.
SU83450A1
Устройство для импульсного регулирования скорости электроподвижного состава 1984
  • Хоменко Анатолий Иосифович
  • Рябцев Геннадий Георгиевич
  • Зулл Владислав Наумович
SU1188020A1
Устройство для пуска однофазною двигателя 1940
  • Шильдинер Л.М.
SU61688A1
Устройство для автоматического ограничения тока в электроприводе 1950
  • Бахарев С.А.
SU95843A1
Станок-автомат для изготовления драночных щитов 1950
  • Ляховский Л.М.
  • Цодоков Р.М.
SU102034A1
Способ получения штапельной стеклопряжи или ровницы и устройство для его осуществления 1956
  • Слотинцев М.Н.
SU105037A1
Электропривод моталки стана холодной прокатки 1952
  • Челюсткин А.Б.
SU96006A1
Полуавтоматический фрезерный станок 1955
  • Гарбер Л.М.
  • Коган В.Я.
  • Никифоров В.Н.
  • Перельман С.Л.
  • Синев Г.С.
SU102646A1

Иллюстрации к изобретению SU 91 810 A1

Реферат патента 1951 года Электропривод моталки

Формула изобретения SU 91 810 A1

SU 91 810 A1

Авторы

Зельцбург Л.М.

Даты

1951-01-01Публикация

1950-05-08Подача