ИрсдлаинМте вибрац11иШ1;; |;:.к- частоты, состоящее пз катушки и iiuoiiuiiyющсго якоря, настраиваРМ(1Г1| и ));:;,niau с пнтающ П катушку nepcMiHHi.i.M TMUOJi, относится к илвсстиому ; :;«тирых {ii путл 1гереме1ЦС я икп;; установлен промежуточный nOHIJpirnujli pijlчаг, вСЗД(.ч ствугош,ий ia Kii.irain-uyi i:j;стему реле.
Особенностью нредлатае:.|1го РМ / iiisляется нрнме}1еи;1е в нем (((нкез.рующе.гп прнсносооленп.я, осущестнлшшцТи механическую блоклровку реле. Мсха.ннческаи оло;. н 1)нксация ;мнрактнон системы реле в ;;амкнуто.м нолп-хснни до TiiraeTfii нутем винолпения нромежуточHOTD поворотного рычата в виде утлшг.чо рычага, на одном конце к-п-орот iiaxo.iirre.H иодвиж1 ын контакт, ;i другой конец шарнирно связан е тягой, .енг.оп ;i;CTKO :1а1;реплеииоГг )ia пеГ; влaнмoдeйcтJiylO дe r с iiipi))iiiyi р(-м реле.
Деблокт|Г 1П,к;, 11еле .;::Т осуир-стнляться вручную или с 1:о гЛ1Цыо электрпмагуипа путем ви.чдеЛетвля и-. ; тпви;; тяги, } есуп|;ей собачку.
На чертеже noK.aiuiiia .матнческая схема предлагаемого рел;- н контактная снстема реле в нлане.
Магннтная система реле образова}-:;; ностоянным магнитом (1) и катунпмГ (2), включенной в пеп:, переменного -№ка. 5нбрнрующий якорь (3) реле выпплиен из ленточной стали и настраивается п pe.iiDiane с питающим катушку (2) пеl:,;.u-H;i:,iM Т:};им с Hv.M.iuu-.io Л; ;ингаемого вдоль Н;го наезднг.ка (J-).
|{онта ;г11а.| систем;; i ,;. си.тонт из дпух 1;Н::д 5М;:; 1ых K:i}T;iKT i)i (о), в пазор .iy кото))ымн )5Хиднт 11одли,1;:д1)П1 коидлкг (6), устанор.леиный ;;а Н11;;;не конце пиворетнкги углонм-и )ычага (,). Другий К1нец итого рычага niapHUji.io 1:в;1заь г д 1Г|1Й (S), cMiunKciiHoii истк, naiqitnленной на ueii еооачкой (9).
1сли частота неременног тгч;а, ннтаюп;ег() рел(. отлична ог частпгы поетвенHi ix Kfvi/fiaintii яка11;г (Я), амнлпгула ;jлрбаннй 11.:с.1еднег11 НЧМ.днка н сн Нг i;aсс.егея собачкн (9) -- прн .чтом крнт.игг. . i ;; .,. ji/i i:A::;i;yr:i.
В случае наетро 1кп якорл (З) и рсюнакс с пнтающим реле ноременным т е .-оз; ;,М1 лнтуд-| колебан п1 якиря возрастает н о; : ai-iviKiiBa
н, HiHрот:.ую
) хиагыпа ;. ;:
.I :;амк уГ|, |;:гТМу 1: г;1:;т:, (.i) iM нолокеннн i такт:,( iei. .Цлл (У.
jlKiijlil (3 1- Ill
Дебло;; ; р: са I ;M, нр и:-;иоднт 1
М }Ч1 XJi-iiTvlUHK (Ю) ;; :iyio ;;o;u,iin- ;ii Ill (S) }.n r
HnMiiiHhio эле1;т К).
(на 4epr;j:i li:никаилны). ПК
KOTi 4lTil Вспейггиует Хг-СТОГЧК. на ча:;а;1} Ы11 Предлагаемо:
iriiiTU Hi;i jKi. схе.мах автоматики Тлемехаменен е i;
часлностн, 5 устро;;стве для
ИИКН i. cKoii энергосистем
автомати 15 ;-нтим случа- вибрируюнц);; ни частот
якорь .1нва1 тг1 на че.стету, несК Л1.ко HTiiKo npOMbimjiSHHoir частоты (47 гц). так что при нормальной частоте в сиотоме контакты реле раз мкнуты. TTpit понижении частоты контакты рел .мык;1ются, что в.теч:1т ;5а собой пидачу импульса на промежуточно : реле, (:сун|,(сл1 ляющсс иключрние мэглчипго ныключатоля. Нажатием (хнолк на пульт управления ;)амыка:;тся -т. в которую нкл 1чен эл ктромагннт рел. .о:)д; а:т; ую1ЦпП на хвостовик (10) п осущостЕЛяющиИ деблокирор.ку . обеспечивается возмо.жность иключгнпя максима л hHorn )ыключателл.
Предлагаемоо виорнционноо p;vi: Пыть выполнено с двумя вибрируго1цпм; якорями, пасгрпснпыми на )) частлTi,f Со:)стно1игг,1Х KfLTrjaHHii. Тако рсяс М05К6Т быть, в частности, пс.пол, li устройстве дли автоматической .згрузкт: по частоте с автоматич -ским повторным включением (А1ТВ).
II р д м е т и ;; и б р с i и п я
1. Вибрацноииое рме частоты, И );ату1нки и ниорирутощого якоря.
настраиваемого в резонанс с питающим катушку персменны.ч током и ,твующего через промежуточный, установленный на пути его иеремещення, поворотный рычаг на коитактпую систему реле, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью механической блокировки реле, поворотный рычаг выполне} li виде углового рычага, на одном конце которого находится подвижный контакт, а другой конец шариирно связан с тягой, снабженной жестко закрепленной на ной собачкой, расположйниой на нути двил;епия якоря, прн свле: г перемещении к катушке : аскакивакиц го за собачку и, подхватывая се, осу1Ц1стг,лял)щего поворот угЛ вого 11|,гча1-а :; фиксацию контактнотг слстемы в замкнутом ноло;кенпн.
2. В );ел; но п. 1 применение, с целью нсуществлення дистан11;нон)1оп его деблокировки, .члсктро5 агнит;(. воздействующеГГ1 на хБОСтовлк тяги, несуще собачку, ;Г 1 Ы1 1дящего якорь реле из зацепления иослелней.
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1952-06-25—Подача