Изобретение относится к конструкциям выключателя подачи газа в двигатели газобаллонных автомобилей, снабженного подпружиненной мембраной, одна полость которого постоянно сообщается с полостью всасывающего трубопровода двигателя.
Такие выключатели псдачи газа в двигатель прн движении автомобиля «накатом или торможении автомобиля двигателем известны, однако одни из них применимы только при наличии в газосмесительном устройстве канала холостого хода п при наличии газового редуктора с разрежением на выходе из него, другие - применимы только для газоподающей аппаратуры без канала холостого хода и при наличии газового редуктора с избыточным давлением на выходе.
Описываемый выключатель подачи газа является универсальным и может быть применим для газобаллонных автомобилей с любой газоподающей аппаратурой.
Это обеспечивается отличительными особенностями выключателя подачи газа по изобретению, заключающимися:
а) в наличии изолированной от атмосферной подмембранной полости выключателя подачи газа и постоянно сообщенной с надмембраннои полостью второй стзпени газового редуктора клапанной полости, через которую при повышенном разрежении во всасывающем трубопроводе происходит соединение надмембранной полости редуктора с всасывающим трубопроводом, Б результате чего прекращается подача газа в двигатель;
б) в наличии двухседельного клапана, л естко связанного с подпружиненной мембраной, при помощи клапана осуществляется сообщение надмембранной полости второй ступени газового редуктора с всасывающим трубопроводом двигателя и устраняется подсос воздуха в клапанную полость из подмембранной полости выключателя подачи газа.
На фиг. 1 показан выключатель подачи газа в двигатель (вид с торца и продольный разрез); на фиг. 2 представлена схема соединения выключателя с газовым редуктором.
Корпус выключателя подачи газа выполнен из трех литых деталей 1, 2 и 3. Между деталями 2 и 3 зажата мембрана 4, связанная центральной частью с двзхседельным клапаном 5 и тарелкой 6, на которую опирается пружина 7.
Клапанная полость А через щтуцер 8 постоянно сообщена с надмембранной полостью Е (фиг. 2) второй ступени газового редуктора, а полость с также постоянно сообщена через штуцер 9 с полостью всасывающего трубопровода двигателя. Клапанная полость А через штуцер 10 при помощи двухседельного клапана 5 может сообщаться с полостью всасывающего трубопровода двигателя.
Полость В сообщена с атмосферой через сверления в детали 2.
Во всех случаях работы двигателя на газе, когда разрежение во впускном трубопроводе двигателя не превышает разрежения, соответствуюП1,его работе двигателя вхолостую, пружина 7 прижимает «лапан 5 к левому седлу и таким образом полость Е газового редуктора оказывается сообщенной через зазоры Д только с атмосферой, что обеспечивает нормальную подачу газа в двигатель. Если же разрежение во впуск}юм трубопроводе двигателя будет по своей величине больше разрежения, соответствующего холостой работе двигателя, то мембрана 4 выключателя подачи газа прогнется вправо, отодвинет клапан 5 от левого седла и посадит его на правое седло, расположенное в детали 2. Клапанная полость А выключателя и полость Е газового редуктора в этом случае будут соединены с полостью всасывающего трубопровода двигателя, в результате чего в указанных полостях образуется разрежение, под действием которого к.чапан второй ступени редуктора закроется к подача газа в двигатель прекратится.
Наличие седла в детали 2 обеспечивает полное разобщение двухседельным клапаном 5 клапанной по,;юсти А от полости В, способствуя образованию бо.:илпей ве.чичипы разрежения в полости Е газового редуктора, та:к как полностью устраняется возможность подсасывания воздуха из полости В в полость А.
Предмет изобретен и я
1. Автоматический выключател1з подачи газа в двигатель газобаллонного автомобиля, снабженный подпружиненной мембраной, одна полость которого постоянно сообщена с полостью всасывающего трубопровода двигателя для выключения подачи газа при движении автомобиля «накатом или при торможении автомобиля двигателем, отличающ и и с я тем, что, с це.1ью Обеспечения возможности применения его при любой газоподающей аппаратуре, он вьшо.шеп с изолированной от атмосферной подмембранпой novioсти и постоянно сообп1,енной с надмембранной полостью второй ступени газового редуктора клапанной полостью, через которую, при повыHieHHOM разрежении во всасывающем трубопроводе двигателя, п)и помощи клапана, связанного с подпрзжиненпой мембраной, производится соединение надмембран1юй полости второй ступени газового редуктора с всасывающим трубопроводом, в резу.Пэтате прекраниются подача газа в двигатель.
2. Форма выполнения выключателя подачи газа по п. 1, отличаю ni а я с я тем, что, с целью создания большей величины разреже1п- я в надмембранной полости второй ступени газового редуктора, применен двухседельпый клапан, )шторый при посадке на второе седло устраняет подсос воздуха в клапаппую полость пз подмембраипой вык.чючателя.
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1952-08-05—Подача