Для получения газовоздушной смеси в газобаллонных двигателях внутреннего сгорания обычно применяют смесители с двумя смесительными камерами, включаемыми одновременно. В таких смесителях размеры проходных сечений диффузоров смесительных камер ограничивают во избежание перебоев оборотов двигателя на режимах холостых ходов. Однако ограничение размеров диффузоров связано с повышением гидравлических сопротивлений и понижением коэффициента наполнения цилиндров двигателя при работе его на полных нагрузках.
С целью повышения мощностных и экономических показателей двигателя, работаюш,его на газе, в предлагаемом смесителе применена клапанная коробка с двумя клапанами, предназначенными для раздельной подачи газа в смесительные камеры, включаемые последовательно.
На фиг. 1 изображен газовый смеситель; на фиг. 2 - клапанная коробка смесителя.
Смеситель состоит из воздушной горловины 1, корпуса 2 и клапанной коробки 3. В воздушной горловине расположена дроссельная заслонка, открываемая при помощи рычага 4.
В корпусе 2 размеш,ены два диффузора двух смесительных камер: основной и дополнительной.
Каждый диффузор снабжен дроссельной заслонкой с независимым управлением.
Клапанная коробка 3 разделена перегородкой 5 на две полости 6 и 7, в каждой из которых установлено по одному тарельчатому клапану S и 9, снабженному направляющим штоком 10.
На входе в полости б и 7 расположены дозировочные шайбы 11 с отверстиями. Полость 6 сообщена каналом с основной смесительной камерой, а полость 7 - с дополнительной.
пат ° редуктора к клапанной коробке производится через
При включении основной смесительной камеры клапан 8 автоматически открывается вследствие перепада давления, и газ поступает из патрубка U в полость 6 и далее в основную смесительную камеру
ria всем диапазоне неполных нагрузок двигатель работает с одной включенной смесительной камерой (основной) и только на полной нагрузке или близкой к ней открывают дроссельную заслонку допсчнительнои смесительной камеры. При этом происходит автоматическое открытие клапана 9 и поступление газа через оба клапана в смесительные камеры.
При работе двигателя на холостом режиме подача газа в систему холостого хода производится через отверстия 13, расположенные ниже клапанов f ц 9. Ла время холостого режима работы двигателя обе смесительные камеры выключают, и клапаны остаются закрытыми.
Предмет изобретения
Двухкамерный газовый смеситель с последовательным включением камер, отличающийся тем, что в нем, с целью повышения мощностных и экономических показателей двигателя при работе на газе путем последовательного включения в работу смесительных камер применена клапанная коробка, корпус которой разделен на две изолированные друг от друга полости, каждая из которых имеет дозирующую шайбу, обратный клапан и отверстие для отбора газа в систему холостого хода.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Газовый редуктор низкого давления для двухступенчатой системы редуцирования давления газа в двигателях газобаллонных автомобилей | 1955 |
|
SU106125A1 |
УСТРОЙСТВО ТОПЛИВОПОДАЧИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1989 |
|
SU1662184A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЖИДКИМ И ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ | 1992 |
|
RU2053402C1 |
Система питания газового двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1019097A1 |
Карбюратор-смеситель для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1437556A1 |
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1615426A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2260144C2 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2015393C1 |
ГАЗОВОЗДУШНЫЙ СМЕСИТЕЛЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1988 |
|
RU2037637C1 |
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1796041A3 |
..v --n™
Риг.2
13
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1961-07-01—Подача