Мзобретенио относится к нлосколечатным двухоиоротным машинйМ, применяемым в иолЕтрафическю производстве. Привод талера Этих ;.(а1иии Осуществляется с люющыо механизме, которым свойственны большлй инерщюнные усилия.
Новым в П)сдлоя;е} ин является конструкция :icx;iini3Ma, Осуд;сс1вля1ощсго реверсировани двил;(:ни,1 талера. Для .чтой доли npir.rcHCHLi д)5е установленные иа талсро рсйкл, взаи5шдс1 1етвующив с .зубчатыми колесами, кото1)ые приводятся в движение рейкой, укреилеииой на ведолом :чвенс iiexainiaMa нерессжающейся кулисы с возвратно-ностунател 1ным двилсснием. Такое выиолнеиие механизма привода и&зволпло снизить ойгдую массу двия;ущихс( частей и тем самым устранить большие инерционные уснлия.
На че1}т /ке изображе {а кинематическая схс.ма щмкам тале1;а плоекоиечатных
ДВУЛ:/60РОТИЫХ МаШИ}.
Рабочий и xoJtOc-Toii ходгл сообв аются талеру (1) иутео ецеилепия находящейся на талере рейкн (2) ,с «диим из двух вращающихся в лротивзиоложные стороны зубчатых колее (3) и (-1). Колеса свободно пОСажоны на валу (5); их иере-м-еидание но валу, с HiMbio -снепления с рейкой (2), ироизводится с поэшн11,10 одното из известных механизмов переключения, ирименяЕЩихгя иа еуществуюнднх двухоборотных плосконечатных СИшииах.
Реверсирование движспи, талера в коице );а; ;дог;) хода ироизводится нутем сдеплсккя четырех коротких реек (6) и
(7), установлениых до две у каждого конда талера, с зубчатыми колесами (8) и (9) (на черте;ке иоказаны лищь две рейки, устаНОвлениые иа одном коиде талера). Зубчатые кшеса (8) и (9) закр-еилеиы иа валу (10) и приводятся во вращение рейкой (И), укреилеииой на ведомом . механизма пересекающейся кулисы с возвратно-иостуиательным движением. Кривоиши (12) этото механизма устаяовлсн на валу (3), причем кривошипное расстояние равно радиусу делительнвй зк1)уд;ности зубчатых колес (3) и (4). Еак только рейка (2) выходит пз задеиления с. о.1иим из зубчатых колес (3, 4), pfiKK (6) и (7) вступают в заденлсиие е зубчатыми колесами (8) и (9). П1С.ьлдпи(-. ведут талер (1),в том же направлении, снижая скорость ето до нуля, а затем п.-уществляют реверсирование движения тале1)а.
И 15 с д м с. т л 3 о б р с т е и и я
Механизм нртшда талера плоскопечатных двухоборитных машин, вынолнс-нный в виде С1)вокупиост зубчатых и кртгвошипио-н1ату111ТЪ1х нexaннзмoв, о т л п ч а10 щ и ii с т , что. е дсльи устраиения больших инерднонных усилнг. для реверсиривапкя .-движения талера применены две уйтаиовл(;ниые па талере pofiKn. взакмодсГи;т1;у10Щ 1е с зубчатЫМи колесами, которые приводятся в движение рейкой, укрепленной ;ia ведомом -звене -М хапи-зма перйсекаю де1 :с.я кулисы г ; ;вратио-ностуяательньтм движение-м.
11
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Привод талера двухоборотной плоскопечатной машины | 1958 |
|
SU117205A1 |
Привод талера плоскопечатной машины | 1959 |
|
SU123970A1 |
Привод талера плоскопечатной машины с останавливающимся цилиндром | 1957 |
|
SU112066A1 |
Типографская скоропечатная машина с качающимся печатным барабаном | 1939 |
|
SU57430A1 |
Листовыводное устройство, например, для печатных машин | 1959 |
|
SU126122A1 |
Однооборотная плоскопечатная машина | 1957 |
|
SU110885A1 |
Листовыводное устройство, например, для печатных машин | 1959 |
|
SU130048A1 |
ЗУБЧАТЫЙ ВАРИАТОР | 1997 |
|
RU2136988C1 |
Привод талера плоскопечатных двухоборотных машин | 1959 |
|
SU126121A1 |
ПРИВОД ПЕЧАТНОГО АППАРАТА ПЛОСКОПЕЧАТНОЙМАШИНЫ | 1969 |
|
SU238559A1 |
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1954-11-30—Подача