Привод талера плоскопечатной машины с останавливающимся цн.пиндром, выполненный в виде укрепленного на главном валу машины кривошипа с шатуном, шарнирно соединенным со скатом, перекатываюш,имся по подвижной рейке и сообщающим движение талеру, известен.
Предлагаемый привод по сравнению с известным дает возможность уменьшить габариты плоскопечатной машины.
С этой целью рейка шарнирно соединена самостоятельным шатуном с другим кривошипом, также укрепленным на главном валу и расположенным под углом 180 или 90 относительно первого кривошипа.
На чертеже изображен общий вид привода талера.
Главный вал / плоскопечатной машины имеет кривошип 2 и кривошип 3. Кривошип 2 соединен с щатуном 4, который шарнирно скреплен со скатом 5 и сообш,ает ему перемещение. Кривошип 5 соединен с щатуном 6, который шарнирно связан с рейкой 7 и перемещает ее в сторону, противоположную перемещению оси ската.
Таким образом, общее перемещение рейки талера S суммируется из пути перемещения рейки 7 и удвоенного пути оси ската 5. Вследствие небольшой величины радиуса кривощипов талер проходит свободно над ними, что дает возмол ность приблизить ось главного вала машины к печатному цилиндру.
Такое расположение оси главного вала, кроме уменьшения высоты и длины машины, дает наилучшую компоновку приемного устройства и стапельного стола.
При расположении кривошипов один относительно другого под углом ISO максимальная скорость рабочего хода талера соответствует максимальной скорости его холостого хода. При расположении кривошипов под углом 90 возможно уменьшение скорости рабочего хода и увеличение скорости холостого хода талера. Это дает возможность увеличить производительность машины без снижения качества печати.
.Ns. 112066- 2
Предмет изобретения
Привод талера плоскопечатной машины с останавливающимся цилиндром, выполненный в виде укрепленного на главном валу машины кривошипа с шатуном, шарнирно соединенным со скатом, перекатываюшимся по подвижной рейке
и сообщаюшим движением талеру, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов машины, рейка шарнирио соединена самостоятельным шатуном с другим кривошипом, также укрепленным на главном валу и расположенным под углом 180 или 90 относительно первого кривошипа.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Привод талера плоскопечатной машины | 1959 |
|
SU123970A1 |
Привод талера двухоборотной плоскопечатной машины | 1958 |
|
SU117205A1 |
Механизм привода талера плоскопечатных двухоборотных машин | 1954 |
|
SU103798A1 |
Типографская скоропечатная машина с качающимся печатным барабаном | 1939 |
|
SU57430A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ | 1973 |
|
SU361108A1 |
Однооборотная плоскопечатная машина | 1957 |
|
SU110885A1 |
Привод талера двухоборотной плоскопечатной машины | 1979 |
|
SU906722A1 |
Учебный стенд по проектированию плоскопечатных машин | 1980 |
|
SU999090A1 |
Привод талера плоскопечатных двухоборотных машин | 1959 |
|
SU126121A1 |
Привод талера плоскопечатной машины | 1979 |
|
SU821211A1 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1957-07-13—Подача