Изобретение относится к судостроению, а именно к транспортным платформам. Известно устройство для спуска судов с наклонных стапелей, содержащее основание стапеля и спусковое приспособление 1. Недостатком указанного устройства является малая надежность. Наиболее близким к предложенной по техническому решению является транспортная платформа, содержащая опоры 2. Недостаток этой платформы заключается в наличии магистральных трубопроводов, насосной станции ивинтовых домкратов, а также в ограниченном маневрировании тележки. Цель изобретения - упрощение конструкции платформы, уменьшение ее массы и снижение производственных и эксплуатационных затрат; Указанная цель достигается тем, что платформа снабжена гидросистемой, состоящей из автономного пневмогидроаккумулятора с трубопроводами, причем на опоре установлены запорно-регулирующие клапаны, при этом на пневмогидроаккумуляторе смонтирован вентиль возврата воды и манометр, а между пневмогидроаккумулятором и опорами установлен вентиль подачи воды. На чертеже схематически изображена транспортная платформа. Предложенное устройство содержит гидавлические опоры 1, гибкие шланги 2, по которым подается вода в опоры, пневмогидроаккумулятор 3. На гидравлических опорах установлены запорно-регулирующие клапаны 4, обеспечивающие заданную высоту подъема груза. На пневмогидроаккумуляторе 3 установлен вентиль 5 для возврата воды из водяной подушки, манометр 6, показывающий давление в пневмогидроаккумуляторе. Подача воды из пневмогидроаккумулятора в гидравлические опоры осуществляется через вентиль 7. Транспортная платформа работает следующим образом. При подготовке платформы к подъему и транспортировке груза гидравлические опоры 1 устанавливаются под грузом в соответствии с его размерами. При открывании вентиля 7 вода по шлангам поступает через запорно-регулирующие клапаны 4 в водяную полость гидравлических опор. По мере поступления воды корпуса гидравли ческих опор 1 поднимаются вверх до упора в груз, образуя водяную подушку между корпусами и поверхностью дорожки. С увеличением нагрузки, воспринимаемой корпусом, давление воды в водяной подушке непрерывно возрастает пропорционально нагрузке. По достижении расчетного давления в водяной подушке и заданной ее высоты запорно-регулирующие клапаны 4 закрываются, и подача воды прекращается. Водяная подушка, образованная в гидравлических опорах, дает возможность транспортировать груз к месту назначения. При движении платформы по опорной поверхности дорожки водяная подушка перемещается вместе с ней, находясь все время под воздействием веса груза. В случае утечки воды из водяной подушки запорно-регулирующие клапаны 4 открываются, обеспечивая постоянство давления в гидравлических опорах, и гарантируют удержание груза в горизонтальной плоскости. При опускании груза закрывается вентиль 7, прекращая подачу воды в водяную подущку, а вентиль 5 открывается, и вода из гидравлических опор по шлангам поступает обратно в пневмогидроаккумулятор. Предложенная транспортная платформа на водяной подушке дает возможность транспортироовать грузы в местах, имеющих небольшие плащади, а также заменить крупногабаритные транспортные средства.
ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАТФОРМА, содержащая опоры, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, уменьщения ее массы и снижения производственных и эксплуатационных затрат , она снабжена гидросистемой, состоящей из автономного пневмогидроаккумулятора с трубопроводами, причем на опоре установлены запорно-регулирующие клапаны, на пневмогидроаккумуляторе смонтирован вентиль возврата воды и манометр, а между пневмогидроаккумулятором и опорами установлен вентиль подачи воды.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Гидросистема управления трансмиссией ходовой части лесозаготовительной машины | 1988 |
|
SU1646920A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАТФОРМА НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ | 0 |
|
SU399418A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1983-09-07—Публикация
1978-07-24—Подача