Изобретение относится к текстильной 1фомьшшенностн и может быть использова но в машинах для чесания волокнистого материала, преимушественно льняного. Известна гребенная планка льночесальной машины, содержащая размешенный в полости металлического корпуса упругий элемент, в котором закреплены нерабочее КОШ1Ы игл, и средство крепления корпуса на транспортерной ленте машины ij . Недостатком известного р иення является низкая надежность крепления планки на транспортере машины, Цель изобретения - упрощение конструкции планки и повьш1ение надежности ее в работе. Указанная цель достигается тем, что в гребенной планке льночесальной машины содержащей металлический корпус с отвер стиями для игл, размешенный в его полости упругий элемент, в котором закреплены нерабочие концы игл, и средство крепления корпуса на транспортере машиЩ.1, корпус в поперечном сечении име - ет Р-образный прбфиль, прямолинейный участок которого расположен параллельно поверхности транспортера, а отверстия игл выполнены на его цилиндрическом участке при этом средство крепления корпуса содержит опорные Платики, выполненные по его концшч из упругого материала, армированного металлическим вкладышем в виде скобы, а каждый платик в средней по его высоте части имеет паз, охватываемы скобой, причем поверхность платиков, контактирующая с транспортером, выполнена сферической и выступает за предельг корпуса по его высоте на величину, равную ширине паза. На яаг, 1 изображена гребенная планка; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1, на фиг. 3 - крепление планки на транспортере машины. Предложенная гребенная планка содержит металлический корпус 1 Р-образного прОфиля с размещенным в его цилиндрической пояостн упругим элементом 2, иглы 3, нерабочие концы которых закреплены в уп ругом snevteHTe и размешены в отверстиях Kqinyca на его цилиндрическом участке,, и средство крепления корпуса 1 на транспортерной ленте Машины включающее опорные платики 4, выполненные по концам корпуса из упругого материапа, армированного металлическим вкладышем в виде скобы 5, охватывающей паз в средней части каждого платика, а нижняя поверхностъ последнего , контактирующая с несуцщм транспортером машины, выполнена сферической и выступает за пределы корпуса по его высоте на величину, равную ширине паза а. Планки крепятся на транспортере посредством винтов, образуя непрерывно движущееся игольное поле, взаимодействующее с обрабатываемым материапсил. В предложенной конструкции обеспечйва ется металлополимерная заделка игл в комбинированном основании, которая позво;пяет за счет посадки игл одновременно в даух отверстиях стенки полого цилиндра KOipnyca 1 предотвратить их расшатывание, а вследствие обжатия полимерным материалом - исключить возможность выпадения игл. Наличие упругой скобы, размещенной внутри материала платиков, предотвращает са1моотвинчивание крепежных винтов и повышает надежность планок в работе.
oiirz
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гребенная планка льночесальных машин и способ ее изготовления | 1988 |
|
SU1664904A1 |
Гребенная планка льночесальной машины | 1977 |
|
SU649759A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЧЕСАНИЯ ЛУБОВОЛОКНИСТОГО МАТЕРИАЛА | 2002 |
|
RU2208667C1 |
Гребенная планка | 1985 |
|
SU1303637A1 |
Плоская игла для гребенных планок текстильной машины | 1978 |
|
SU647367A1 |
ВНУТРЕННЯЯ МНОГОЗВЕННАЯ ПЕТЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 1991 |
|
RU2040688C1 |
КОЛЕСО ПЛЯСОВА "УНИВЕРСАЛЬНОЕ" | 2005 |
|
RU2281205C1 |
СПОСОБ ЧЕСАНИЯ ЛЬНЯНОГО ВОЛОКНА В ГОРСТИ НА ЛЬНОЧЕСАЛЬНОЙ МАШИНЕ И ЛЬНОЧЕСАЛЬНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2190048C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ЛИСТОВОЙ КРОВЛИ И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2004 |
|
RU2260660C1 |
Гребенная планка чесальной машины | 1979 |
|
SU821554A1 |
ГРЕБЕННАЯ ПЛАНКА ЛЬНОЧЕСАЛЬНОЙ МАШИНЫ, содержащая металлический корпус с отверстиями для игл, размещенный в его полости упругий элемент, в котором закреплены нерабочие концы игл, и средство крепления корпуса на транспортере машины, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью упрощения конструкции планки и повышения надежносI ти ее в работе, корпус в поперечном сече;ниИ имеет Р-образный профиль, прямолинейный участок которого расположен параппельно поверхности транспортера, а отверстия для игл выполнены на его цилиндрическом участке, при этом, срё&ство крепления корпуса содержит опорные платики, вьшолненные по его концам из упругого материала, армированного металлическим вкладышем в виде скобы, а каждый платик в средней по его высоте части имеет лаз, охватываемый скобой, причем поверхность платиков, контактирующая с транспортером, выполнена сферической и выступает за пределы корпуса по его высоте на величину, равную шфине паза. ю
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Гребенная планка льночесальной машины | 1977 |
|
SU649759A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1983-09-07—Публикация
1981-07-28—Подача