л Ш-рг/й л; /,((y// :y// //f y// y//K)//s t 3.; - 2. Трек по п. 1, отличающийся тем, что, с целью имитации микропрофиля стерни злаковых культур, плиты покрытия уложены с образованием микропрофиля, величина неровностей которого определяется уравнением оценки корреляционной функции, . .R(e)2,28e -C05J.24e, гдеТ Ае-б;. й(Г шаг квантования по длине трека; 1 24 t 1,2, 3, . . . ,п; П- количество точек е- основание натурального логарифма, 3. Трек по п. 1, о т л и ч а ю iui и и с я тем, что, с целью имитации микропрофиля грунтовой дороги, плиты уложены с образованием микропрофиля, .величина неровностей которого определяется уравнением оценки корреляционной функции, см : R(e).coso,4g.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Трек для испытаний транспортных средств | 1983 |
|
SU1132178A1 |
Трасса для испытания землеройнотранспортных машин | 1981 |
|
SU1035115A1 |
СПОСОБ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ НА БАРАБАНАХ СТЕНДА ДИНАМИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ЭКВИВАЛЕНТНОГО ПО УРОВНЮ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОТ СЛУЧАЙНОГО ПРОФИЛЯ ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ ДОРОГ | 2021 |
|
RU2770242C1 |
СЕЙСМОАКУСТИЧЕСКИЙ СПОСОБ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА УКЛАДКИ НЕОДНОРОДНЫХ ГРУНТОВ В НАСЫПЬ | 1992 |
|
RU2038595C1 |
ГИБКОЕ МНОГОСЛОЙНОЕ ПОКРЫТИЕ | 1993 |
|
RU2044813C1 |
Бассейн для испытания гидроизоляционных геосинтетических материалов (ГСМ) в естественных условиях | 2022 |
|
RU2787701C1 |
Временная технологическая дорога для прокладки магистральных трубопроводов на болотах | 1980 |
|
SU885385A1 |
Стенд для испытания одноколейных транспортных средств | 1989 |
|
SU1672264A1 |
Стенд для испытаний одноколейных транспортных средств | 1990 |
|
SU1751656A1 |
СПОСОБ ДОРОЖНЫХ ИСПЫТАНИЙ НА НАДЕЖНОСТЬ ТРАНСМИССИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2111470C1 |
1. ТРЕК ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, включающий основание, соединенные с ним разновеликие плиты, образующие неровный микрорельеф, отличающийс я тем, что, с целью приближения испытаний к реальным условиям эксплуатации транспортных средств, неровный микрорельеф покрытия трека образован набором горизонтально уложенных плит, объединенных по длине гибкой лентой, уложенной поверх плит. . «j---..- .5 ... :-о,, , ,-. , о . .-- . ,ь . ; .: «aSi /.г -: ../.У ..--А -о.
. Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к строительс ву трасс испытательных полигонов, например треков для испытаний колесной техники. Известен трек, для испытаний транспо ных средств на надежность,- который им ет основание и ровное покрытие из плит, изготовленных из смеси сырой резины с кордом С1 . Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является трек для испытания транспортных средств, включающий основание, соединенные с ним разновеликие плиты, образующие неровный микрорельеф С2, Однако треки по конфигурации профиля и плотности материала не имитируют реальных микропрофилей агрофонов, прунговых дорог, недолговечны, дорогостоящи при изготовлении и ремонте. Целью изобретения является приближе ние испытаний к реальным условиям эксплуатации транспортных средств, ими тация микропрофиля стерни злаковых культур и грунтовой дороги,; Поставленная цель достигается тем, что в треке для испытания транопортных средств, включающем основа ние, соединенные с ним разновеликие плиты, образующие неровный микрорельеф неровный микрорельеф покрытия трека образован йабором горизонтально уложенных плит, объединенных по длине гибкой лентой, уложенной поверх плит. При этом для имитации микропроф ля .стерни злаковых культур плиты- покры тия уложены с образованием микропрофи ЛЯ, величина неровностей которого о№ределяется уравнением оценки корреляционной функции см :Rie) 2.28e cosi.24e, где V F Д -С,: д - шаг квантования по длине ,,o, ,,,,м; П - количество точек; е - основание натурального логарифма, роме. того, для имитации микропро фнля грунтовой дороги плиты уложеньт с образованием микропрофиля, величина неровностей которого определяется ура&нением оценки корреляционной функции, -0,26161 Rie)4,4ie COS 0,, На чертеже показан трек, продольный разрез. Трек состоит из асфальтобетонного основания 1, уложенного на слой ще€иня 2, насьшанного на слой гравия 3, На основание горизонтально уложены плиты 4, поверх которых уложена гибкая лента 5, Лшта объединяет плиты по длине трека, сглаживает ступенчатую форму покрытия и предохраняет плиты от сдвига под действием, шин испытываемых машин. Плиты с основанием, между собой и с. лентой соединяются слоем битума 6, Повышенная долговечность трека обеспечивается тем, чтс плиты и лента вьшолнены из материала переработки изношенных шин, которые представляют собой смесь сырой резины с кордом. 31О400 Количество слоев плит назначают количество слоев плит назначают :По случайной последовательности . нее) величины неровностей покрытия, рассчитываемой на ЭВМ по заданной оценке корреляционной функции, . рая для трека, имитирующего стерню злаковых кудьтто, имеет вид . . RUT 2.28е 005,14, ,ека, имитирующего грунтовую дорогу, R(elH..m. :° Кроме того, случайную последовательностьН Н (I) можно рассчитать по уравнению оценки спектральной плотности (слУу связана с уравнением оценки корреляционной функции известным косинуо-преобразованием : 5(u) где io - частота, 1/м. При определении случайной последоваг-JQ тельности величин неровностей И Н(Е) . На ЭЦВМ они могут быть рассчитаны, например, по зависимости , И-У с -11, / h р П 0 24 / -J/л с.( V ;Где ь „ - -ц СО р - ь( п w „ „), (1,2. 3, . . . -± коэффициенты); г л g .-- минимальная частота случайного процесса, . -, Р ,1,3.., NJ jg количество точек; основание натурального логарифма. При необходимости трек может нмЗть две параллельные, полосы (правая и лввая колея) с различными или одинаковыми статистическими характеристиками МШ6рорельефа, причем полосы могут быть сдвинуты или несдвинуты одна относительно другой по длине трека. Применение предлагаемого трека хюзволяет воспроизвести реальные условия эксплуатации машин; повЬшшет . достоверность получаемых данных.
Авторы
Даты
1983-09-07—Публикация
1980-11-21—Подача