Трек для испытаний транспортных средств Советский патент 1984 года по МПК G01M17/04 

Описание патента на изобретение SU1132178A1

1 1

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано при экспериментальной оценке плавности хода т1закторов и других транспортных средств.

Известен трек для испытаний транспортных средств, включающий полотно дороги с неровностями синусоидальног профиля, выполненными с постоянной амплитудой и непрерывно изменяющейся длиной волны Л .

Однако такой трек не воспроизводит неровности реальных микропрофилей и не обеспечивает получение всег спектра колебаний транспортного сред ства, возникающих при работе его .в реальных условиях эксплуатации.

Наиболее близким к предлагаемому по технологической сущности является трек, содержащий основание с вьшоженныни на- нем из набора элементов беговыми дорожками с заданным микропрофилем z.

Известньй трек характеризуется невозможностью расширения диапазона воспроизводимых фонов путем перекомплектовки его элементов для формирования другого микропрофиля, а также недостаточной достоверностью в оценке колебательных процессов транспорт ного средства, обусловленной тем, что высоты микронеровностей под правым и левым колесами испытуемого транспортного средства равны между собой в любом вертикально-поперечном сечении трека и изменяются синхронно по его длине. Это не обеспечивает воспроизведение спектра колебаний транспортного средства, возникающих при его работе в реальных условиях эксплуатации.

Цель изобретения - повьшение достоверности характеристик микропрофилей трека и универсальности его использования путем расширения диапазона воспроизводимых микропрофилей.

Поставленная цель достигается тем, что в треке элементы, образующи микропрофиль, различны по высоте и связаны между собой и с основанием разъемными соединениями.

8 2 .

При этом элементы в каждой беговой дорожке установлены в направляюпд х, концы которых снабжены серьгами для обеспечения возможности независимого и взаимного перемещения беговых дорожек.

На фиг. 1 изображен предлагаемый трек для испытания транспортных средств, общий вид; на фиг. 2 - комплектование беговых дорожек из малогабаритных элементов (например, деревянных брусков), общий вид; на фиг. 3 - комплектование беговых дорожек из крупногабаритных элементов (например, бетонных), общий вид.

Трек имеет основание 1, размещенные на нем две беговые дорожки 2 и 3, состоящие из набора элементов 4, образующих неровный микропрофиль и связанных между собой направляющими 5 - 8 и разъемными соединениями 9, а с основанием 1 анкерными болтами 10.

Кроме того, концы направляющих 5 8 могут быть соединены серьгами 11.

Для имитации микропрофиля поверхности гребнистого поля стерни, как случайного процесса, геометрические размеры элементов, образуюгцих неровный профиль, определяются корреляционной функцией

R(e)67, Cos 0,13е, см при оптимальной-длине С 115 м.

Для имитации микропрофиля поверхности грунтовой дороги удовлетворительного состояния, как случайного процесса, геометрические размеры элементов, образующих неровный микропрофиль, определяются корреляционной функцией

R(e) 100, Cos 0,14Е,см2 при .оптимальной длине Е :с 115 м.

Технико-экономический эффект от применения предложенного трека состоит в повышении достоверности результатов испытаний и в значительном сокращении расходов на изготовление, а также времени на переналадку его под другой воспроизводимый фон. Фиг.З 3 J

Похожие патенты SU1132178A1

название год авторы номер документа
Трек для испытания транспортных средств 1980
  • Заяц Яков Израилевич
  • Арутюнян Вачик Суренович
  • Сиреканян Рафик Вартанович
  • Хачатрян Левон Арамаисович
  • Оганесян Генрих Селимович
  • Глузман Илья Александрович
  • Илинич Игорь Михайлович
  • Гайцгори Михаил Максович
  • Лобко Павел Иосифович
  • Бузулуков Игорь Васильевич
  • Сардарян Размик Арамович
SU1040024A1
Устройство для имитации автомобильной дороги 1987
  • Русадзе Тамаз Платонович
  • Нарсия Нодар Владимирович
  • Лежава Амиран Карлович
  • Глинка Алексей Алексеевич
  • Ахобадзе Нугзар Бучунович
  • Дарахвелидзе Ушанги Георгиевич
  • Гегучадзе Арчил Чичикоевич
  • Гогиашвили Придон Гурамович
  • Суламанидзе Изольда Давидовна
  • Морчадзе Тамаз Шотаевич
SU1626108A1
Трасса для испытания землеройнотранспортных машин 1981
  • Балагула Виктор Яковлевич
  • Баранов Станислав Николаевич
  • Гайцгори Михаил Максович
  • Зарецкий Лев Борисович
  • Казанцев Юрий Афанасьевич
  • Малиновский Евгений Юрьевич
SU1035115A1
Стенд для испытания одноколейных транспортных средств 1989
  • Гончаров Владимир Алексеевич
  • Кленикский Всеволод Всеволодович
  • Чухнов Вадим Анатольевич
  • Кутынко Тимофей Николаевич
SU1672264A1
Загрузочное устройство для испытания тракторов на полигоне 1980
  • Жемеря Юрий Власович
  • Коробейников Александр Тихонович
SU1081456A1
СПОСОБ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ НА БАРАБАНАХ СТЕНДА ДИНАМИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ЭКВИВАЛЕНТНОГО ПО УРОВНЮ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОТ СЛУЧАЙНОГО ПРОФИЛЯ ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ ДОРОГ 2021
  • Устименко Виктор Семёнович
  • Титов Николай Алексеевич
  • Игнатенко Ольга Владимировна
RU2770242C1
Стенд для испытания транспортных средств 1989
  • Сироткин Михаил Дмитриевич
SU1643981A1
Напольный малогабаритный стенд для исследования подвесок автомобилей 2016
  • Посметьев Валерий Иванович
  • Никонов Вадим Олегович
  • Посметьев Виктор Валерьевич
RU2629636C1
Стенд для испытания тракторов 1986
  • Шахбазов Олег Кязимович
  • Буренков Сергей Иванович
  • Забалуев Михаил Григорьевич
SU1357748A1
Катковый стенд для испытаний рельсового транспортного средства 1978
  • Орагвелидзе Камил Константинович
  • Саакян Эгмонт Саркисович
  • Деспоташвили Сергей Николаевич
  • Цхададзе Георгий Окропирович
  • Гваладзе Валериан Константинович
  • Ноников Николай Гиоргиевич
SU746240A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 132 178 A1

Реферат патента 1984 года Трек для испытаний транспортных средств

1. ТРЕК ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержащий основание с выложенными на нем из набора элементов беговыми дорожками с заданным микропрофилем, отличающийся тем, что, с целью повышения достоверности характеристики микропрофилей и универсальности его использования путем расширения диапазона воспроизводимых микропрофилей,, указанные элементы различны по высоте и связаны между собой и с основанием разъемньз и соединениями. 2. Трек поп, 1, отличающийся тем, что элементы в каждой беговой дорожке установлены в направляющих, концы которых снабжены серьгами для обеспечения возможности независимого и взаимного пере(Л мещения беговых дорожек.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1132178A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Трек для испытаний транспортных средств 1980
  • Рязанцев Виктор Иванович
SU881565A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Трек для испытания транспортных средств 1980
  • Заяц Яков Израилевич
  • Арутюнян Вачик Суренович
  • Сиреканян Рафик Вартанович
  • Хачатрян Левон Арамаисович
  • Оганесян Генрих Селимович
  • Глузман Илья Александрович
  • Илинич Игорь Михайлович
  • Гайцгори Михаил Максович
  • Лобко Павел Иосифович
  • Бузулуков Игорь Васильевич
  • Сардарян Размик Арамович
SU1040024A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 132 178 A1

Авторы

Субботин Василий Иванович

Козырев Сергей Петрович

Поликер Борис Ефимович

Чебуркаев Анатолий Филиппович

Лубяной Николай Николаевич

Даты

1984-12-30Публикация

1983-02-28Подача