Трасса для испытания землеройнотранспортных машин Советский патент 1983 года по МПК E01C9/00 

Описание патента на изобретение SU1035115A1

Изобретение относится к строитель ству испытательных полигонов для стр ительных и дорожных машин (скреперов автогрейдеров, погрузчиков, землевозов. Известны треки для испытания автомобилей El и TpaKtopoB t.. Они представляют собой участки дорог с . различным покрытием: асфальто-бетонным, булык ным грунтовым Для автомобилей, земляным, из вулканизированно резины либо из смеси сырой резины с кордом для тракторов. Такие треки имитируют условия дорог, характерных для движения автомобилей или тракторов. Наиболее близким техническим реше нием к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является трасса.для испытания земЛе ройно-транспортных машин, включайщая бетонное основание, уложенную по не му двухколейную дорогу профиль которой выполнен переменной высоты с повышенными разновысокими участками отстоящими друг от друга на заданное расстояние ГЗ. Однакоизвестная трасса не Позвол ет проводить испытания Машин в уелоВИЯХ бездорожья, наиболее характерных для работы землеройно-транспортных машин. Поэтому для испытания таких машин в реальных условиях необходимо создать трассу с характеристи ками, отраксающими статистические и спектральные свойства бездорожья. Пр этом свойства трассы Не должны изменяться от давления движителя на микропрофиль и от погодных условий. Цель изобретения - сокращение сроков испытаний и повышение их точности за счет создания условий, близких к реальным условиям бездорожья. Поставленная цель достигается тем что в трассе для испытания землеройно-транспортных машин, включающей бетонное основание, уложенйую по нему двухколейную дорогу, профиль которой выполнен переменной высоты с повышенными разновысокими участками, отстоящими друг от друга на заданном расстоянии, повышенные участки отстоят друг от друга на -расстоянии равном 0,2-0,25 м и соединены между собой прямыми линиями с плавным скруг лением в вершинах, при этом статистическая зависимость высот профиля трассы соответствует спектральной плотности вида а(Г oL Г о{.Ц/2 где С 3-3,5 см среднеквадратичное значение неровностей J о(- 0,,3 коэффициент, характеризующий частотный состав спектра;частота; 1C 3,1. Минимально необходимая длина трассы Ь и расстояниедЕ между высотами, формирующими микропрофиль, определяются диапазоном частот спектра 2.afwQ гдедб - расстояние мек(Ду соседними ординатами высот неровностей микропрофиля; количество точек высот неровностей микропрофиля; минимальная и максимальная W1H ,nlQy частота длин неровностей трйссы. На чертеже показана конфигурация высот профиля трассы. Микропрофиль реализован набором высот 1, отстоящих друг от друга на величину Л.р 0,2-0,25 м. Трасса 2 имеет длины 2 0-300 м. Общее количество точек высот 1 неровностей составляет 1200. Высоты 1 соединяются между со(5ой прямыми линиями с плавным округлением в вершинах. Трасса 2 содержит две колеи 3. колея 3 имеет ширину, равную . двойной ширине наиболее большегрузных шин, которая составляет Н 1 м. Расстояние между центрами колей 3 выбрано так, чтобы обеспечить испытания машин с различной колеей 3 и составляет 2 м. Высоты 1 неровностей микропрофиля каждой колеи, лежащей а одной плоскости перпендикулярной оенованию, различны. Вся трасса выполнена из бетона. Расчеть, проведенные для различных землеройнотранспортных машин с нагрузкой на ось 50 кН до 250 кГ, показали, что заложенные характеристики микропрофиля обеспечивают уровень колебаний основных точек машины, близкий к уровню колебаний в наиолее нагруженных режимах работы.

Похожие патенты SU1035115A1

название год авторы номер документа
Трек для испытания транспортных средств 1980
  • Заяц Яков Израилевич
  • Арутюнян Вачик Суренович
  • Сиреканян Рафик Вартанович
  • Хачатрян Левон Арамаисович
  • Оганесян Генрих Селимович
  • Глузман Илья Александрович
  • Илинич Игорь Михайлович
  • Гайцгори Михаил Максович
  • Лобко Павел Иосифович
  • Бузулуков Игорь Васильевич
  • Сардарян Размик Арамович
SU1040024A1
Трек для испытаний транспортных средств 1983
  • Субботин Василий Иванович
  • Козырев Сергей Петрович
  • Поликер Борис Ефимович
  • Чебуркаев Анатолий Филиппович
  • Лубяной Николай Николаевич
SU1132178A1
СПОСОБ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ НА БАРАБАНАХ СТЕНДА ДИНАМИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ЭКВИВАЛЕНТНОГО ПО УРОВНЮ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОТ СЛУЧАЙНОГО ПРОФИЛЯ ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ ДОРОГ 2021
  • Устименко Виктор Семёнович
  • Титов Николай Алексеевич
  • Игнатенко Ольга Владимировна
RU2770242C1
Дорожная конструкция 1981
  • Межлумов Михаил Оникович
  • Табаков Николай Викторович
  • Бячков Аркадий Иванович
  • Брун Александр Исакович
  • Бутенко Леонид Иванович
SU992641A1
СПОСОБ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕОДОЛЕНИЯ ВОДНОГО ПРЕПЯТСТВИЯ В РАЙОНАХ ВЕЧНОЙ МЕРЗЛОТЫ 2016
  • Третьяков Владимир Афанасьевич
RU2641810C2
Способ дорожных испытаний на надежность трансмиссии транспортного средства 1977
  • Альгин Владимир Борисович
  • Дзюнь Вячеслав Алексеевич
  • Лукьянчук Анатолий Данилович
  • Перерва Петр Романович
  • Стрюков Игорь Лонгинович
  • Филимончик Иван Иванович
  • Цитович Игорь Сергеевич
SU779843A1
СПОСОБ ДИАГНОСТИКИ РОВНОСТИ ПОВЕРХНОСТИ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ 2012
  • Милых Владимир Александрович
  • Соколова Ольга Сергеевна
  • Степкина Екатерина Юрьевна
RU2519002C2
Устройство для измерения неровнос-ТЕй дОРОжНОгО пОКРыТия 1979
  • Страмилов Владимир Романович
  • Кубышкин Владимир Федорович
  • Нусупов Эркин Суюнбаевич
SU815108A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДВУХКОЛЕЙНОГО, СЕКЦИОННОГО, МЕХАНИЗИРОВАННОГО МОСТА С ИЗМЕНЯЕМЫМ МЕЖКОЛЕЙНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ 1996
  • Дордин Л.Н.
  • Мазепа Г.В.
  • Степанов В.А.
  • Шуленина Т.Н.
RU2106986C1
СПОСОБ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СРОКА ЭКСПЛУАТАЦИИ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ 2012
  • Милых Владимир Александрович
  • Соколова Ольга Сергеевна
  • Степкина Екатерина Юрьевна
RU2521682C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 035 115 A1

Реферат патента 1983 года Трасса для испытания землеройнотранспортных машин

ТРАССА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЗЕМЛЕРОЙНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН, включающая бетонное основание, уложенную по нему двухколейную дорогу, профиль которой выполнен переменной высоты с повышенными разновысокими участками. . V.... / :::-- / - - .- . S I : a/ отстоящими друг от друга на заданном расстоянии, отличающаяся тем, что, с целью сокращения сроков испытания и повышения их точности за счет создания условий, близких к реальным условиям бездорожья, повышенные участки отстоят друг от друга на расстоянии, равном 0,2-0,25 м, и соединены между собой прямыми линиями с плавным скруглением в вершинах, при этом статистическая зависимость высот профиля трассы соответствует спектральной плотности вида 1Г 5(Ш) i где 0 3-2,5 см среднеквадрати(Л чное значение неровностей; d 0,2-0,3 коэффициент, характеризующий частотный состав спектра, W частота; 3,14. 1C оо ел 01

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1035115A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Лаптев С.А
Аатомобильные полигоны
М., Машиностроение, 1966, с, 198
, 2.Анилович В.Я
Конструирование и расчет сельскохозяйственных тракторов
M.S, Машиностроение, 1976, с
Снеговая лыжа для самолетов 1913
  • Лобанов Н.Р.
SU455A1
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. 1921
  • Богач Б.И.
SU3A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 035 115 A1

Авторы

Балагула Виктор Яковлевич

Баранов Станислав Николаевич

Гайцгори Михаил Максович

Зарецкий Лев Борисович

Казанцев Юрий Афанасьевич

Малиновский Евгений Юрьевич

Даты

1983-08-15Публикация

1981-09-11Подача