а 11
IV Г м
t
Ь-ни-4. л,.
2. Устройство по п. 1, о т л И- чающееся тем, что приводы полиспастов установлены соответственно на противоположных консолях несущей балки,
3. Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что балка снабжена размещенными на ее консолях опорньоми элементами в виде коробок с упругими прокладками.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА БАЛОК ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА | 1993 |
|
RU2078870C1 |
СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ КОНСОЛЬНЫЙ КРАН | 2021 |
|
RU2774693C1 |
МОСТОВОЙ БЛОК МНОГОПРОЛЕТНОГО МОСТА И КАРЕТКА ПРИВОДА (ЕЕ ВАРИАНТЫ) | 1993 |
|
RU2057836C1 |
МОСТОВОЙ БЛОК МНОГОПРОЛЕТНОГО МОСТА | 1992 |
|
RU2065515C1 |
Кран для сооружения мостов | 1979 |
|
SU906911A1 |
Консольный кран для монтажа блоков | 1987 |
|
SU1602852A1 |
Кран для монтажа, демонтажа и установки пролетных строений, опор мостов, а также для укладки и разборки звеньев пути | 1957 |
|
SU118368A1 |
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ КОЗЛОВАЯ ОПОРА МОСТА | 1991 |
|
RU2008392C1 |
Устройство для раздвижения телескопической башни самомонтируемого крана | 1976 |
|
SU553194A1 |
СПОСОБ ДЕМОНТАЖА БАЛОЧНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВАНТОВОЙ СИСТЕМЫ | 2013 |
|
RU2534556C1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЕМОНТАЖА СБОРНЫХОПОР, преимущественно сборно-разборных временных опор моста, включающее несущую двухконсольную балку и трособлочные системы с приводами, отличающееся тем, что, с целью обеспечения демонтажа без использования дополнительных грузоподъемных средств, несущая балка снабжена направляющими ее продольного перемещения, а трособлочные системы расположены на консолях балки и выполнены в виде . полиспастов со строповоЧными петлями, причем один из полиспастов имеет траверсу, а его строповочные петли - блоки, через которые запасован с возможностью перекать1вания трос, закрепленный одним концом к траверсе, а другим - к консоли несущей балки.
Изобретение относится к строительству, в частности к мостостроению, и может быть использовано при демонтаже преимущественно сборноразборных временных опор и подобных сооружений. .. Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаеMOMj результату является устройство для демонтажа сборных опор, включающее несущую двухконсольную балку и тросо-блрчные системы с привода,ми Cl . . Недостаток этого устройства заключается в невозможности с его помощью демонтажа сборно-ра зборнЬй опоры под уже смонтированным пролетным строением построенного мост что Требует использования прикреп- ленного грузоподъемного оборудования при перестановке устройства с опоры на опору. Кроме того,невозможно изменение пoJ oжeния в простра ство демонтируемых элементов опоры при укладке на транспортное средств Целью изобретения является обеспечение демонтажа без использования дополнительных грузоподъемных средств. Цель достигается тем, что в устройстве для демонтажа сборных опор включающем несущую двухконсольйую балку и тросо-блочные системы с приводами, несущая балка снабжена направляющими ее продольного переме щения, а тросо-блочные системы расположены на консолях балки и выполнены в виде полиспастов со строповочными петлями, причем один из пол спастов имеет траверсу, а его строповочные петли - блоки, через которые запасован с возможностью перекатывания трос, закрепленный одним концом к траверсе, а другим - к кон соли несущей балки. Кроме того, приводы полиспастов установлены соответственно на проти воположных консолях несущей балки. Балка снабжена размещенными на ее консолях опорными элементами в виде коробок с упругими прокладками На фиг. i изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, в про межуточной фазе демонтажа опоры; на фиг. 3 - то же, в момент укладки демонтируемого элемента опоры на транспортное средство; на фиг. 4 устройство, вид сбоку. Устройство содержит несущую двухконсольную балку 1 с жестко прикрепленными к ней направляющими 2. На консолях балки размещены поли- . 3 со строповочными петлями 4 и полиспаст 5 с траверсой бис тросом 7, запасованным через блоки 8 с возможностью перекатывания по ;ним. На блоках 8 имеются строповбчные петли 9. Полиспасты 3 и 5 имеют приводы 10, которые расположены на консолях балки 1, причем привод 10 полиспаста 3 размещен на противоположной консоли балки 1, а привод 10 другого полиспаста - на другой противоположной консоли. На консолях балки в их нижней части размещены опорные элементы 11, выполненные в виде коробок с упругими про-, кладками. Устройство работает следующим образом. По путям катания 12, уложенным по смонтированному пролетному строению 13, несущую балку 1 перемещают в положение для демонтажа очередной опоры. Строповочные петли 4 и 9 закрепляют на демонтируемом элементе 14. Демонтируемый элемент 14 отсоединяют от остальной части опоры 15. Включают полиспасты 3 и 5 и переводят демонтируемый элемент 14 из положения на фиг. 1 через промежуточные положения, как на фиг. 2, в положение на фиг. 3. При этом, в случае различных нагружений полиспастов 3 и 5 несущая балка, наклоняясь, опирается на опорные коробки 11; Отсоединяют Строповочные петли 4 и 9 от элемента 14 и стягивают полиспасты 3 и 5. Устроит ство готово к демонтажу следующего элемента. По окончании демонтажа опоры известным способом устройство перемещают к очередной опоре. Такое выполнение устройства обеспечивает демонтаж сборно-разборных из блоков опор под смонтированным пролетным строением построенного
моста и укладку демонтируемых элементов опор на транспортное средство без использования дополнительного
грузоподъемного оборудования при упрощении производства работ и обеспечении безопасности ведения работ.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для наращивания по высоте сборной из блоков опоры | 1978 |
|
SU767269A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1983-09-15—Публикация
1982-05-11—Подача