Изобретение относится к уьтройствам автоматики и телемеханики на железнодо рожном трансИорте и может использоваться ДЛЯ передачи информации с пути на локоЙзвестно устройство для передачи сигналов автоматической локомотивной сигна-, лизации, содержащее установленные на пути передатчики сигналов, выходы которых соединены между собой, и подключенный К-ю рельсовой ЛИНИЙ согласующий блок 1. Недостаткой устройства явЛяЖй возМожность образования ложного сигнала при «выключении передатчика одной из частот.. Цель изобретения - повышение досто- 5 верности cиfнйЛизaции. Поставленная цель достигается тем, чти устройство для передачи сигналов автома тической, локомотивной сигнализации, содержащее установленные на пути передат-. чики сигналов, выходы которых соединены между собой, и подключенный к рельсовой лииии согласующий блок, снабжено устаИойленИыми на пу1и приемниками сигналов, блоком совпадения и ключевым эле-.. ментом, выход которого подключен к входу i25 Согласугощёго блока, одш вход подключён к вмходу блока совпадения, входы .которого соединень с соответствующими выходам приемйикОв сигналов, вход каждого йз торьгх пйдклю« еи к упомянутому выходу feOI ответствующего передатчика сигнала, imfl 3 чем другой вход ключевого элемента к соединенным между собой дам пёредатчйкой сигналов. :, , V ha чертеже представлена функциональная схема устройства. Устройство содержит передатчики 1 и 2, сигналов, выходы которых подключены к приемникам 3 и 4 сигналов, соединенных выходами с входами блока 5 совпадения, вы ход которого соединен с одним.входом ключевого элемента 6, другой вход которого соединен с выходами передатчиков 1 и 2, а выход подключен к согласующему, бло| У 7, связанному с рельсовой линией. . Устройство работает следующим образом. Частоты от передатчиков 1 и 2 поступают на приемники 3 и 4, откуда сигналы поступают на входы блока 5 совпадения. При наличии двух сигналов на входах блока 5, на этого блока появляется сигнал, который поступает на вход ключевого эле мента 6, выходная цепь которого замыкается и обе частоты от передатчиков 2 поступают через согласующий блок 7 в рель,совую линию. Если в одном из передатчи- ков I или 2 произойдет отказг, то сигнал ни ;его выходе изменит свой характеристики и гйе будет восприниматься соответствующим -приемником 4 или 3. На вход блока 5 будет поступать только: один сигнал и на выходе i этого блока сигиал будет отсутствовать, что приводит к.размыканию выходной цепи клю1Чевого элемента 6. Как следствие этого произойдет прекращение передачи й рёльсовую линию .частоты от исправного, передатчика, -Предлагаемое устройство исключает пе реДачу на локомотив ложной информации йри повреждении одного из передатчиков, что приводит .к повышению безопасности ,,%ижения поездов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рельсовая цепь | 1979 |
|
SU779143A1 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ | 2004 |
|
RU2341394C2 |
Устройство автоматической локомотивной сигнализации | 1981 |
|
SU1031831A1 |
АДАПТИВНЫЙ ПРИЕМНИК СИГНАЛОВ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2005 |
|
RU2304061C1 |
Система для регулирования движения поездов | 2016 |
|
RU2663564C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ ИЗОЛИРУЮЩИХ СТЫКОВ В ТОНАЛЬНЫХ РЕЛЬСОВЫХ ЦЕПЯХ | 2017 |
|
RU2668007C1 |
СПОСОБ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ С АВТОБЛОКИРОВКОЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2012 |
|
RU2491198C1 |
Способ контроля состояния рельсовой линии и система интервального регулирования движения поездов на перегоне | 2021 |
|
RU2766015C1 |
СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ | 2012 |
|
RU2503564C1 |
Устройство передачи управляющих команд автоматической локомотивной сигнализации в рельсовые цепи централизованной системы автоблокировки | 2017 |
|
RU2644049C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ СИГНАЛОВ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ, содержа-, ТЬ,ее установленные на пути передатчики сигналов, выходы которых соединены между собой, и подключенный к рельсовой линии согласующий блок, отличающееся тем, что, с Целью повышения достоверности сигнализации, оно снабжеао установленными на пути приемниками сигналов, блоком совпадения и ключевым элементом, выход которого подключен к входу согласующего блока, один вход подключен к выходу блока совпадений, входы которого соединены с соответствующими выходами приемников сиг иалов, вход каждого из которых подключен к упомянутому выходу соответствующего передатчика.сигнала, причем другой вход ключевого элемента подключен к соединенным между собой выходам передатчиков сигналов.. СЛ С СП to
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Путевые устройства многозначной АЛС для линий высокоскоростного движення | |||
- «Автоматика, телемеханика, связь, 1975, № 1, с; 4. |
Авторы
Даты
1983-09-30—Публикация
1981-07-13—Подача