Изобретение относится к устройствок для строительства и ремонта железнодо рожпь Х путей, в частности к устройства для раздвижки рельсовых плетей. Известно устройство для раздвижки рельсовых ппетей железнодорожного пути, содержащее раму, опираклцук ся на опоры, и ролики для поддержания рельсо вых плетей, установленные на раме 1 Недостатком известного устройства является большое тяхювое усилие в связи с трением опор, вьтолненных в виде салазок, по шпалам, что вызывает сдвиг шпал и изменение расстояний между ними и ведет к необходимости выправки шпал по эпюре. Указаннью недостатки снижают эф|1|ективность устройства. Цепь изобретения - повышение эффек тивности устройства. Для достизке тя указанной цели в уст ройстве для раздвижки рельсовых плетей железнодорожного пути, содержащем раму, опирающуюся на опоры, и ролики для поддержания рельсовых плетей, установленные на раМе, опоры вьтолнены в вид гибких бесконечных элементов, кинематически связанных с осью вращения указанных роликов. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, обитай вид; на фиг. 2 вид А на фиг. 1. Устройство для раздвижки рельсовых плетей железнодорожного пути содержит раму 1, на которой установлены ролики 2 для раздвижки новых рельсовых плетей на ширину колеи и ролики 3 для сдвижки старых плетей внутрь колеи. Рама 1 опирается на две опоры, вьтолненные в виде гибких, бесконечных элементов, например цепей 4, которые приводятся в движение приводом 5, например, состоящим из вала 6, являющегося осью вращения роликов 3 и цепной передачи, связывающей вал 6 со звездочкой 7, установленной на валу и связанной с цепями 4. Для одинакового направления врашения звездочки 7 и вала 6 цепная передача привода 5 перекрещена. Устройство прицепляется к любой тяговой единице, на ролики 2 и 3 уклады14 .2 ваются рельсовые плети, при этом при перемещении устройства ролики 3 вращаются рельсовыми плетями, цепная передача врашает звездочку 7, при домоши которой цепи 4 движутся, перемещая устройство по шпалам. При использовании известного устройства сопротивление движению ., равно: W, (G + Q )f +VV V ил/ рол При применении предлагаемого устройства сопротивление движению W/2 равно: 2-(s -массы известного и нового устройства, а также изогнутой части плетей; -коэффициент трения скольжения стали по бетону ( 0,3 - . - 0,4)Г удельное сопротивление движению опорной цепи (LO O,I); сопротивление вращению роликов. Учитывая, чтоС| С| , применение предлагаемого устройства позволяет снизить сопротивление движению примерно W, в 3-4 раза при этом повысится производительность работ, уменьшится число сдвинутых шпал и, следовательно, уменьшится объем работ по выправке пути. Вшолнение опоры устройства в виде цепей 4 и кинематическая связь их с рс«иками, враш.аюш.ймися при помоши рельсовых плетей, обеспечивает синхронное перемещение плетей и цепей 4. Усилие и динамическое воздействие на шпалы при этом снижается, так как заменено трение скольжения качением, а движение устройства и плетей синхронно.Все это приводит к исключению сдвига шпал. Предлагаемое устройство для резвижки рельсовых плетей железнодорожого пути обеспечит повышение его ффективности за днет исключения сдвиа шпал при работе устройства, что поысит производительность работ по заене рельсовых плетей железнодорожного ути, а также за счет уменьшения тягоого усилия.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для раздвижки рельсовых плетей бесстыкового пути | 1987 |
|
SU1439165A1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ СМЕНЫ РЕЛЬСО-ШПАЛЬНОЙ ПУТЕВОЙ РЕШЕТКИ | 1960 |
|
SU142328A1 |
Устройство для перекладки рельсовой плети железнодорожной колеи | 2018 |
|
RU2700242C1 |
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА | 2006 |
|
RU2338823C2 |
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И МАШИНА ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2039856C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕКЛАДКИ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ С ЗАМЕНОЙ РАБОЧЕГО КАНТА В КРИВЫХ УЧАСТКАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ С РАЗЛИЧНЫМИ ТИПАМИ РЕЛЬСОВЫХ СКРЕПЛЕНИЙ | 2010 |
|
RU2431712C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ И ПЕРЕКЛАДКИ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1999 |
|
RU2171870C2 |
СПОСОБ ПЕРЕКЛАДКИ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ С ЗАМЕНОЙ РАБОЧЕГО КАНТА, В ТОМ ЧИСЛЕ В КРИВЫХ, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2009 |
|
RU2410482C1 |
МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ ЩЕБНЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1992 |
|
RU2022074C1 |
Устройство для разрядки температурных напряжений в рельсовых плетях железнодорожного пути | 1980 |
|
SU945269A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗДВИЖКИ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОи РРЖНОГО ПУТИ, содержащее раму, опирающуюся на опоры, и ролики дря поддержания рельсовых плетей, устйновленные на раме, отличающееся теч, что, с целыб повышения эффективности, опоры выполнены в виде гибких бесконечных элек1ентов, кинематически связанньтх с осью врати.ения указанных роликов.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Соломонов С | |||
А | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
М., Транспорт, 1977, с | |||
Аппарат для передачи изображений на расстояние | 1920 |
|
SU171A1 |
Авторы
Даты
1983-09-30—Публикация
1981-12-11—Подача