4ib 4 Ю
2. Машина поп. 1, отличающаяся тем, что она снабжена установленным на стреле компрессором, а диск рабочего органа имеет сообщенные с компрессором окна и установленные у окон отражательные щитки и щетки.
3i Машина по п. 1, отличающаяся тем, что резцы в обоймах смежных рядов расположены со смещением в направлении радиуса диска рабочего органа.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ ОТ ЛЬДА И УПЛОТНЕННОГО СНЕГА | 2000 |
|
RU2192515C2 |
ФРЕЗА ДОРОЖНАЯ НА БАЗЕ АВТОГРЕЙДЕРНОГО ШАССИ | 1997 |
|
RU2128268C1 |
Рабочий орган для ремонта дорожных покрытий | 1990 |
|
SU1728327A1 |
Автоматическая машина по ремонту поврежденных участков дорожного покрытия | 2016 |
|
RU2639753C1 |
УКЛАДЧИК ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ | 1996 |
|
RU2101415C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ И РЕМОНТА ТВЕРДЫХ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ И АЭРОДРОМНЫХ ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНЫХ ПОЛОС | 2013 |
|
RU2546681C2 |
Машина для ремонта асфальтобетонных покрытий | 1987 |
|
SU1413175A1 |
САМОХОДНЫЙ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ АГРЕГАТ | 2012 |
|
RU2541966C2 |
УКЛАДЧИК ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1993 |
|
RU2076167C1 |
МАШИНА ДЛЯ ВСКРЫТИЯ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ | 1994 |
|
RU2064994C1 |
. ; I
Изобретение относится к строительству и эксплуатационному содержанию автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием, в.частности к устройствам для ремонта дорожных покрытий.
Известна дорожная планировочная машина, включающая размещенные на раме с ходовыми колесами силовую установку, фрезерный рабочий орган с валообразователем и опорной втулкой рычажно-шарнирного механизма его подъема и опускания и автоматическую систему с гидроцилиндрами для управления рабочим органом С1 J. . -. Недостаток данной машины заключается в том, что она не обеспечивает выдерживания заданной глубины фрезерования на наклонных участках и в местах с ограниченным фро том работы, что вызывает необходимость применения ручного труба и тем самым снижает производительность.
Наиболее близкой к предлагаемой является машина для фрезерования асфальтобетонного покрытия, включающая самоходное шасси с силовой установкой, смонтированную на нем поворотную в плане стрелу, закрепленную на конце последней ступицу с диском фрезерного рабочего органа, расположенные снизу, диска резцы, механиз выдерживания глубины резания и гидроцилиндры управления рабочим органом С2.
Существенным недостатком указанной машины является сложность управления рабочим оборудованием одним оператором, обработанная поверхность закрыта для наблюдения срезанным материалом, что снижает надежность работы и качество ремонта.
Цель изобретения - повышение надежности работы и качества ремонта.
Поставленная цель достигается тем, что в машине для ремонта дорожных покрытий, включающей самоходное шасси с силовой установкой, смонтированную на нем поворотную в плане стрелу, закрепленную на конце последней ступицу с диском фрезерного рабочего органа, расположенные снизу диска резцы, механизм выдерживания глубины резания и гидррцилиндры управления рабочим .органом, диск рабочего органа выполнен с возможностью наклона относительно продольной оси ступкцы и снабжен радиально установленными снизу него рядами подпружиненных, обойм, механизм выдерживания глубины резания выполнен в виде смонтированного на диске в каждом промежутке между парами обойм коромысла с подпружиненной винтовой парой на одном конце и опорным роликом на другом, а резцы размещены в обоймах и подпружинены.
При этом машина снабжена установленным на стреле компрессором, а диск рабочего органа имеет сообщенные с компре ссором окна.и установленные У окон отражательные щитки и щетки.
Резцы в обоймах смежных рядов расположены со смещением в направлении радиуса диска рабочего органа.
На фиг. t изображена машина, общий вид, сбоку; на фиг. 2 - то же, общий вид в плане; на фиг. 3 обойма с резцами, резрез; на фиг. k - разрез А-А на фиг. 3.
Машина для ремонта дорожных покрытий имеет самоходное шасси 1 с силовой установкой (не показана),смонтированную на нем поворотную в плане стрелу 2, закреплённую на конце последней ступицу 3 с диском фрезерного рабочего органа, раздельно уста новленные снизу диска обоймы 5 с резцами 6, карданный вал -7 привода диска рабочего органа, гидроцилиндр 8 подъема и опускания стрелы 2 гидроцилиндр 9 поворота в плане стре лы 2, которая оперта на плиту 10 самоходного шасси 1, Обоймы 5 в количестве, например, 3 шт. закреплены на диске k шарнирно и с одного конца имеют пружину 11, На диске Ц в промежутках между ря дами обойм 5 смонтированы коромысла 12., каждое из которых имеет на одном конце опорный ролик 13 и винтовую пару I с пружиной 15 на дру гом. Диск рабочего органа выполнен с окнами 16 сообщенные с установленным на стреле 2 компрессором 37, рессивером для которого служит полость ступицы 3. У окон 16 размещены .отражательные щитки и щetки(не показаны) . Ступица 3 имеет в ни.жней части шаровое соединение 18, обеспечиеа ющее наклон диска k под углом до 25 относительно продольной оси ступицы 3. Для обеспечения наклона диск k применен гидроцилиндр 1 Каждый резец 6 в обойме 5 имеет распорную пружину 20 i соосно установленную с регулиррвочным болтом 21. Машина работает следующим образом.. . При помощи стрелы 2 диск k рабоче го органа опускают на поверхность ремонтируемого дорожного асфальтоврго покрытия с помощью гидроцилиндра В и приводят во вращение от карданного вала 7 диск V который начинает вращаться на роликах 13 с числом дборртов порядка 1600 в мин. Затей с помощью гидроцилиндра 8 диск 4 прижимают к асфальту, в результате чего резцы 6 пружинами 11 прижимаются к асфальту и начинают резку. Резцы 6, установленные в обоймах 5 смежных рядов, расположены со смещением в направлении радиуса диска А и могут самостоятельно подниматься и опускаться, если на их пути появляется препятствие в виде.гкамней или крупного щебня, при этом они перескакивают через препятствия, не выходя из строя. Ролики 13 благодаря пружинам 15, преодолевая мелкие местные неровности, обеспечивают постоянное заглубление резцов и исключают разрушение края кромок обрабатываемого, покрытия. Для обеспечения визуального наблюдения за качеством ремонта включается компрессор 17 который совместно со щитками и щетками удаляет струей воздуха срезанный материал. В случае необходимости выполнения на асфальтобетонном покрытии продольной канавки, рабочий орган с помощью гидроцилиндра 19 устанавливают под углом до 30° к поверхности покрытия. I. При разке канавки, срезке бугров, накатов и наплывов работа осуществляется с передвижением машины. При ямочном ремонте может быть обработана полоса шириной до 2,5 м. Такое выполнение машины для ремонта асфальтобетонных покрытий позволяет ускорить процесс ремонта выбоин, производить ремонт комплексно, в сочетании с обработкой поверхности битумной мастикой и укладкой нового асфальта, что приводит к сокращению продол кительности ремонта. Экономический эффект от использования предлагаемой машины составит 62 тыс. руб. в год.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент США № 3825361, кл | |||
, 197 | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторское свидетельство СССР № , кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1983-09-30—Публикация
1982-05-26—Подача