Изобретение о гносится к машиностроению и может быть использовано в механизмах газораспределения, двигателей внутреннего сгорания.
Известны газораспределительные механизмы двигателя внутреннего сгорания с верхним расположением распределительного вала, содержащие крышку, распределительный вал с кулачками, корпус распределительного вала и рычаги привода клапанов l
В таких механизмах смазка трущих-. ся поверхностей кулачков и рычагов обеспечивается подачей масла к поверхностям кулачков через отверстия в последних, соединенных с польл осевым отверстием распределительного вала.
Недостатком таких механизмов является повышенный износ кулачков распределительного вала при малых, частотах вращения коленчатого вала двигателя.
Цель изобретения - увеличение долговечности механизма путем улучшения смазки.
Поставленная цель достигается тем, что в механизме газораспределения двигателя внутреннего сгорания с верхним pacпoлoжeниe 1 распределительного вала, содержащем крышку, распределительный вал с кулачками,корпус распределительного вала и рычаги привода клапанов,, корпус распределительного вала снабжен емкостью сбора масла и калиброванными отверсти.ями, расположенньп ш над Кулачками, а крышка с5-1абжена внутренними ребрами, разме ;1енны1-1и над ёмкостью сбора масла.
На фиг. 1 показан механизм газораспределения, поперечный разрез, 5 на фиг. 2 - корпус распределительного вала , продольный разрез. Газораспределительный механизм содержит крышку 1, распределительный вал 2 с кулачками 3, корпус 4 распределительного вала 2, рьчаги 5 привода клапанов. Корпус 4 распределительного вала 2 снабжен емкостью б сбора масла и калиброванными отверстиями 7, распо.поженными над кулачками 3 Крышка 1 снабжена внутренними ребрами 8, размещенными над емкостью б сбора масла.
Устройство работает следутощим образом.
При работе двигате.пя образующаяся масляная пыль и pa36pfci3rHBaeNioe r-iacло попадает в компенсационную емкость б,
Внутренние ребра а крышки 1 увеличивают поверхность маслосбора,. за счет чего масло интенсивно конденсируется и стекает в компенса-ционную емкость б. Через калибро-ванные отв.ерстия масло поступает аа кулачки 3 распределительного вала 2,
Применение предлагаемого устройства позволяет компенсировать недостачу смазки кулачков на режимах с пониженным давлением масла в магистрали и, следовательно, увег;ичить 5 долговечность механизма газораспределения.
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ двигателя внутреннего сгорания с верхним расположением распр делит ёльного вала. Содержащий крышку, распределительный вал с кулачками, корпус -распределительного вала и рычаги привода клапанов) о тличающ.ийся тем, что, с целью увеличения долговечности путем улучшения смазки, корпус распределительного вала снабжен емкостью сбора масла и калибровaнны /1и отверстиями, расположенными над кулачками, а крышка снабжена внутренними ребрами, размещенными над емкостью сбора масла. ш Л С 4121 СХ)
/ /
ZIZIKIIIIII.,,.,.;.,,™,..,.,
,4Vj yr vj34s 4v c 5x r r4yorsii xvr y
,,,
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Шувалов Л.П | |||
Автомобиль Жигули | |||
М., ДОСААФ, 1972,0.50-56 |
Авторы
Даты
1983-09-30—Публикация
1981-11-26—Подача