. Изобретение относится к установкам промасливания кассет воздухоочистителей систем питания двигателей и может быть использовано при техническом обслуживании гусеничных машин. Известна установка промасливания кассет воздухоочистителей систем питания двигателей, содержащая источник электрического тока, бак подогрева масла и промасливания кассет, устройство удаления излишков масла из кассет, включаюпдее пульт управления и электродвигатель 1. Качество удаления излишков масла из кассет во многом определяется соотношением температуры масла, используемого при промасливании кассет, и временем работы электродвигателя установки. Вследствие ручного управления включением и выклю-чением электродвигателя, а также отсутствия постоянного контроля за температурой .масла не обеспечивается оптималь 1ое вре.мя работы электродвигателя установки, вследствие чего в кассетах могут остаться излишки масла или, наоборот, из них может быть удалено масло сверх допустимой нормы. В первом случае при установке кассет в воздухоочиститель машины может произоити замасливание циклонов за счет стекания излишков масла из верхней и средней кассет, во втором случае недостаток масла в кассетах снижает их способность задерживать пыль. В обоих, случаях эффективность воздухоочистки снижается и происходит повышенный износ цилиндропоршневой группы двигателя. Цель изобретения - повышение качества очистки воздуха воздухоочистителе. и увеличение ресурса двигателя. Поставленная цель достигается тем, что в установке промасливания кассет воздухоочистителей систем питания двигателей, содержащей источник электрического тока, бак подогрева масла и промасливания кассет, устройство удаления излишков масла из кассет, включающее пульт управления и электродвигатель, пульт управления снабжен силовым блоком, блоком управления реле времени и задающим блоком, а бак подогрева масла и про.масливания кассет - датчиком температуры масла, при этом датчик температуры .масла соединен через первые входы задающего блока, реле времени и блока управления е первым входом силового блока, второй вход которого связан с выходом источника электрического тока, а .выход - с электродвигателем, выход источника электрического тока соединен с вторым входом блока управления, выход которого связан с вторыми входами реле времени и задающего блока. На фиг. 1 представлена принципиальная схема установки промасливания; на фиг. 2 - график зависи.мости времени Т работы электродвигателя от температуры t масла в баке. Установка содержит пульт 1 управления устройства 2 удаления излишков масла из кассет, силовой блок 3, блок 4 управления, реле 5 времени и задающий блок 6, датчик 7 температуры масла бака 8 подогрева масла и промасливания кассет, источник 9 электрического тока и электродвигатель 10 устройства 2. Установка работает следующим образом. После промасливания в баке 8 кассеты устанавливаются в устройство 2 и от источника электрического тока 9 через второй вход блока 4 управления включается силовой блок 3, реле 5 времени и задающий блок 6. При этом от источника 9 электрического тока питание через второй вход силового блока 3 поступает на электродвигатель 10 устройства 2, который обеспечивает вращение кассет в установке и удаление из них излишков масла. Задающий блок 6, получая через первый вход сигнал с датчика 7 температуры масла бака 8, изменяет установку реле 5 времени в соответствии с зависимостью, представленной на фиг. 2. По истечении заданной временной установки реле 5 времени выдает .сигнал на первый вход блока 4 управления, который воздействуя на силовой блок 3, отключает питание электродвигателя 10, обеспечивая тем самым оптимальное соотношение времени работы устройства 2 и исключая недостаточное или чрезмерное удаление излишков масла из кассет. Так, например, при температуре .масла 80°С для обеспечения оптимального количества в кассетах время работь электродвигателя устройства 2 должно составлять 3,3 мин. (фиг.2). Таким образом, предлагаемая установка позволяет оптимизировать процесс удаления излишков масла из кассет, повышая тем самым качество очистки воздуха воздухоочистителем двигателя гусеничной машины и как следствие, увеличивая ресурс двигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка обслуживания кассет воздухоочистителей систем питания воздухом двигателей гусеничных машин | 1981 |
|
SU997745A1 |
Установка обслуживания кассет воздухоочистителей систем питания воздухом двигателей гусеничных машин | 1985 |
|
SU1326316A1 |
Линия для консервации мотковпРОВОлОКи | 1979 |
|
SU844094A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ ШТАНГОВОГО НАСОСА | 2016 |
|
RU2646934C1 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ И ТРАНСМИССИИ ТАНКА | 2000 |
|
RU2176960C1 |
Вспомогательная энергетическая установка транспортного средства | 2020 |
|
RU2730710C1 |
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ДЛЯ ПРИВОДА НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2315190C1 |
Устройство улучшения автономности танка | 2023 |
|
RU2820101C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ГОТОВНОСТИ К ЗАПУСКУ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТЕПЛОВОЗА | 2013 |
|
RU2530965C1 |
Автоматизированная система прогрева рельсового автобуса в зимних условиях | 2019 |
|
RU2735962C1 |
УСТАНОВКА ПРОМАСЛИВАНИЯ КАССЕТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЕЙ СИСТЕМ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ, содержащая источник электрического тока, бак подогрева масла и промасливания кассет, устройство удаления излишков .масла из кассет, включающее пульт управления и электродвигатель, отличающаяся тем, что, с целью повышения качества очистки воздуха воздухоочистителем и увеличения ресурса двигателя, пульт управления снабжен силовым блоком, блоком управления, реле времени и задающим блоком, а бак подогрева масла и промасливания кассет - датчиком температуры масла, при этом датчик температуры масла соединен через первые входы задающего блока, реле времени и блока управления с первым входом силового блока, второй вход которого связан с выходом источника электрического тока, а выход - с электродвигателем, выход источника электрического тока соединен с вторым входом блока управления, выход которого связан с вторыми входами реле времени и задающего блока.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторское свидетельство СССР по заявке № 3338336/23-26, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1983-09-30—Публикация
1982-06-18—Подача