Упругая опора кабины транспортного средства Советский патент 1983 года по МПК B62D33/08 

Описание патента на изобретение SU1046153A1

2, Опора по п. I, отличаю-3. Опора по п. I, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что поверхность упругого.i щ а я с я тем, что между поверхностью фасонного элемента 3, обращенная к каби-упругого фасонного элемента 3., обращение II, прижата к опорной поверхности ка-ной к кабине П, и соответствующей опорбины П, преимущественно к основанию 9 ее запорного ycтpqйcтвa I.

1046153

ной поверхностью кабины П имеется зазор.

Похожие патенты SU1046153A1

название год авторы номер документа
СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЮЩЕГО ВРАЩАЮЩИЙ МОМЕНТ ПРИСОЕДИНЕНИЯ СОПРЯГАЕМОГО УЗЛА К ПОЛОМУ ВАЛУ 2009
  • Йенс Айсманн
  • Манфред Буль
  • Фридхельм Лангхорст
RU2547119C2
Трехточечная опора для опрокидываемой кабины водителя автомобиля с асимметричным расположением задней точки опоры 1981
  • Ветцель Вильхельм
  • Розенов Петер
SU1164133A1
Устройство для крепления кабины на остове транспортного средства 1989
  • Кузнецов Борис Анатольевич
  • Усманов Исраил Исакович
  • Илинич Игорь Михайлович
SU1722930A1
УСТРОЙСТВО ПОДВЕСКИ КАБИНЫ ВОДИТЕЛЯ СО СТАБИЛИЗАЦИЕЙ ПОПЕРЕЧНЫХ КОЛЕБАНИЙ ВОКРУГ ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ 2012
  • Шауэр Михаэль
  • Айсманн Йенс
  • Хельм Айке
  • Кваинг Маттиас
  • Бублис Хольгер
RU2612757C2
Амортизатор 1989
  • Дроздов Владимир Кузьмич
SU1753090A1
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2001
  • Богданов В.О.
  • Зуев С.Г.
  • Иванов Ю.Г.
  • Конопкин А.Ф.
  • Коростелкин А.Н.
  • Левкин Д.В.
  • Мошкин В.С.
  • Мурзин В.К.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Смолкин И.С.
RU2211895C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2000
  • Белехов А.В.
RU2178367C1
КОМПЛЕКС ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМИНИРОВАНИЯ И ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2010
  • Володин Алексей Михайлович
  • Сорокин Владислав Алексеевич
  • Петров Николай Павлович
  • Будо Сергей Иванович
  • Шаев Виктор Иванович
  • Кузьмин Сергей Иванович
  • Семенихин Олег Николаевич
  • Табаков Дмитрий Владимирович
RU2462376C2
ПЕРЕДНЯЯ ПОПЕРЕЧНАЯ БАЛКА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Эртельт Кристоф
  • Юбелаккер Андреас
RU2435690C2
Задняя подвеска транспортного средства 2021
  • Репин Сергей Васильевич
  • Букиров Роман Рустамович
  • Грушецкий Станислав Михайлович
  • Зазыкин Андрей Вячеславович
RU2769203C1

Реферат патента 1983 года Упругая опора кабины транспортного средства

I. УПРУГАЯ ОПОРА КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, преимушественко автомобиля, содержашая реаино-металличесасяй амортизатор, варужной поверхностью сопряженный с кронштейном и расположенный на шасси транспортного средства, отличающаяся тем, что на боковой поверхности кроншт на 2, обретенной к кабине , жестко закреплен упругий фасонный элемент 3, причем внешний контур поверхности кронштейна 2 соответствует внутреннему контуру упругого фасонного; элемента 3. (Л 4ik О) О1 ее

Формула изобретения SU 1 046 153 A1

1 .

ИзобретениеОТНОСИТСЯ к автомобилетроению, а именно к конструкциям опор абин преимущественно грузовых автомобилей, и может быть использовано, например, в машиностроении.5

Известны упругие опоры подвески откиывающихся кабин, вьтрлненные е вице резино-металлических амортизаторов.

С помощью дополнительных отдельно установленных резиновьпс амортизаторов ю ограничиваются относительные колебания, а также проседания амортизаторов между кабиной и рамой автомобиля, что приводит предотвращению и гашению жестких ударов (акцептованная заявка ФРГ|5

№ 1580337, кл. 63 С 43/55, 1972).

Наиболее близкой к изобретению является упругая опора кабины транспортного средства, преимущественно автомобиля, содержащая реэино-мегаллический амортиза-.20 тор, наружной поверхностью сопряженный с крошитейном и расположенный на шасси транспортного средства (выложенная заяв- каФРГ№2250979, кл. 63С 43/55,1974(.

Недостатком указанных технических ешений явля&пя то, что для размещения ополнительных резиновьпс амортизаторов требуется дополнительное место в зоне задней опоры кабины.

Кроме того, .для размещения резиновьпс амортизаторов с одной стороны, как правило, необходимо установить , консоль i ля монтажа амортизаторов, а с другой стороны иметь дополнительную опо CiopoHbi иметь дополнительную опорную 35 поверхность, что усложняет конструкцию в цепом,

Цель изобретения - исключение до- полнительных монтажных и опорных поверхностей для резиновых амортвзаторов,40 необходимых для ограничения относянтепьныз колебаний и просеаваяА их межпу рамой и кабиной, а также для гашения и предотврат&пяя жестких ударов кабины.

Указанная цель достигается тем, что в упругой опоре кабины транспортного средства, преимущественно автомобиля, содержащей резино-металлический амортизатор, наружной пов хйости сопряженный с кронштейном и расположенный на шасси транспортного средства, на боковой поверхности упомянутого кронштейна обращенной к кабине, жестко закреплен упругий фасонный элемент, причем внешний контур поверхности кронштейна соответствует внутреннему контуру упругого фасонного элемента.

Поверхность упругого фасонного элемента, обращенная к кабине, прижата к опорой поверхности кабины, преимущественно к основанию ее запорного устройства.

Между поверхностью упругого фасонного элемента, обращенной к кабине, и соответствующей опорной поверхностью кабины Ш1еется зазор.

На чертеже изображена упругая опора откидываклцейся кабины автомобиля.

На раме I грузового автомобиля закреплена консоль 7, на которой установле резино-металличесКий амортизатор Ш для задней опоры кабины П. Амортизатор состоит из кронштейна 2, резино-металлической рессоры 4 и опорной втулки 5.

Балансир б расположен с запорным устройством 1, размвденным на кабине П, и имеет стопорный палец 8. На поверхности кронштейна 2 резино-металлического амортизатора установлен (щзивулканнзирован) упругий фасонный вп&леа 3, охватыватощий своим внутренним контуром внешний контур указанного кронштейна, который имеет, например, полукруглую форму. .

Упругий фасонный элемент 3 прижимается стопорным палшем 8 к основе1шш 9 запорного устройства Л, закрепленного на кабине П. Отосительные колебания кабинь компенсируются упругой опорой.

31О461534

Описанная конструкция упругой опорыПризвано иасбретешгем по результатам

компактна и одновременно уцсвлетворяетэкспертизы, осушествлетгой вещомством

требованиям амортизации и гашения коле- по изобретательству Германской Демокрабаний кабины.тической Республики.

SU 1 046 153 A1

Авторы

Клейне Геро

Ветцель Вильгельм

Даты

1983-10-07Публикация

1980-04-02Подача