2, Опора по п. I, отличаю-3. Опора по п. I, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что поверхность упругого.i щ а я с я тем, что между поверхностью фасонного элемента 3, обращенная к каби-упругого фасонного элемента 3., обращение II, прижата к опорной поверхности ка-ной к кабине П, и соответствующей опорбины П, преимущественно к основанию 9 ее запорного ycтpqйcтвa I.
1046153
ной поверхностью кабины П имеется зазор.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЮЩЕГО ВРАЩАЮЩИЙ МОМЕНТ ПРИСОЕДИНЕНИЯ СОПРЯГАЕМОГО УЗЛА К ПОЛОМУ ВАЛУ | 2009 |
|
RU2547119C2 |
Трехточечная опора для опрокидываемой кабины водителя автомобиля с асимметричным расположением задней точки опоры | 1981 |
|
SU1164133A1 |
Устройство для крепления кабины на остове транспортного средства | 1989 |
|
SU1722930A1 |
УСТРОЙСТВО ПОДВЕСКИ КАБИНЫ ВОДИТЕЛЯ СО СТАБИЛИЗАЦИЕЙ ПОПЕРЕЧНЫХ КОЛЕБАНИЙ ВОКРУГ ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ | 2012 |
|
RU2612757C2 |
Амортизатор | 1989 |
|
SU1753090A1 |
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2211895C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2000 |
|
RU2178367C1 |
КОМПЛЕКС ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМИНИРОВАНИЯ И ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2462376C2 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОПЕРЕЧНАЯ БАЛКА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2435690C2 |
Задняя подвеска транспортного средства | 2021 |
|
RU2769203C1 |
I. УПРУГАЯ ОПОРА КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, преимушественко автомобиля, содержашая реаино-металличесасяй амортизатор, варужной поверхностью сопряженный с кронштейном и расположенный на шасси транспортного средства, отличающаяся тем, что на боковой поверхности кроншт на 2, обретенной к кабине , жестко закреплен упругий фасонный элемент 3, причем внешний контур поверхности кронштейна 2 соответствует внутреннему контуру упругого фасонного; элемента 3. (Л 4ik О) О1 ее
ИзобретениеОТНОСИТСЯ к автомобилетроению, а именно к конструкциям опор абин преимущественно грузовых автомобилей, и может быть использовано, например, в машиностроении.5
Известны упругие опоры подвески откиывающихся кабин, вьтрлненные е вице резино-металлических амортизаторов.
С помощью дополнительных отдельно установленных резиновьпс амортизаторов ю ограничиваются относительные колебания, а также проседания амортизаторов между кабиной и рамой автомобиля, что приводит предотвращению и гашению жестких ударов (акцептованная заявка ФРГ|5
№ 1580337, кл. 63 С 43/55, 1972).
Наиболее близкой к изобретению является упругая опора кабины транспортного средства, преимущественно автомобиля, содержащая реэино-мегаллический амортиза-.20 тор, наружной поверхностью сопряженный с крошитейном и расположенный на шасси транспортного средства (выложенная заяв- каФРГ№2250979, кл. 63С 43/55,1974(.
Недостатком указанных технических ешений явля&пя то, что для размещения ополнительных резиновьпс амортизаторов требуется дополнительное место в зоне задней опоры кабины.
Кроме того, .для размещения резиновьпс амортизаторов с одной стороны, как правило, необходимо установить , консоль i ля монтажа амортизаторов, а с другой стороны иметь дополнительную опо CiopoHbi иметь дополнительную опорную 35 поверхность, что усложняет конструкцию в цепом,
Цель изобретения - исключение до- полнительных монтажных и опорных поверхностей для резиновых амортвзаторов,40 необходимых для ограничения относянтепьныз колебаний и просеаваяА их межпу рамой и кабиной, а также для гашения и предотврат&пяя жестких ударов кабины.
Указанная цель достигается тем, что в упругой опоре кабины транспортного средства, преимущественно автомобиля, содержащей резино-металлический амортизатор, наружной пов хйости сопряженный с кронштейном и расположенный на шасси транспортного средства, на боковой поверхности упомянутого кронштейна обращенной к кабине, жестко закреплен упругий фасонный элемент, причем внешний контур поверхности кронштейна соответствует внутреннему контуру упругого фасонного элемента.
Поверхность упругого фасонного элемента, обращенная к кабине, прижата к опорой поверхности кабины, преимущественно к основанию ее запорного устройства.
Между поверхностью упругого фасонного элемента, обращенной к кабине, и соответствующей опорной поверхностью кабины Ш1еется зазор.
На чертеже изображена упругая опора откидываклцейся кабины автомобиля.
На раме I грузового автомобиля закреплена консоль 7, на которой установле резино-металличесКий амортизатор Ш для задней опоры кабины П. Амортизатор состоит из кронштейна 2, резино-металлической рессоры 4 и опорной втулки 5.
Балансир б расположен с запорным устройством 1, размвденным на кабине П, и имеет стопорный палец 8. На поверхности кронштейна 2 резино-металлического амортизатора установлен (щзивулканнзирован) упругий фасонный вп&леа 3, охватыватощий своим внутренним контуром внешний контур указанного кронштейна, который имеет, например, полукруглую форму. .
Упругий фасонный элемент 3 прижимается стопорным палшем 8 к основе1шш 9 запорного устройства Л, закрепленного на кабине П. Отосительные колебания кабинь компенсируются упругой опорой.
31О461534
Описанная конструкция упругой опорыПризвано иасбретешгем по результатам
компактна и одновременно уцсвлетворяетэкспертизы, осушествлетгой вещомством
требованиям амортизации и гашения коле- по изобретательству Германской Демокрабаний кабины.тической Республики.
Авторы
Даты
1983-10-07—Публикация
1980-04-02—Подача