Подвешивания д;и1 тирмозных колоюк железнодорожного подвижного состава, заключающие к еейе TopMOiuioii башмак, монтлрованиыи на конце триангеля и соединенный с рамой нагона нлц тележки, известим. Недостатком .-ггих нодвешнваций является то, что они не ооеснечивают 1)авномерноети износа кплидки ио Bceii ее рабочей иовер шости л;,-;к1 того, то неремешеиие колодки не яилнетея |ря.голинепным и поступательным.
Предлагаемое подвепшванпе евободно от этого недостатка. Сущность изобретения заключается в том, что соединен1 е ба1пмака колодки с рамоп телсж.ки осуП1;ествлеп11 двумя параллельно раеноложениьпп нот1;есками равной длины, об11а; ую1Ц 1ми с 1амой ц колодко пшрнирный параллелограмм.
На фиг. 1 нзо5)ажена схема подвеипь вания тормозных колодок; на фиг. 2 - вид батимака с подвесками с торца; на фнг. Л - вид башмака с подвесками сбоку; на фиг. Д - разрез (..) на фпг. 3.
Каж,ды1 бап1мак (1) тормозной колодкп (2) П11двеп ен к раме () тележки или вагона двумя нараллельно 11аеноло;кеннымп подвесками (-i) равной длииы. Соединение нодвесок как с рамой, так и с Паш.чаком колодки выполнено шарнирным. Шарниры (5) на батпмаке расноложены так, чтобы соединяющая их линия нроходи.та через цент) )солеса вагона и
совнатала с оисеоктрисои угла оохват;-, колодш и была периендику.чярной к ос;:м годвесок.
При таком 1одве1инвапип рапнодеГ ствуюн ая э.тементарных сил давления ме.кду колодкой и колесом должна нах1дитьея на . совнадаюп1е)1 с бпссектрпеой уг.та обхвата колодки, п поэтому нзное колодкн будет равномерны. В качестве оси одного из шарниров багамака ожст быть установлена цапфа трна;;геля (G).
Вюрая тормо:,ная колодка при двухстороннем нажатии устанавливается симметрично е первой. Наклон плоекостп триангеля не отражаетея на iniBHOMcpном нзнангивании колодкн, а также почти НС влияют на него незначительные от ;лонения подвесок от их ует; нокочио1о с ре т неги ноло.кения.
Н р е д м е т п з о б р е т е н п я
Нодвепшвание 1.1я тормозлгых колодо,: железнодорожного 1П)дв1 жпого состава, ;.аключающсе в себе тормозной кп.толки. монтированный на кипце трпаигеля и соединенный с рамой вагона телел;ки. отличающееся тем, что. с ;е,лью сообгцення нри работе тормоза нр молппейного ностуиательного движения тормозной колодке и обеснечепия тем Самым равномерности износа ио веей ее рабочей новерхностп. соединение башуака с lULMoii тележки шш вагона осущсствлено двумя параллельно расположенными подвесками равной длины, шарнирно соедпнснпыми одними концами с ) тележкп или вагона, а другими - с оаш.маком непосредственно или через триангель. об)азуя при этом шарнирный параллелограмм.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ОТВОДА КОЛОДОК ОТ КОЛЕСА ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2006 |
|
RU2329175C1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 1999 |
|
RU2173646C2 |
Двухколодочный тормоз с пружинным замыканием | 1955 |
|
SU116522A1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2018 |
|
RU2694649C1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 1997 |
|
RU2120875C1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРЕХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ВАГОНА | 1997 |
|
RU2121933C1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2003 |
|
RU2248897C2 |
Стабилизирующее устройство для траверсы тормозной рычажной передачи | 1990 |
|
SU1749095A1 |
ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2002 |
|
RU2232094C1 |
ТРИАНГЕЛЬ ТОРМОЗА ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2005 |
|
RU2288124C1 |
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1953-12-04—Подача