Подвешивание для тормозных колодок железнодорожного подвижного состава Советский патент 1956 года по МПК B61H13/38 F16D13/75 

Описание патента на изобретение SU104734A1

Подвешивания д;и1 тирмозных колоюк железнодорожного подвижного состава, заключающие к еейе TopMOiuioii башмак, монтлрованиыи на конце триангеля и соединенный с рамой нагона нлц тележки, известим. Недостатком .-ггих нодвешнваций является то, что они не ооеснечивают 1)авномерноети износа кплидки ио Bceii ее рабочей иовер шости л;,-;к1 того, то неремешеиие колодки не яилнетея |ря.голинепным и поступательным.

Предлагаемое подвепшванпе евободно от этого недостатка. Сущность изобретения заключается в том, что соединен1 е ба1пмака колодки с рамоп телсж.ки осуП1;ествлеп11 двумя параллельно раеноложениьпп нот1;есками равной длины, об11а; ую1Ц 1ми с 1амой ц колодко пшрнирный параллелограмм.

На фиг. 1 нзо5)ажена схема подвеипь вания тормозных колодок; на фиг. 2 - вид батимака с подвесками с торца; на фнг. Л - вид башмака с подвесками сбоку; на фиг. Д - разрез (..) на фпг. 3.

Каж,ды1 бап1мак (1) тормозной колодкп (2) П11двеп ен к раме () тележки или вагона двумя нараллельно 11аеноло;кеннымп подвесками (-i) равной длииы. Соединение нодвесок как с рамой, так и с Паш.чаком колодки выполнено шарнирным. Шарниры (5) на батпмаке расноложены так, чтобы соединяющая их линия нроходи.та через цент) )солеса вагона и

совнатала с оисеоктрисои угла оохват;-, колодш и была периендику.чярной к ос;:м годвесок.

При таком 1одве1инвапип рапнодеГ ствуюн ая э.тементарных сил давления ме.кду колодкой и колесом должна нах1дитьея на . совнадаюп1е)1 с бпссектрпеой уг.та обхвата колодки, п поэтому нзное колодкн будет равномерны. В качестве оси одного из шарниров багамака ожст быть установлена цапфа трна;;геля (G).

Вюрая тормо:,ная колодка при двухстороннем нажатии устанавливается симметрично е первой. Наклон плоекостп триангеля не отражаетея на iniBHOMcpном нзнангивании колодкн, а также почти НС влияют на него незначительные от ;лонения подвесок от их ует; нокочио1о с ре т неги ноло.кения.

Н р е д м е т п з о б р е т е н п я

Нодвепшвание 1.1я тормозлгых колодо,: железнодорожного 1П)дв1 жпого состава, ;.аключающсе в себе тормозной кп.толки. монтированный на кипце трпаигеля и соединенный с рамой вагона телел;ки. отличающееся тем, что. с ;е,лью сообгцення нри работе тормоза нр молппейного ностуиательного движения тормозной колодке и обеснечепия тем Самым равномерности износа ио веей ее рабочей новерхностп. соединение башуака с lULMoii тележки шш вагона осущсствлено двумя параллельно расположенными подвесками равной длины, шарнирно соедпнснпыми одними концами с ) тележкп или вагона, а другими - с оаш.маком непосредственно или через триангель. об)азуя при этом шарнирный параллелограмм.

Похожие патенты SU104734A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ОТВОДА КОЛОДОК ОТ КОЛЕСА ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2006
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Тимошина Лариса Адольфовна
  • Дейнеко Сергей Юрьевич
  • Назаренко Константин Витальевич
  • Лашко Анатолий Дмитриевич
RU2329175C1
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА 1999
RU2173646C2
Двухколодочный тормоз с пружинным замыканием 1955
  • Гомелля С.П.
SU116522A1
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2018
  • Клопков Лев Николаевич
RU2694649C1
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА 1997
  • Аввакумов А.С.
RU2120875C1
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРЕХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ВАГОНА 1997
  • Васютин Б.Н.
  • Дядищев В.А.
  • Манько Б.Н.
  • Панасенко В.И.
  • Степанов О.К.
RU2121933C1
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2003
  • Гейлер М.П.
  • Малых Н.А.
  • Самсонов А.В.
  • Андронов В.А.
  • Пранов А.А.
  • Левин А.Б.
  • Белов Н.А.
  • Еленевский И.Н.
  • Старостин Г.А.
  • Шихалев В.А.
RU2248897C2
Стабилизирующее устройство для траверсы тормозной рычажной передачи 1990
  • Варава Владимир Иванович
  • Левит Георгий Михайлович
  • Огурцовский Геннадий Петрович
SU1749095A1
ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2002
  • Сливинский Е.В.
  • Клоков Д.А.
RU2232094C1
ТРИАНГЕЛЬ ТОРМОЗА ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2005
  • Приходько Владимир Иванович
  • Коробка Борис Афанасьевич
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Стеринзат Яков Моисеевич
  • Морока Виктор Анатольевич
  • Супряженко Валентина Михайловна
  • Маначинский Олег Владимирович
RU2288124C1

Иллюстрации к изобретению SU 104 734 A1

Реферат патента 1956 года Подвешивание для тормозных колодок железнодорожного подвижного состава

Формула изобретения SU 104 734 A1

SU 104 734 A1

Авторы

Гомелля С.П.

Даты

1956-01-01Публикация

1953-12-04Подача