Двигатель внутреннего горения Советский патент 1929 года по МПК F02D15/04 F02B75/04 

Описание патента на изобретение SU10476A1

Предлагаемое изобретение относится к типу двигателей внутреннего горения с воспламенением горючего теплотой сжатого воздука, в которых объем камеры сжатия может меняться вследствие передвижения днища цилиндра. В предлагаемом двигателе это перемещение днища трнлиндра связано с перемещением регулятора и потому происходит в соответствии с изменением скорости вращения двигателя. При малых скоростях двигателя, благодаря уменьшению объема камеры сжатия соответствующим опускгшием переставного днища температура сжатия повышается и, наоборот, при больших скоростях двигателя объем камеры сжатия увеличивается соответствующим подъемом днища, а температура сжатия понижается, что дает выравнивание температурных условий для воспламенения горючего при разных скоростях двигателя.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез двигателя; фиг. 2- боковой вид механизма, приводящего в движение переставное днище; фиг. 3-вид механизма сверху.

Цилиндр 1 двухтактного двигателя (фиг. 1) вверху закрывается переставньш дннщен 5, передвигающимся

от центробежного регулятора 15 при помощи рычага 13. Рычаг 13 получает колебания от регулятора 15 с помощью вильчатого конца вала 14 и поворачивает вал 11 и сидящий на нем эксцентрик 10. При повороте вала 11 днище 5 и связанная с ним стойка 5а, сидящая свонм подшипником 5Ь на эксцентрике 10, будут передвигаться внутри цилиндра влоль оси последнего. Для уплотнения днище 5 снабжено поршневыми кольцами. При малом числе оборотов двигателя, например, при пуске в ход, днище 5 находится в своем нисшем положении н зазор между днищем 5 и поршнем 2 в верхней мертвой точке последнего будет неименьшим. При увеличении же оборотов регулятор 15 передвинет вал 14 и повернет вал .11 с эксцентриком 10, вследствие чего поднимется днище 5 и зазор между ним и рабочим поршнем увеличится и тем больше, чем выше будет число оборотов двигателя. Рабочий поршень 2 двигателя выполнен двухступенчатым, при чем нижняя ступень 2а служит для сжатия продувочного воздуха, поступающего в цилиндр через продувочные клапаны 8, а выпуск отработанных газов прсжсходит

через выпускной канал 3, открывающийся поршнем 2. Для подачи горючего служит форсунка 9.

Предмет патента.

Двигатель внутреннего горения с воспламенением горючего теплотой

сжатого воздуха и с переставнык днищем в цилиндре, характеризу ЕО1ЦИЙСЯ тем, что переставное днище 5 перемещается в соответствии со скоростью двигателя центробежным регулятором 15 при помощи рычага 13 и эксцентрика 10,

Похожие патенты SU10476A1

название год авторы номер документа
Вращающийся двигатель внутреннего горения 1938
  • Некрасов Я.М.
SU56668A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1926
  • А.К. Эйжен Аттандю
SU13050A1
Двигатель внутреннего горения для тепловоза 1930
  • Юровский Н.Н.
SU30892A1
Двухтактный двигатель внутреннего горения 1927
  • Г. Бентлей
SU11149A1
Двигатель внутреннего горения для тепловоза 1928
  • Юровский Н.Н.
SU28080A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ С ДВУМЯ ВСТРЕЧНО ДВИЖУЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ В ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ И С ПРЯМОТОЧНОЙ ПРОДУВКОЙ 1935
  • Мирющенко А.А.
SU47139A1
Приспособление для одновременной перестановки кулачной шайбы выпускного клапана и топливного насоса из пускового положения в рабочее при пуске в ход с уменьшенным сжатием двигателей внутреннего горения 1926
  • Акционерное Общество Даймлер Бенц
SU10406A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1926
  • А. Морган
SU5667A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ 1924
  • Р. Павликовский
SU13915A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВС 2001
  • Шмаков Ю.М.
RU2206758C2

Иллюстрации к изобретению SU 10 476 A1

Реферат патента 1929 года Двигатель внутреннего горения

Формула изобретения SU 10 476 A1

.

SU 10 476 A1

Авторы

Г. Бентлей

Даты

1929-07-31Публикация

1927-01-07Подача