Предлагаемое изобретение относится к типу двигателей внутреннего горения с воспламенением горючего теплотой сжатого воздука, в которых объем камеры сжатия может меняться вследствие передвижения днища цилиндра. В предлагаемом двигателе это перемещение днища трнлиндра связано с перемещением регулятора и потому происходит в соответствии с изменением скорости вращения двигателя. При малых скоростях двигателя, благодаря уменьшению объема камеры сжатия соответствующим опускгшием переставного днища температура сжатия повышается и, наоборот, при больших скоростях двигателя объем камеры сжатия увеличивается соответствующим подъемом днища, а температура сжатия понижается, что дает выравнивание температурных условий для воспламенения горючего при разных скоростях двигателя.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез двигателя; фиг. 2- боковой вид механизма, приводящего в движение переставное днище; фиг. 3-вид механизма сверху.
Цилиндр 1 двухтактного двигателя (фиг. 1) вверху закрывается переставньш дннщен 5, передвигающимся
от центробежного регулятора 15 при помощи рычага 13. Рычаг 13 получает колебания от регулятора 15 с помощью вильчатого конца вала 14 и поворачивает вал 11 и сидящий на нем эксцентрик 10. При повороте вала 11 днище 5 и связанная с ним стойка 5а, сидящая свонм подшипником 5Ь на эксцентрике 10, будут передвигаться внутри цилиндра влоль оси последнего. Для уплотнения днище 5 снабжено поршневыми кольцами. При малом числе оборотов двигателя, например, при пуске в ход, днище 5 находится в своем нисшем положении н зазор между днищем 5 и поршнем 2 в верхней мертвой точке последнего будет неименьшим. При увеличении же оборотов регулятор 15 передвинет вал 14 и повернет вал .11 с эксцентриком 10, вследствие чего поднимется днище 5 и зазор между ним и рабочим поршнем увеличится и тем больше, чем выше будет число оборотов двигателя. Рабочий поршень 2 двигателя выполнен двухступенчатым, при чем нижняя ступень 2а служит для сжатия продувочного воздуха, поступающего в цилиндр через продувочные клапаны 8, а выпуск отработанных газов прсжсходит
через выпускной канал 3, открывающийся поршнем 2. Для подачи горючего служит форсунка 9.
Предмет патента.
Двигатель внутреннего горения с воспламенением горючего теплотой
сжатого воздуха и с переставнык днищем в цилиндре, характеризу ЕО1ЦИЙСЯ тем, что переставное днище 5 перемещается в соответствии со скоростью двигателя центробежным регулятором 15 при помощи рычага 13 и эксцентрика 10,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вращающийся двигатель внутреннего горения | 1938 |
|
SU56668A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1926 |
|
SU13050A1 |
Двигатель внутреннего горения для тепловоза | 1930 |
|
SU30892A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения | 1927 |
|
SU11149A1 |
Двигатель внутреннего горения для тепловоза | 1928 |
|
SU28080A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ С ДВУМЯ ВСТРЕЧНО ДВИЖУЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ В ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ И С ПРЯМОТОЧНОЙ ПРОДУВКОЙ | 1935 |
|
SU47139A1 |
Приспособление для одновременной перестановки кулачной шайбы выпускного клапана и топливного насоса из пускового положения в рабочее при пуске в ход с уменьшенным сжатием двигателей внутреннего горения | 1926 |
|
SU10406A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1926 |
|
SU5667A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ | 1924 |
|
SU13915A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВС | 2001 |
|
RU2206758C2 |
.
.Д
Авторы
Даты
1929-07-31—Публикация
1927-01-07—Подача