Приспособление для одновременной перестановки кулачной шайбы выпускного клапана и топливного насоса из пускового положения в рабочее при пуске в ход с уменьшенным сжатием двигателей внутреннего горения Советский патент 1929 года по МПК F02D37/00 F02N9/04 

Описание патента на изобретение SU10406A1

Предлагаемое изобретение касается регулирования насоса для подачи горючего в связи с распределением при пуске в ход таких двигателей внутреннего горения, у которых насос впрыскивает горючее во время наивысшего давления- са5атия, без помощи вдуваемого воздуха, непосредственно в цилиндр в камеру для вЬспламененияу и сгорание происходит без существенного повыше ния давления. П/ск в ход таких моторов от руки наталкивается на особые трудности, так как прежде всего почти исключена возможность преодоления, бе;з асобых вспомогательных средств, высокого давления сжатия. Для двиг,а;гелей, пускаемых в ход с помощью cjijaToro воздуха, в целях повышения конечного напряжения сжатия при уменьшающемся наполнений сжатым . воздухом, уже было предложено .сделать зависимыми друг от друга сообщение движения пусковому клапану для сжатого воздуха и сообщение движения

органу для уменьшения сжатия; при этом выпускным клапаном можно; у,правлять таким образом, что времяего открывания либо будет соответствовать нормальной работе, либо оно может быть увеличено, чтобы при начале пуска в ход и наиболь шем наполнении сжатым воздухом образовалось небольшое сжатие; кроме того клапан может бь1ть открытым продолжительное время, чтобы воспрепятствовать колебанию скорости вращения выключенного мотора за один оборот, когда момент маховика будет недостаточен для преодоления сжатия.

В отношении в.оздействия на степень сжатия с помощью предлагаемого приспособления достигается возможность открывания выпускного клапана до разгона двигателя и дальнейшего управления клапаном таким образом, чтобы в цилиндре наступало лишь уменьшенное по сравнению с нормальной работой сжатие. Уже было предложено для двигателей, пускаемых в ход сжатым воздухом, подавать одновременно с .сжатым воздухом немного горючего, или сначала подавать немного сжатого воздуха и лишь тогда, когда двигателю сообщен достаточный двигательный импульс, открывать доступ горючему.

С помощью предлагаемого приспособления доступ горючему открывается, как только от пуска в ход с вполне открытым выпускным клапаном перейдут к работе с уменьшенным сжатием и, когда двигатель достигнет известного числа оборотов он может быть переключен на полное сжатие.

В пра:ктической работе обнаружилось, что после начала полного сжатия иногда наступают ненормально высокие давления, которые могут стать опасными для состояния двигателя, если число оборотов мотора еще недостаточно велико. Это может быть объяснено тем, что подаваемое в период уменьш,енного сжатия горючее не сгорает полностью, и оставшееся в цилиндре излишнее горючее после начала полного сжатия воспламеняется наподобие взрыва. При большом же числе оборотов, иногда даже при неполном сгорании в цилиндре не остается горючего; возникающая при сжатии температ ура немного выше, вследствие .мецьшей теплоотдачи охлажденным стенкам цилиндра, и также сжатие немного больше, вследствие еньших потерь от неплотностей у поршня, благодаря образующимся вихревым движениям, воздух и горючее лучше перемешиваются. Все эти обстоятельства благоприятствуют при более высоких числах об,оротов хорошему, безостаточному сгоранию поданного горючего. Затем, образование высоких давлений в виде взрывов требует также известного времени, в течение которого предполагается наличие малых чисел оборотов.

Предлагаемое приспособление имеет целью достигнуть того, чтобы топливный насос при вполне открытом клапане совсем не подавал горючего, при уменьшенном сжатии подавал лишь небольшое количество и только при полном сжатии достигал полной своей производительности подачи и в то же время, чтобы переключение на полное сжатие происходило лишь тогда, когда мотор достиг соответствующего числа оборотов.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает предлагаемое приспособление, в котором переключаюи ий механизм приводится в действие посредством винтового шпинделя; фиг. 2-видоизменение приспособления с применением центробежного регулятора.

На передвижном распределительном валу а заклинены кулачки i для нормальной работы (высокая степень сжатия), k для уменьшенного сжатия и / ДЛЯ длительно открытого выпускного клапана (фиг. 1). По кулачкам ходит ролик m рычага или подталкивателя клапана. Распределительный вал а, путем перестановки рычага. Ъ может быть передвинут в направлении своей длины; перестановка рычага b производится посредством тяги А. Пружина е при псУсредстве рычага 6 оттягивает распределительный вал в изображенное на чертеже положение для нормальной работы. Регулировочный рычаг rf насоса / для подачи горючего переставляется посредством тяги с, шарнирно прикрепленной к рычагу Ъ. Через J, 2 и 3 обозначены соответствующие положения для нормальной работы с высокой степенью сжатия (полная подача насосом), для уменьшенного сжатия (частичная подача насосом) и для длительно открытого выпускного клапана (отсутствие подачи насосом). Регулировка насоса для подачи горючего устроена танин образом, что избыток хода рычага d за положение 1, например, до 1, остается без влияния на производительность насоса. Этим создается возможность путем изменения длины тяги с и перенесения точки приложения на рычаге 6, например, из л в о, ;t или q, перемещать точку 2, т. - е. изменять подачу насоса при уменьшенном сжатии, без того, чтобы влиять на производительность при полном сжатии. Мотор должен получать ровно столько горючего, чтобы за время перехода от ступени II к ртупени I, развить потребное число Ьборотов.

При начале пуска в ход опирающийся на кулачки ролик /га должен стоять в положении III, а рычаг b в положении 3. Для этого муфта g должна быть завинчена в левую сторону до упора в гайку 5 и с преодолением напряжения пружины е, сдвинута в свое крайнее правое положение, при котором ее буртик и упирается | направляющий стакан г. Как толькс будет достигнуто извест-ное число оборотов, прекращают давление, сдвигающее муфту g вправо, и пружина е оттягивает рычаг Ь на протяжение у в левую сторону, в положение 2. Опирающийся на кулачки ролик m передвигается в положение II, и мотор продолжает вращаться дальше с уменьшенным сжатием. Когда же в моторе произойдет воспламенение, то рычаг Ь вращением муфты g постепенно переводится в положение I и тем самым мотор переводится на полное сжатие.

В видоизменении приспособления (фиг. 2) муфта сГ центробежного регулятора в положении, при начале пуска в ход упирается в шарообразный конец о коленчатого рычага / п и тем Ссшым подвергается действию дружины /. Один конец рычага А , передвиггиощего распределительный вал а, сделан в виде вилки, одна ветвь k коей прилегает к плечу / коленчатого рычага, а другая к поршню h и противодействует давлению пружины g. Как только мотор при пуске в ход достигнет известнога числа оборотов, плечо / коленчатого рычага настолько приподнимается, что зубец k заскакивает в вырез плеча / коленчатого §ычага и прилегает К плоскости р , ТИМ рычаг Ь переставляет распределительный вал а на уменьшенное сжатие, и поршень А передвигается настолько в правую сторон} -, что .тяга с включает насос для подачи горючего. При дальнейшем отклонении центробежного регулятора зуЯ. .-

бец }f соскальзывает также и с поверхности . Этим освобождается рычаг Ь, который, под действием пружины е передвигает распределительный вал в его крайнее левое положение, соответствующее полному сжатию. Одновременно с этшя зубец г освобождает поршень А и создается непосредственная динамическая связь от поршня А через шар о 1к муфте d регулятора. Этим регулятор попадает под влияние обеих пружин g и /. Вместе с передвижением поршня А вправо регулирующий соединительны рычаг с переставляет насос для подачи горючего на полную его производительность подачи. Тяга q с рукояткой служит для того, чтобы до начала пуска в ход привести распределительный вал и насос для подачи горючего в требуемое для этого положение.

Предмет патента.

1.Приспособление для одновременной перестановки кулачной шай15ы выпускного клапана и топливного насоса из пускового положения в рабочее при пуске в ход с уменьшенным сжатием двигателей внутреннего горения, работающих -с высоким сжатием и распыливанием горючей жидкости без помощи сжатого воздуха, характеризующееся применением могущей перемещаться в направляющем стакане г муфты g, в которой передвигается на винтовой нарезке между упорными гайками s vit тяга А, сочлененная с рычагом Ъ, оттягиваемым в рабочее положение пружиной е (фиг. 1).,

2.Видоизменение охарактеризойзанного в п. 1 приспособления для перестановки действием центробежного регулятора, отличающееся тем, что рычаг Ь (фиг. 2) снабжен вилкой, одна ветвь г коей удерживает поршень А перестанавливгиощвй давлением пружины У при помощи тяги с топливный насос; а другая ветвь k упирается в плечо / коленчатого рычага, другое плечо п коего нажимается пружиной / к«.муфте d центробежного регулятора.

к-патенту ин-ной фирмы «Акц. о-вр Деймлер-Бенш) № 10406

Похожие патенты SU10406A1

название год авторы номер документа
Насос для подачи горючей жидкости в двигателях внутреннего горения 1926
  • Даймлер-Бенц, Акц. Об-Во
SU6761A1
Распределительное устройство преимущественно для реверсирных двигателей внутреннего горения 1930
  • Жан Лаванхи
SU38981A1
Регулирующее приспособление для автомобильных и т.п. двигателей 1926
  • Акц. О-Во Даймлер-Бенц
SU9897A1
Устройство для регулирования тормозного усилия в гидравлических и пневматических тормозах самодвижущихся повозок 1926
  • Даймлер-Бенц Акц. О-Во
SU8361A1
СИСТЕМА ЭНЕРГООБМЕНА ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ЭНЕРГИИ 1997
  • Удо Карл
  • Вольфганг Безинг
  • Штефан Фришемайер
RU2141912C1
Приспособление для периодического увеличения подачи воздуха в двигателях 1926
  • Акц. О-Во Даймлер Бенц
SU11026A1
Приспособление для управления действием электрического звукового сигнала и светом фонарей в самодвижущихся экипажах 1926
  • Общество Двигателей Даймлер-Бенц
SU18608A1
СИСТЕМА ГЕНЕРАТОРОВ ОТСОСА САМОЛЕТА ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ЛАМИНАРНОСТИ ПОГРАНИЧНОГО СЛОЯ 1997
  • Хуберт Брайт
RU2116935C1
Камера предварительного горения для бескомпрессорных двигателей 1928
  • Акционерное О-Во Даймлер Бенц
SU20864A1
Устройство для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания 1970
  • Херберт Ланген
SU488425A3

Иллюстрации к изобретению SU 10 406 A1

Реферат патента 1929 года Приспособление для одновременной перестановки кулачной шайбы выпускного клапана и топливного насоса из пускового положения в рабочее при пуске в ход с уменьшенным сжатием двигателей внутреннего горения

Формула изобретения SU 10 406 A1

SU 10 406 A1

Авторы

Акционерное Общество Даймлер Бенц

Даты

1929-07-31Публикация

1926-08-27Подача